Alec73 писал(а):
Получил очень долгожданные соболиные тормоза! Первые впечатления:
- нашим транспортным компаниям нужна жесткая упаковка, хотя упаковано было тщательно, шпильки наружу вылезли, хорошо, что забоина на резьбе только у одной;
раньше гайками закрывали резьбы
Цитата:
- ступица с черным покрытием типа воронения оружейного, сделана очень качественно, местами даже слишком - ковка ВСМПО еле-еле на посадочный поясок села, размер на ступице 98 мм с небольшим плюсом;
воронение в этот раз на хорошем уровне)
Цитата:
- тормозные скобы, наоборот, с виду - топорная работа: грубо обработанная тяжеленная отливка, много лишнего "мяса", покраска "под Брембо Голд" не удалась, одну скобу ржа уже конкретно погрызла;
дык а какие они должны быть (топорная работа и и грубо обработанная отливка)? на мой взгляд наоборот много запаса по прочности и усилителей. деталь то в колесе стоит, вроде там блеск и гламур не нужны. впрочем примем к сведению)
Цитата:
- газовские направляющие очень хреново обработаны, пыльники на пальцах болтаются так, что герметичности не будет, сами резинки - дерьмо, одна рваная уже, придется от иномарок подобрать что-то подходящее;
насчет пыльников принимается! газовские из магазина, будем думать над иносранными
Цитата:
- не понял, зачем крепить диск к ступице аж тремя болтами под внутренний шестигранник, к тому же они торчат с обратной стороны миллиметров на 6, вывернул сразу, а то через пару лет их не отвернешь, чтобы диск поменять. Вообще такая конструкция идет, если колесо болтами крепится, для удобства его замены, у нас запрессованные шпильки в любом случае не дадут тормозному диску соскочить со ступицы.
ну это тут кому как удобно))