Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
anjey_osen, выхи прошли - где фотки СРПМ? :smile_wink:

на фотике) если успею - сегодня размещу, если нет - завтра

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 11:47  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
sem59 писал(а):
anjey_osen, выхи прошли - где фотки СРПМ? :smile_wink:

на фотике) если успею - сегодня размещу, если нет - завтра

надо успевать!!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Dr. Androcus писал(а):
anjey_osen, Ты вот мне скажи, тормоза мвн можно установить со стандартной ступицей с проставочным кольцом, или ступицы мвн вкупе надо ставить?

дык смотря какие тормоза) у мвна их три типа - оригинальные, соболиные 275мм, соболиные 300мм. оригинальные становятся и на родную ступицу, на соболиные нужна специфическая ступица (там то тормозной диск прикручивается снаружи)

А где эти все три вида посмотреть?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
А где эти все три вида посмотреть?

а) где-то на просторах этой темы. доберусь после отпуска, вынесу все важное на первые страницы
б) но чтобы не блуждать по страницам, вот тут можно посмотреть: https://www.drive2.ru/c/693631/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:
а) кто оплатил на прошлой неделе до пятницы - грузы покатились (за исключением ТК КИТ - к ним как попаду, они на выходных не работают)
б) на работе сегодня засада, не успеваю разослать накладные личкой. надеюсь завтра успею (а некоторым уже и приедет))
в) кто оплатил\заказал на выходных - тоже личку обработаю сегодня-завтра. до пятницы обернемся
г) так же крайне постараюсь фотки скинуть и выложить СРПМа

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
СРПМ из Харькова:

как видим, здесь реализация без подрезки корпуса самого редуктора:
Изображение

сайленты какие-то модные, со втулками, узнаю от чего:
Изображение

смотрим на соостность ушей:
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

левый фланец в сборе с крышкой, подшипником, сальником:
Изображение

правый фланец затейливый:
Изображение

Изображение

по заверению производителя, сначала все вариться в кондукторе, потом на другом чудо-кондукторе протачиваются фланцы окончательно, для обеспечения соосностей. как понимаю в харькове ставился на тестовую ШНГ, на ниву пока еще не ставили. если случиться установка тут у нас по месту — дам знать в картинках)

цена - 9000р со всем, что на картинках

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 13:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Таки не понятно - подшипники одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 00:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 48

  •  28 янв 2014, 14:07

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Первый недочет, который бросается в глаза - это сапун.
СРПМ явно будет ставиться на боевые машины. Которые имеют свойство нырять в воду. Это значит, что такой сапун им не годится. Нужно сразу делать патрубок под шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 01:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 53

  •  12 мар 2015, 22:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по 1 и 4 фото, где к СкРПМ прикручены два кольца, подшипники в левом и правом фланцах стоят 206-е. Сайленты, похоже, от амортизаторов передних 2101.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и здесь.
Возникло несколько вопросов и ИМХ:
1) оба подшипника стоят маленькие. Зачем ?
2) обе крышки самодельные — оригинальные. Зачем?
3) про маслоотражатель уже написали на Драйве2. Зачем уходить от выведенного сапуна в стоковом варианте на ШНГ?
4) похоже, что привод с водительской стороны при такой конструкции, скорее всего, не полностью вставлен в сателлит.
5) когда в товарном изделии используют уголки, то после этого очень слабо верится, что после сварки посадочные места подшей растачивают на чистовую. :smile_wink:
6) не особо нравится внешне, уж очень похож на тольяттинский. ИМХО, если товар сделан для массовых продаж, а не для установки на своё авто в единственном экземпляре, то такой товар должен быть более технологично сделан.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: