Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 10:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
можно вместо фиксатора болты крепить контрящими шайбами от 2108

Фиксатор (достаточно синего Локтайта) надежнее, и открутить потом легче будет при замене колодок, не приржавеет болт. На всех иномарках с такой скобой фиксатор обязательно требуется сервисной инструкцией.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 12:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
При биении торцевой плоскости тормозного диска 0,4 мм эффект ощущается как на руле, педали, так и на вибрации кузова…«Плавающий суппорт» конечно, компенсирует биение тормозного диска, но 0,4 мм. это для него много.
adruzh торцевое биение привалочной поверхности тормозного диска на ступице можно проверить на машине, при условии, что подшипниковый узел исправен. Индикатор устанавливается на кронштейне, который крепится на поворотный кулак к привалочной плоскости тормозной скобы.
Более точное измерение торцевого биения (привалочная поверхность тормозного диска) и радиального биения (поверхность посадки подшипника) производится в приборе для измерения биения валов.
Думаю, что причина биения тормозного диска при отсутствии признаков на руле, педали и кузове кроется в несоосности и люфте подшипникового узла.

Ступицы контролируются в процессе производства, затем ступица в сборе с тормозным диском и дистанционной шайбой проверяются на стенде.
Похожая ситуация была в Одессе, но там при сборке дистанционная шайба была установлена проточкой к подшипнику и при затяжке ступицы наблюдался люфт в диапазоне 30-50 градусов поворота колеса и соответственно биение тормозного диска, кроме того гайка не полностью докручивалась до места керновки.
3 месяца назад мы полностью отказались от использования дистанционных шайб на ступицах под «Соболиные» диски, дабы упразднить подобные ситуации.
adruzh какими ступицами были укомплектованы ваши тормоза? с дистанционными шайбами, или без них.
Держите нас в курсе, разобраться в этой проблеме необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
PolakovSer, спасибо, будем пробовать.
Ступицы с дистанционными шайбами. Вечером снимем и посмотрю как шайба установлена.

Цитата:
при затяжке ступицы наблюдался люфт в диапазоне 30-50 градусов поворота колеса

Не понял - надо руль повернуть чтобы люфт появился?

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде разобрались - проблема была в тормозном диске. Его центральное отверстие было овальным и диск не до конца садился на ступицу. Причем визуально не заметно, обнаружили когда хотели диск повернуть относительно ступицы и посадить на другие шпильки.
После небольшой шлифовки диск встал ровно.

anjey_osen, видео, к сожалению, не получилось - когда вечером приехал, все уже было разобрано.

Заодно купил и ввернул газелевские болты для пальцев. У них по инструкции момент затяжки до 39 Н*м, но это больше предельного для 10.9.
Вот только вопрос - сами пальцы стоят газелевские или тоже облегченные?

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 09:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
Вот только вопрос - сами пальцы стоят газелевские или тоже облегченные?

Что значит тоже? Облегченного ничего нет, явно наоборот! :smile_nod:
Судя по отвратительному качеству изготовления (разная высота шестигранника под ключ на 17, например) пальцы в моем комплекте - скорее всего газелевский "левак", с Малой Арнаутской.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, я о том, что болты в этих пальцах прочностью всего 8.8 в комплекте, хотя газелевские не менее 10.9.

Комплектные пальцы с новыми болтами протяжку моментом 30 Нм выдержали, больше тянуть перед самой поездкой побоялись.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 16:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
болты в этих пальцах прочностью всего 8.8 в комплекте, хотя газелевские не менее 10.9

В моем болты тоже хреновенькие, маркировка 8.8 и буква G. Кетайский Gazel, что-ли!? Ну, это не самое страшное, болты поменять проще всего, и ставить их на герметик в любом случае.
Еще в процессе примерки очень не понравилось - для замены колодок нужно ОБА болта отворачивать, из-за массивности скобы и суппорта невозможно отвернуть один и откинуь суппорт, поворачивая на втором пальце, как на приличных машинах. Но здесь пилить не так уж и много. Вообще про скобы хорошего сказать нечего, кроме самой идеи - родной блок цилиндров срастить с газовским суппортом. Здесь автору респект! Поэтому и не рассматривал Дарбис как вариант апгрейда тормозов, ждал целый год комплект от Вячеслава (ступицы, конечно, тоже хотелось усиленные) :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:
а) прибыла партия усиленных ступицы. потому кто заказывал комплекты со ступицами или отдельно ступицы - завтра\послезавтра ждите в личку сообщения.
б) кулаки с двухрядниками в наличии
в) соболиные тормоза 300мм в наличии
г) прибыли два СРПМа)) ну что сказать... сфотографирую, выложу фотки сюда) за одно и цену озвучу
д) пока все. ожидаются 275е соболиные, оригинальные тормоза и усиленные полуоси

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 17:05  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 47

  •  06 окт 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят почти собрал запчасти.Купил Ступицы МВН Тормозные диски Брембо.Подши сегодня прислали Оптимал.Осталось заказать колодки АТЕ в екзите и скажите сальники стоит менять или нет машине 1год 22т.пробег.Если стоит скажите какие лучше и сколько штук.Что бы в екзите вместе с колодками заказать .И номер сальников.Всем Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Серж В,
Сальники ты хошь - не хошь поменяешь :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: