Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, я снял Ниппоны, взамен их поставил украинские BEST.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alec73, я снял Ниппоны, взамен их поставил украинские BEST.

А у тебя тормоза соболиные на 300 мм? Как тебе они? Просто думаю себе заказать и вот не знаю заказать оригинальные или соболиные 300 мм...

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 14:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
А можешь фото комплекта выложить? Посмотреть дюже хочется...

Да честно говоря, лучше б не смотреть, вид у них пока так себе...
На мой взгляд, под колеса диаметром 16 дюймов - заказывать обязательно 300 мм, они дают максимальный эффект, плюс диски соболиные - не дефицит, можно даже импортные найти. Вообще, обидно, что Слава с размерами скобы совсем не пожадничал, металл в Украине дешевый, видно .
Всего 2-3 мм спилить и в мою ковку ВСМПО 15-дюймов с ЕТ45 влезли бы. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Вообще, обидно, что Слава с размерами скобы совсем не пожадничал, металл в Украине дешевый, видно .
Всего 2-3 мм спилить и в мою ковку ВСМПО 15-дюймов с ЕТ45 влезли бы. :smile_doh:

дык кому наоборот максимальную надежность и усиление на скобах нужно))

фотки делал такие:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 14:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alec73, я снял Ниппоны

Скрип достал? Читал про такое. Вообще-то фирменные колодки всегда идут в комплекте с пластинами специальными противоскрипными. Смотрел оригинал Хонда и еще несколько подобных вариантов в Exist, но там, блин, цена - минимум втрое! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Получил очень долгожданные соболиные тормоза! Первые впечатления:
- нашим транспортным компаниям нужна жесткая упаковка, хотя упаковано было тщательно, шпильки наружу вылезли, хорошо, что забоина на резьбе только у одной;

раньше гайками закрывали резьбы
Цитата:
- ступица с черным покрытием типа воронения оружейного, сделана очень качественно, местами даже слишком - ковка ВСМПО еле-еле на посадочный поясок села, размер на ступице 98 мм с небольшим плюсом;

воронение в этот раз на хорошем уровне)
Цитата:
- тормозные скобы, наоборот, с виду - топорная работа: грубо обработанная тяжеленная отливка, много лишнего "мяса", покраска "под Брембо Голд" не удалась, одну скобу ржа уже конкретно погрызла;

дык а какие они должны быть (топорная работа и и грубо обработанная отливка)? на мой взгляд наоборот много запаса по прочности и усилителей. деталь то в колесе стоит, вроде там блеск и гламур не нужны. впрочем примем к сведению)
Цитата:
- газовские направляющие очень хреново обработаны, пыльники на пальцах болтаются так, что герметичности не будет, сами резинки - дерьмо, одна рваная уже, придется от иномарок подобрать что-то подходящее;

насчет пыльников принимается! газовские из магазина, будем думать над иносранными
Цитата:
- не понял, зачем крепить диск к ступице аж тремя болтами под внутренний шестигранник, к тому же они торчат с обратной стороны миллиметров на 6, вывернул сразу, а то через пару лет их не отвернешь, чтобы диск поменять. Вообще такая конструкция идет, если колесо болтами крепится, для удобства его замены, у нас запрессованные шпильки в любом случае не дадут тормозному диску соскочить со ступицы.

ну это тут кому как удобно))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня точно как у Андрея на фото, 300 мм диск, мяса очень много, можно без ущерба надежности снять. Зазор между диском и ободом колеса больше 20 мм, а диаметр направляющего пальца 10. В заводскую штамповку 15- дюймов, конечно, они не встанут, а в ковку, по крайней мере ВСМПО - вполне. Если не найду приличный комплект ковки 16-й с вылетом не меньше 40 мм - буду пилить, один хрен, перекрашивать скобы уже надо, ржавеют до установки, прям как на конвейере ТАЗа. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей, а что скажешь про покраску суппорта в ответ на замечание про ржавчину и необходимость перекраски? :

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Спасибо за фото. Вот и еще один вариант колодок появился - SCT SP187, бюджетненько, Exist за них просит меньше 600 руб.Но пластин противоскрипных - тоже нет, при такой конструкции суппорта они нужны все же. А про гламур в колесе - не, нам такого не надо! Но и лишние неподрессоренные массы тоже ни к чему. Даже газовский "оригинал" скоба, не говоря уж про Дарбис, выглядит лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
Андрей, а что скажешь про покраску суппорта в ответ на замечание про ржавчину и необходимость перекраски? :

ну честно говоря, когда паковал не обратил на это внимание - по мне так они все блестящие и золотые, как на фото) пришли недавно, еще свежие совсем, у меня заржаветь они точно не успели бы)) если Alec73 выложит фото - буду благодарен, тогда пойму о чем речь и о каких местах. а те комплекты, что в гараже - пересмотрю.

тут вот на днях один комплект оригинальных отправлял - так тот долго стоял (месяца два-три, если не больше) и там сами диски подернулись ржавчиной, но тут первый заказчик его оплатил, а сам потом стал ждать 275 тормоза, а заказчику кому пошли они - с тем согласовывал этот момент.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: