Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 06:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Я как-то обнаружил люфт на правом колесе.
Купил подш, изготовил съёмник...
А оказалось, шаровые болтались...
Валяются теперь и подш и съёмник.
Пробег на ивеках - 50тык


стук при пошатывании сопровождается ощутимым пальцем люфтом между торм.диском и скобой. Шаровые не при делах, да и как они должны быть разбиты чтобы колесо заболталось? На ходу грохот будет на каждой яме.

VicSon, что делать планируешь? По идее кулак надо менять. Как выявить точную причину слабо представляю.

Допустим, меняем за свой счет подшипник, и ловим тот же косяк, возможно какое-то время после перепрессовки будет незаметно, но потом опять яйцо в кулаке даст о себе знать. Производитель скажет посылай кулаки за свой счет назад, подшипник оставь себе на память, я тебе вышлю новый кулак. Прикольно, ага?

Я еще что заметил, у меня стучит только при покачивании колеса в вертикальной плоскости, если дергать горизонтально - нет люфта
Плюс, двухрядник с таким конским зазором наверняка бы уже развалился за 50 тысяч, не может быть у него такого запаса прочности чтобы 50 тысяч ездить в недотянутом состоянии, загудел бы как минимум, а он вращается у меня как новенький.

Гоша1001, жги дальше ТРОЛЛЬ! : тебе в лицо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
san_ya писал(а):
Я как-то обнаружил люфт на правом колесе.
Купил подш, изготовил съёмник...
А оказалось, шаровые болтались...
Валяются теперь и подш и съёмник.
Пробег на ивеках - 50тык


стук при пошатывании сопровождается ощутимым пальцем люфтом между торм.диском и скобой. Шаровые не при делах, да и как они должны быть разбиты чтобы колесо заболталось? На ходу грохот будет на каждой яме.

VicSon, что делать планируешь? По идее кулак надо менять. Как выявить точную причину слабо представляю.
Допустим, меняем за свой счет подшипник, и ловим тот же косяк, возможно какое-то время после перепрессовки будет незаметно, но потом опять яйцо в кулаке даст о себе знать. Производитель скажет посылай кулаки за свой счет назад, подшипник оставь себе на память, я тебе вышлю новый кулак. Прикольно, ага?

Я еще что заметил, у меня стучит только при покачивании колеса в вертикальной плоскости, если дергать горизонтально - нет люфта
Плюс, двухрядник с таким конским зазором наверняка бы уже развалился за 50 тысяч, не может быть у него такого запаса прочности чтобы 50 тысяч ездить в недотянутом состоянии, загудел бы как минимум, а он вращается у меня как новенький.

Гоша1001, жги дальше ТРОЛЛЬ! : тебе в лицо.

Написал в личку Андрею, прошу выслать другой кулак и естественно подш непричем. Поищи мои посты, я все подробно описывал- какие люфты, что делал....и т д, сейчас нет времени все заново воспроизводить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал твои немногочисленные сообщения, но финала не увидел. Ступицу (боже, причем тут ступица?!) и подш ты поменял, люфт остался. Шрус я так понимаю не при делах. Теперь ждешь кулак?

Вобщем все как я и описал, поиск неисправности методом научного ТЫКа за счет покупателя. Ничего не меняется с течением времени :smile_doh: Бракодельская схема работает и процветает!

Кстати, насколько легко выпрессовался подш из проблемного кулака? При посадке вне допусков он должен выбиваться молотком за два удара, и сейчас, выходит держится только на стопорных кольцах?!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Почитал твои немногочисленные сообщения, но финала не увидел. Ступицу (боже, причем тут ступица?!) и подш ты поменял, люфт остался. Шрус я так понимаю не при делах. Теперь ждешь кулак?

Вобщем все как я и описал, поиск неисправности методом научного ТЫКа за счет покупателя. Ничего не меняется с течением времени :smile_doh: Бракодельская схема работает и процветает!

Кстати, насколько легко выпрессовался подш из проблемного кулака? При посадке вне допусков он должен выбиваться молотком за два удара, и сейчас, выходит держится только на стопорных кольцах?!

На момент замены подша, я и не думал про эллипс... купил восмерочный съемник (винт с набором проставок и шайб) и снял, усилия на заметил, тк съемник резьбовой. Будет новый кулак, буду подходить к делу по другому с замерами, анализом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  26 май 2014, 03:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял подшипники с одной стороны, что в прошлом году немного попортил обломанной гранатой. Ступицу с диском на землю положил, кулак двумя руками поднял, снялся со ступицы вообще без каких либо проблем. На ступице видно было набитые дорожки от внутренних обойм подшипников и ступеньки чувствовались. Ступицам 2 года.
Не нравится мне родная конструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Durman, может не надо, раз все нормально?


Пора,а то какие то подозридельные звучки от подшипников пошли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
basilios, созвонись +792715 три 4три пять два

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, "про вне допусков" -сообщение пропало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мда уж, как не было меня в теме - так поплыло нагнетание. ребята, я уже достаточно в теме, чтобы иметь возможность СРАВНИТЬ с ДРУГИМИ производителями - именными конторами, продукция которых лежит в т.ч. в МАГАЗИНАХ. так вот - процент косяков там - ни разу не меньше, чем у нас, более того, добиться каких-то комментариев от производителя зачастую НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ. а если брать рынок вообще внедорожных и тюнингованных железяк - ну расскажите, где еще есть ТАКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ как в этой теме?)) и где производитель отвечает за свои косяки?))
откройте и почитайте тырнет, например про "подшипники от БМВ" те, что без сальников и как производитель реагирует на это : . от слова НИКАК))) к нас в Белгород завезли в магазин, народ ломанулся покупать - как же, дешево)), теперь ходят хороводом плачут)) магазин не при делах (обращайтесь к производителю) и привет)

а здесь же я стараюсь, чтобы шло обсуждение и успехов и косяков. и переживал бы, если бы не знал лично кучу СПОРТСМЕНОВ, которые катают на наших узлах. и кучу людей, которые ездят на ДАЛЬНИЕ МАРШРУТЫ и которые хотят быть УВЕРЕННЫМИ В ТОМ, ЧТО ОНИ ДОЕДУТ И ВЕРНУТЬСЯ.

ладно, все это лирика и уже 100500 раз сказанная. с VicSon его проблему решать будем, человек уже продолжительное время не может сам ее решить и ездит с ней, бросать не будем. но и нагнетать не надо

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
pdovgal писал(а):
так что с продажей тормозов? почему не отвечаете?
или тут все через личку решается

для оперативности:
а) ЛИЧКОЙ. если не ответил сразу - отвечу в течении 1-2-3 дней.
б) ЛИЧНЫМ СОЗВОНОМ. если не ответил сразу - занят по основной работе, перезвоните через час или в другой половине дня.

по сути - в наличии соболиные тормоза 300мм. насколько понял оригинальные и на 275 мм на подходе.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: