Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло год и три месяца как я внедрил кулаки и тормоза от МВН. З а это время пройдено 20000 км. В болота не лазил, но грызь снег по номер, два дальняка и городская эксплуатация по разбитым Саратовским дорогам.
Поклон и спасибо Вячеславу (МВН) за его труд, и за его продукцию. Также спасибо Андрею за посредничество в реализации.
Я просто забыл что такое ступицы. И машинка по выебонкам идет тихо как мячик.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, И тебе спасибо ! Собираюсь себе ставить !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
basilios, коротыш 85 года у меня на родных подшипниках (вру, один загудел на 25 году жизни и пробеге под сотку, заменил, 20 тыс не вспоминаю, но при сезонной смене колес регулирую, разумеется). Исправный родной узел вполне пригоден, как показывает практика. Неисправный ивековский (елеуловимый люфт на нем - критичная неисправность) - деньги на ветер. Вот я к чему.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 08:18  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, кто в данной теме! :smile_nod: Итого, мол маленький отчет по эксплуатации данной продукции: проехал с момента установки на тормозах, ступицах и кулаках МВНа чуть более 70 т.км. Люфтов как не было, так и нет, колодки до сих пор родные, но пора уже менять, тормозные диски живые, биений вибраций и т.п. нет вообще.
Теперь о проблеме--месяц назад появился самолётный рокот спереди, смотрели думали сообща несколько человек, загоняли на подъемник слушали, в общем вынесли вердикт ступичному хана, единственное различаются мнения правый или левый подш. Подши есть разных производителей, заказать не проблема, колодки уже приобрел, теперь вопрос :?: тяжело ли выпрессовывать данный подш из кулака, не нужны ли какие хитрые приспособы, был ли у кого опыт разбора данного узла именно с МВНовской ступицей? Сдается мне, что за такой пробег прикипела она вся намертво к подшу (да и по времени прошло более 4 лет с момента установки): И какого производителя подшей порекомендуете?

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 08:41  
Профи
Профи

    2261
  •  5500
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
basilios, коротыш 85 года у меня на родных подшипниках (вру, один загудел на 25 году жизни и пробеге под сотку, заменил, 20 тыс не вспоминаю, но при сезонной смене колес регулирую, разумеется). Исправный родной узел вполне пригоден, как показывает практика. Неисправный ивековский (елеуловимый люфт на нем - критичная неисправность) - деньги на ветер. Вот я к чему.

Привет, земляк.
Я бы немножко не так сказал:
Разумеется, это ИМХО.
Да, на двух парах, после установки, скока не пытался прилагать усилия- люфта не ощутил.
Пробег на двухрядниках сейчас не большой: на шевике в районе 30, 21213- в районе 50.
Зять её гоняет в хвост и в гриву .
По шевику- пока все ок, по 213й- просто не знаю, надо предложить зятю поддомкратить...
" Едва уловимый люфт" - это как то неопределенно...
Мерить надо.
Уже и не помню- смотреть надо, искать: где то сообщал...
Вроде как 3-4 сотки.
Если хочется типа по науке, надо приблуду забабанить, это совсем не сложно.


Изображение
Всего то надо для изготовления: полоска металла, дрель, ножовка и тиски.
Наверное, какой нить химический зажим подойдёт, чтоб зажать
микрометрическую головку промеж двух полосок.
А если кто с возможностями, то это можно вообще красиво и грамотно сделать :
Наверное, скоро замерю на своей, чтобы понять: какой износ и чего можно ожидать в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049, я разбирал год назад данный узел при замене стоковых тормозов на вентиляшки "Дарбис". Слева ступица прикипела к подшу, пришлось выбивать ее головкой из подша, а обратно съемником подшей её запрессовал. Справа вылезла от руки. Подши не менял. Кулаки и ступицы установил в феврале 2011 г. и до этого момента ступицы из подшей не вытаскивал. Пробег на них порядка 55 т.км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 11:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 48

  •  28 янв 2014, 14:07

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Исправный родной узел вполне пригоден, как показывает практика. Неисправный ивековский (елеуловимый люфт на нем - критичная неисправность) - деньги на ветер.

А в чем тайный смысл - сравнивать исправный узел с неисправным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 11:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 48

  •  28 янв 2014, 14:07

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
при сезонной смене колес регулирую, разумеется

Вот оно, счастье)))))
И смазку в узле тоже каждый раз проверяешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor_KLD, если б проверял то написал бы об этом.
Что касается счастья, конечно, проще 10 или сколько щяс оно стоит килорублей заплатить? Не, я уж лучше 2 раза в год проверю люфты. Всеравно домкратить и снимать колеса.
Ну и на последок. Я и не сравниваю исправный с неисправным, я лишь к тому что тот якобы исправный шел сразу в неисправном виде от производителя. Всем интересующимся полезная инфа, касающаяся того как делать нельзя. Если тебе бесполезна, проходи мимо.

ВВА, субьективно все это, да, согласен. Мерять часовым указателем смысла нет, т.к. на правом колесе люфта НЕТ, вообще. А на левом есть, сколько не тяни гайку. И чем больше пробег тем больше люфт. Сейчас уже как на хорошо отрегулированном стоковом узле. Я так понимаю скоро загудит и подш придется менять.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Руслан 049, я разбирал год назад данный узел при замене стоковых тормозов на вентиляшки "Дарбис". Слева ступица прикипела к подшу, пришлось выбивать ее головкой из подша, а обратно съемником подшей её запрессовал. Справа вылезла от руки. Подши не менял. Кулаки и ступицы установил в феврале 2011 г. и до этого момента ступицы из подшей не вытаскивал. Пробег на них порядка 55 т.км.

Женя, спасибо за инфу., буду готовиться к вероятному секасу со ступицей значит :smile_doh: Подскажи, если в курсе, реально подш из кулака снять без съемника с помощью оправок, куска трубы и т.п. или нет?

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: