Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 48

  •  28 янв 2014, 14:07

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, мне только одно в голову приходит. В свое время Fogpro писал подробную инструкцию по установке ступичного узла. И у него там фигурировала калибровочная пластина длиной 56,3мм, которую нужно было поместить между ступицей и шрусом:

Изображение

Цитата:
Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками - подшипник будет гарантированно сжат. Можно приступать к дальнейшим операциям.
Если пролазит, ни вкоем случае не приступать к установке, пока не устраните причину заедания поработавшей шличевой ШРУСа и\или ступицы.


Подробно всё здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&postdays=0&postorder=asc&start=0

Возможно, мвну тоже стоит взять этот метод на вооружение. Возможно, у тебя тот самый случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ego, давно уже известно, что проблема не в самой схеме с двумя подшипниками, а в криво расточенных на заводе кулаках. по-моему, даже fogpro писал, что для решения проблемы ступичной, нужно либо перетачивать кулаки под ивеко, либо искать старую ниву времен советского союза и ставить кулаки с нее.

p/s/ езжу на iveco полтора года или 30-40 тыс, все огонь с ними


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049 писал(а):
sem59 писал(а):
Руслан 049, я разбирал год назад данный узел при замене стоковых тормозов на вентиляшки "Дарбис". Слева ступица прикипела к подшу, пришлось выбивать ее головкой из подша, а обратно съемником подшей её запрессовал. Справа вылезла от руки. Подши не менял. Кулаки и ступицы установил в феврале 2011 г. и до этого момента ступицы из подшей не вытаскивал. Пробег на них порядка 55 т.км.

Женя, спасибо за инфу., буду готовиться к вероятному секасу со ступицей значит :smile_doh: Подскажи, если в курсе, реально подш из кулака снять без съемника с помощью оправок, куска трубы и т.п. или нет?

лучше съемником, чтобы не промахнуться молотком и т.п.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 13:35  
Профи
Профи

    2261
  •  5500
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Не, я как раз про только что установленные говорю.
Есть подозрение у меня, что всякие там Оптимал и тд отличаются от, например, SKF и подобным.
Даже SKF имеют разный начальный осевой зазор (в 2 сотки- на моих- из двух партий), а оптимал?
Кроме того,, это даёт возможность прогнозировать в процессе эксплуатации.
Полагаю, задолго до того, как станет руками заметно.
Сравнивать показания.
Блин! Советы даю, а сам ...
Неее, обязательно померю!
Ивеко развращает, обленивливает, елки- палки!

Meg
Если-б только кулаки- я-б не бросил работу по втулкам.
Я тада уперся конкретно, просто так не сдался бы... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
........нашел что болтается одно из колес (у меня левое) уже довольно прилично :smile_doh: Пробег у подшипника около 55 тыс км. Люфтец еле заметный был с момента установки, никакой затяжкой не убирался. Полагаю брак подшипника или косячный монтаж подшипника производителем.
Вывод, при наличии даже малейшего люфта после сборки ищите причину, если ее нет, подавайте рекламацию продавцу, само не излечится и будет прогрессировать.
Правое колесо с тем же пробегом, люфта как не было так и нет до сих пор.
Попал я на подшипник в ближайшей перспективе.

VicSon писал(а):
Шо бы ЭТО значило? http://www.youtube.com/watch?v=jQy0O0sg4-U
Предистория http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&postdays=0&postorder=asc&start=4190
Болтается ОДНАЗНАЧНА ступица и только с ЛЕВОЙ стороны, пальцем чувствуется как ходит тормозной диск в скобе тормозного суппорта. Колесо прикручено. Гайка матизовская (96320850), подш -оптимал.
При прокручивании люфт пропадет, если ударить обеими руками в верхнюю часть шины несколько раз то люфт возникает опять . Или же когда люфт пропадет опускаешь машину на домкрате, а потом опять поднимаешь, люфт появляется.

Ну вот! Не я один криворукий :smile_nod: ego глянь видео. У тя так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, теперь и у меня так 1, 55 тыс назад было елеуловимо и без стука.
Viktor_KLD, нет, это не тот случай, труды первооткрывателей знаю на зубок.Не стоит об этом в сотый раз. Просто нет статистики что должно быть с люфтами.

Обращаю внимание у меня подшипники KYK, со слов производителя, они шариковые.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Итак... нас уже ТРОЕ.
Вернее двое. Третьему помогла замена кулака. Он живет в Питере и поставщик его там-же. Походу расточка овалом. И почему-то у всех страдает левый кулак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, боюсь сглазить, но похоже дело приобретает новый оборот : :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 16:26  
Профи
Профи

    2261
  •  5500
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
VicSon,

Обращаю внимание у меня подшипники KYK, со слов производителя, они шариковые.

Ты поправь у себя в подписи, что шариковый.
Я уже года полтора, наверное, не интересовался этой темкой.
Забыл все...
Забыл даже, скока намерил осевого зазора на своих.
Меньше сотки, оказывается!
Посмотрел на форуме Алера
Примерно 0,005-0,008мм.
Еле обкатал- грелись км так триста.
Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
VicSon,

Обращаю внимание у меня подшипники KYK, со слов производителя, они шариковые.

Я такого не писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: