Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу на кулаках и ступицах МВН с февраля 2011 г., накатал на них пока что 52-53 т. км. На днях при балансировке колес заметил маааааааааленький люфт в правом подше. Подтянул гайку на ширину контрящей забоины на гайке. Люфт исчез. Прошлый раз проверял его в октябре 2014 г. при установке вент. тормозов - не было. Подши, насколько я помню, у меня РБФ роликовые. С ними всё ОК. Правая ступица вылазит из подша от руки, левая с помощью съемника или киянки с головкой на 30, при этом подш не разобрался. В общем, катаем дальше. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 13:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
заметил маааааааааленький люфт в правом подше. Подтянул гайку на ширину контрящей забоины на гайке. Люфт исчез.

Плохой признак! Раз гайка была на месте - значит, подшипник передает привет от китайских товарищей! Скоро потребует и братской финансовой помощи на поддержку подшипниковой промышленности КНР :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, ну, бум посмотреть. Ничто не вечно под луной. Меня даже радует уже то, что почти 4,5 года в этот узел не залазил с ремонтом и регулировкой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 13:17  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
радует уже то, что почти 4,5 года в этот узел не залазил с ремонтом и регулировкой.

Это точно! Меня радует уже лет 6, точно не помню. Подшипники SKF, пробег намного больше 100 у правого. Если б слева резьба на сток гайке не потекла - думаю, тоже бы жил, а так пришлось Optimal поставить, пока он где-то 50 тысяч проехал.
Вот бы АвтоТАЗу на конвейер такой ступичный узел.
И тормоза с минимальным свободным ходом, и регулировок никаких! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 07:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Так ладно автотаз, там пытаются машину делать как можно дешевле. Но шеви нива, это уже абсурд. машина за 500+ тысяч, которая так может подставить, это что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.AvtoVzglyad.ru/article/2014/ ... -dele.html ID_Hacker, почитай как автоваз старается сделать машины дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 11:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
Alec73, там пытаются машину делать как можно дешевле.

Не думаю, что в этом причина. Двухрядники на конвейере подняли б себестоимость максимум на цену самих импортных подшипников, ну, гайки еще качественные нужны. Конструкторских изысканий не нужно, все уже давно придумано энтузиастами, испытано ими же! Требуется - слегка изменить размеры расточки кулака (даже чертеж в инете готовый) и технологию на конвейере, которая еще проще для сборщиков будет: регулировок нет, просто затяжка нормированным моментом. Если учесть объем выпуска кулаков на Шниву и 21214М (они теперь одинаковые) - затраты вообще минимальные! Неужели найдется чудак, который пожалеет пару тысяч доплатить за новый ступичный узел?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
Забыл еще новый наружний ШРУС с увеличенной резьбой (что есть - для затяжки моментом 20 + кГм, мягко говоря на пределе, а тянуть двухрядник меньшим моментом не положено), и возможно - новый вал привода.
Ну и как всегда упрется в точность изготовления - даже старую, не самую плохую схему ВАЗ напрочь убивает кривым исполнением.

Ну а если залезть в дебри, тор подш от ИВЕКО переразмерен и ни один конструктор не сможет обосновать его применение в данном узле.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Alec73,
Забыл еще новый наружний ШРУС с увеличенной резьбой

Да ладно, ездим же мы спокойно с этой резьбой, если гайка нормальная попадется, конечно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
подш от ИВЕКО переразмерен и ни один конструктор не сможет обосновать его применение в данном узле.

Вот тут согласен, обосновать - самая главная проблема! :
Что покупатели полуфабриката, каковым сейчас является ШНГ, убиться могут (и случаи были) из-за потенциально опасной конструкции ступиц - на это нашему любимому заводу плевать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: