Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
К Андрею просьба - на первой странице прикрепить список подходящих колодок для каждого из 3 вариантов тормозов, как обсуждали в теме. Мне, кстати, попались вполне приличные Allied Nippon (для Газели) - пробег больше тысячи км, притерлись быстро, никаких скрипов, тормозят прилично. Правда, с высокой скорости еще не оттормаживался, максимум 130 было.

планирую на этой неделе серьезно обновить первую страницу и по номенклатуре и по справочной информации - давно назрело. после отпуска на работе насели, разгребаю.

Цитата:
Оказалось, тормоза с 300-мм дисками вполне допиливаются под 15-дюймовую ковку, как и предполагал. Вот почему бы МВН сразу так не сделать?

мвн говорил об этом) а картинок допилки случаем нет?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу выпрессовки такая ситуация - заказал у местного токаря в Белгороде съемник... соответственно купил болт с клапанной крышки и ему надо было под него из прутка шестигранника сделать гайку. ну отдал он мне в руки. ну я не проверил и начал выпрессовывать... йоп, взял уже на ключ большую трубу надел - думаю нихрена как тяжело идет... выпрессовал, запрессовывать чуть полегче было.

через время попросил у меня съемник знакомый - его двухрядник умер после лет пяти пробега (по км не сказал). и когда снимал он, рядом с ним другой токарь был. ну он тоже на ключ трубу и т.д. - пот льется, а он выпрессовывает. токарь говорит - дайка сюда. посмотрел на болт, на гайку и говорит - дык эта, у тебя тут резьбы разные : в итоге наточил ему правильную гайку с правильной резьбой, при которой выпрессовка\запрессовка шла легко и непринужденно. так что вот тоже есть история

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:10  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):

Цитата:
Оказалось, тормоза с 300-мм дисками вполне допиливаются под 15-дюймовую ковку, как и предполагал. Вот почему бы МВН сразу так не сделать?

мвн говорил об этом) а картинок допилки случаем нет?


а минимальное расстояние между суппортом и диском регламентируется каким-либо образом?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 05:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, сказок не надо пожалуйста, торгующая организация сама отвечает за то что она продает, и разборки с производителем ее личный головняк.
То что народ ноет, дак это от неграмотности. Пришел сдал назад и досвидания, если продаван против, то его нагнут в суде за два судебных, а если будет и там выпендриваться то назначат экспертизу и повесят на него все расходы на нее+ штраф. Мало не покажется.

Вобщем предлагаю на других не пенять, а то как в детсаде получается: "а он, а он, а он дерется..." Взялись за дело, доводите до конца.

Что касается нагнетания, то в каком месте, Андрей, ты его увидел от обладателей брака? Помоему тут кроме ваших адвокатов никто бисер не мечет. Спокойно ведем беседу, делимся опытом, констатируем факты.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 09:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Каждому владельцу сломанной ступицы-возмещение морального и финансового ущерба!!! :
Вот это сказка.....
А по поводу нагнетания- дык это гоша чегой-то не поделил с эгой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon писал(а):
Каждому владельцу сломанной ступицы-возмещение морального и финансового ущерба!!! :
Вот это сказка.....
А по поводу нагнетания- дык это гоша чегой-то не поделил с эгой

про эпопею в курсе?
На своём комплекте биение поборол, а вот ego - нет... Возможности разные оказались.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor_KLD писал(а):
ego, мне только одно в голову приходит. В свое время Fogpro писал подробную инструкцию по установке ступичного узла. И у него там фигурировала калибровочная пластина длиной 56,3мм, которую нужно было поместить между ступицей и шрусом:

Изображение

Цитата:
Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками - подшипник будет гарантированно сжат. Можно приступать к дальнейшим операциям.
Если пролазит, ни вкоем случае не приступать к установке, пока не устраните причину заедания поработавшей шличевой ШРУСа и\или ступицы.


Подробно всё здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&postdays=0&postorder=asc&start=0

Возможно, мвну тоже стоит взять этот метод на вооружение. Возможно, у тебя тот самый случай.
да, Андрею вечная память...

А по теме - бред собачий! Токарь точит у меня, подши механики прессуют за 1 минуту. Ступицы заводские. Машин 300 наверное ездит уже, отказы были тока по вине Оптимала (юзали одно время), и если в чужом сервисе зазор регулировали))) Хоть как его туда засунь - вечный!))) Ступицу тока иногда чуть нулевкой приходится, если зазор с натягом не совпали. Но это чтобы разобрать узел не ращъединив подш....

Вообще - примитив это все. Рутина. А вы тут сотки ловите.

Извините, ниудержался)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, а сколько из этих 300 машин со стоковыми ступицами их нае...сломали, при наличии Ивеко-подшей? Или только Оптималы дрискали? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 02:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Glu, Вить, а сколько из этих 300 машин со стоковыми ступицами их нае...сломали, при наличии Ивеко-подшей? Или только Оптималы дрискали? :
мы давно дискутируем. НОЛЬ! КЛЯНУСЬ!

сварить твой стальной корпус в 100500 раз сложнее, ибо каждый раз ручная работа. А придрочившийся токарь, знающий настройки, плюс хороший станок - и все, мелкосерийка. Сборка - вообще для детей, ну иль с закрытыми глазами.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, т.е. я правильно тебя понял, покупать подшипник и менять? Все пройдет? Еще раз акцентирую, люфт был и 50 тыс назад, стал больше. При таком зазоре подшипник должен был загудеть уже как минимум, я не по асфальту езжу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: