Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 10:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  07 сен 2010, 15:37

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
213-й писал(а):
Прошу помощи клуба :smile_nod:
Перечитал ветки, другие ресурсы, но так и не понял, какие кулаки и подшипники ставить :smile_doh:

В интернет-магазинах в основном продукция Волгаавтопрома, правильно понимаю, что ее лучше не брать? В клубном сервисе 777 ставят расточенные кулаки, в то время как в описании к комплекту Волгаавтопрома написано, что расточенные ставить нельзя, ибо обеспечить высокую точность невозможно. Кому верить и какой комплект брать?

Высокую точность? Может надежность? Тему fogpro читал?http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852


Точность, и как следствие надежность - я понял так.

Сервис 777 растачивает родные кулаки - получается, как и советовал fogpro, вот только fogpro писал про ниссановский сальник, а 777 оставляет родные.. Критично это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
213-й писал(а):
В интернет-магазинах в основном продукция Волгаавтопрома, правильно понимаю, что ее лучше не брать? В клубном сервисе 777 ставят расточенные кулаки, в то время как в описании к комплекту Волгаавтопрома написано, что расточенные ставить нельзя, ибо обеспечить высокую точность невозможно. Кому верить и какой комплект брать?

начну с конца - верить можно только себе (и то иногда :smile_bigsmile: ) и только собственным выводам и решениям, т.к. на один и тот же гвоздь один скажет что он стальной, а другой скажет что он металлический.

теперь по теме - вы не так чего-то поняли. в любом случае кулаки с ДВУХРЯДНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ИВЕКО получаются путем РАСТОЧКИ СТОКОВЫХ КУЛАКОВ под посадочные этих подшипников. т.е. с завода таких кулаков не существует в принципе, это покупают стоковые и их растачивают. другой вопрос - в технологии расточки. можно просто зажать кулак в токарном станке (если позволяют его размеры) и просто точить резцом - так делают многие, но тут могут быть вопросы в положении оси подшипника относительно осей шаровых опор и т.д. МВНовские кулаки точатся на каком-то чудо-кондукторе, которые обеспечивает точную расточку и последующую шлифовку посадочного (конкуренты не шлифуют посадочное под подшипник). сам я этого кондуктора не видел своими глазами, только МВН напел :smile_bigsmile: но сомневаться собственно в данном случае причин нет (хотя картинку кондуктора МВН думаю врядли положит - чтобы конкуренты не слямзили).

в общем, что брать и как - ваше собственное решение) могу только скромно заметить, что у нас в комплекте, помимо технологично расточенных поворотных кулаков еще две очаровательные усиленные неломучие ступицы, о которых ходят легенды, в частности на Северном Кавказе... : : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
213-й писал(а):
вот только fogpro писал про ниссановский сальник, а 777 оставляет родные.. Критично это?

например в лесах карелии или алтая в ближайшем : магазине автозапчастей вероятность найти родной сальник на ниву несколько : выше, чем ниссановский :smile_cool: :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  07 сен 2010, 15:37

Блог: Просмотр записи (0)
Ну значит решено, поменяю подши с кулаками в 777. В Карелию и Алтай машинка не поедет точно, да и вообще - дальше 100 км от МКАДа она не ездит..:smile_nod:

Спасибо за подробные ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
213-й писал(а):
В Карелию и Алтай машинка не поедет точно, да и вообще - дальше 100 км от МКАДа она не ездит..:smile_nod:


а вот это зря! :P :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
б)


:smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
:smile_doh:

дядько, не только ты их ждешь, после успешных испытаний на соревнованиях в Башкирии - их много кто ждет) но ты первый в очереди! :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
про спрм можно подробнее узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
про спрм можно подробнее узнать?

на выходных сделаю картинки и положу в тему. там он затейливый по правому фланцу)) но производство четкое - соостность обеспечивается сваркой в кондукторе, затем уже посадочные под подшипники во фланцах окончательно протачиваются в кондукторе на станке - чтобы обеспечить точную соостность и посадку.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подшипники одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: