Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Автоваз вообще контора странная, и не логичная. Прям как баба. Так то да, много чего могли ввести, что то даже без удорожания. Но всё как в анекдоте - "Я же говорил место проклятое, а ты руки из жопы, руки из жопы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Alec73,
Забыл еще новый наружний ШРУС с увеличенной резьбой

Да ладно, ездим же мы спокойно с этой резьбой, если гайка нормальная попадется, конечно. :smile_nod:

Что б не уходить от темы, скажу только, что это не является грамотным техническим решением.
Оно вынужденное.
Гайка здесь не при чем.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 16:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
это не является грамотным техническим решением.

А заводское решение конструкции ступицы грамотное?! :
Ладно б еще распорную втулку между внутренними кольцами поставили, а так за конвейерную конструкцию в любом порядочном ВУЗе студенту бы неуд был.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  26 май 2014, 03:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ID_Hacker писал(а):
anjey_osen, Я всё жду ответа, когда кулаки заказать можно будет, в личку написал

+1, сумбурно наверное.

Хотелось бы кулаки со ступицами (на скфах насколько дороже?)
со стандартными соболиными дисками какое увеличение цены?
в сборе (кулаки+соболиные диски+ступицы) возможно (чтобы в гараже только гранаты воткнуть, да кулаки прикрутить)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
это не является грамотным техническим решением.

А заводское решение конструкции ступицы грамотное?! :
Ладно б еще распорную втулку между внутренними кольцами поставили, а так за конвейерную конструкцию в любом порядочном ВУЗе студенту бы неуд был.

Первое - не стоит передергивать вопросы обсуждения.
Второе - вспомни, когда проектировалась Нива и на чем (ступицы) тогда ездили :smile_wink:
Другое дело, что при проектировании ШНивы, а потом и при передаче в ЖМ, и при проектировании ФАМа, и при рестайле (ла много было вариантов...) ступицы не были модернизированы - за это, конечно, заводам неуд. Без разбора конкретных причин и виновных.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 21:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
вспомни, когда проектировалась Нива и на чем (ступицы) тогда ездили :smile_wink:

Ну, в середине 70-х двухрядники уже появились, а уж распорные втулки даже в СССР применялись давно. :smile_nod:
На Ниве, конечно, все не так страшно было, как на Шниве с ее выросшей массой и скоростью. А то, что подшипник от Ивеко переразмерен - я считаю только плюсом. Дороги у нас никаким нормам проектирования не соответствуют, поэтому запас по грузоподъемности очень кстати.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
это не является грамотным техническим решением.

А заводское решение конструкции ступицы грамотное?! :
Ладно б еще распорную втулку между внутренними кольцами поставили, а так за конвейерную конструкцию в любом порядочном ВУЗе студенту бы неуд был.


Инженерам Патролов и Крузаков тоже неуд, за подобную конструкцию?) по регламенту на наших машинах замена смазки с регулировкой каждые 30т.км на штатных колёсах(!), так что конструкция вполне жизнеспособна. На своём опыте убедился, что если ставить оригинальные подшипники (а не пиленги и т.п.) закладывать хорошую синт. смазку, и соблюдать регламент по смазке и регулировке, на штатных колёсах узел нормально работает на протяжении 60т. км. Ничего не имею против ивеко подш, но учитывая стоимость штатных подш. и ремонтопригодность данной конструкции всё не так уж и плохо - на штатных колёсах(!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 21:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
knop_ писал(а):
Инженерам Патролов и Крузаков тоже неуд, за подобную конструкцию?)

Не стоит путать теплое с мягким. Подобная, но все же не такая, ибо на японцах ступицы не ломаются и внутренние кольца на них не проворачивает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 21:57  
Резидент
Резидент

    215
  •  895
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
knop_, Ох, Вашими бы молитвами... Если б так было все просто... :smile_bigsmile:
То, что у вас ходит долго штатная схема, так это просто везение. У многих же несоосность именно в кулаках.И даже самые хорошие подшипники + смазка и регулировка ничего не гарантируют. Именно поэтому -Ивеко и вынужденная мера.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 июл 2014, 21:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
knop_ писал(а):
Alec73 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
это не является грамотным техническим решением.

А заводское решение конструкции ступицы грамотное?! :
Ладно б еще распорную втулку между внутренними кольцами поставили, а так за конвейерную конструкцию в любом порядочном ВУЗе студенту бы неуд был.


Инженерам Патролов и Крузаков тоже неуд, за подобную конструкцию?) по регламенту на наших машинах замена смазки с регулировкой каждые 30т.км на штатных колёсах(!), так что конструкция вполне жизнеспособна. На своём опыте убедился, что если ставить оригинальные подшипники (а не пиленги и т.п.) закладывать хорошую синт. смазку, и соблюдать регламент по смазке и регулировке, на штатных колёсах узел нормально работает на протяжении 60т. км. Ничего не имею против ивеко подш, но учитывая стоимость штатных подш. и ремонтопригодность данной конструкции всё не так уж и плохо - на штатных колёсах(!)


Тут дело не в том даже сколько оно живет, а как оно умирает. Если взять передний привод, там быстрее застрелишься от воя подшипника, чем он развалится. А на ниве сколько случаев неожиданного клина колеса и выброса машин на встречку. У меня у самого колесо клинило, подшипник проездил всего то около десятки, ладно заднее колесо, а так оно реально колом встало, машина едет, колесо юзом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: