Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 11:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Glu, т.е. я правильно тебя понял, покупать подшипник и менять? Все пройдет? Еще раз акцентирую, люфт был и 50 тыс назад, стал больше. При таком зазоре подшипник должен был загудеть уже как минимум, я не по асфальту езжу.
я вечерком посмотрю твою проблему, каюсь, не читал. Мой пост об узле в целом и о подходе. Здесь умножаются сущности сверх необходимого!)

Вечерком гляну, отпишусь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, легко и непринужденно? Вручную? :

По поводу ступиц - эта проблема имхо для села актуалтнее. Где заводскую не купить :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Glu, т.е. я правильно тебя понял, покупать подшипник и менять? Все пройдет? Еще раз акцентирую, люфт был и 50 тыс назад, стал больше. При таком зазоре подшипник должен был загудеть уже как минимум, я не по асфальту езжу.
сформулируй плиз коротко свою проблему. Попробую помочь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 13:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
мвн говорил об этом) а картинок допилки случаем нет?

Хороших картинок до установки нет, а сейчас фотать особо нечего. Да там все очевидно. У меня зазор между суппортом и диском получился 1.5 мм в самом узком месте (где выступающий буртик на полке диска). Но это временное решение, все равно буду на 16-ый диаметр переходить. А вот если поменять форму под оливку да еще и сместить крепление ближе к ступице (до кромки диска есть пара мм), то можно вполне получить требуемые 4-5 мм зазора, может даже и в сток штамповку влезет. И можно будет упразднить промежуточный вариант 275 мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а у нас у соклубней ломались стоковые ступицы с ивеко-подшами, причем на ровном асфальте. Правда, с 29-ми колесами.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
сформулируй плиз коротко свою проблему. Попробую помочь.


После установки кулаков от МВН на одном из кулаков был елеуловимый люфт (дергаешь за колесо как при регулировке стока и люфт чувствуется, на втором колесе такого не было и нет), затяжкой гайки никак не убирался.
Недавно менял гайку, на всякий случай, т.к. люфт прогрессирует, думал может поплыла. Ничего это не дало.

В данный момент (с момента установки уже 50 тыс.км в тяжелых условиях) люфт уже отчетливо слышен, при покачивании есть стук. Вот еще один человек имеющий тот же косяк снял видео
http://www.youtube.com/watch?v=jQy0O0sg4-U люфт чувствуется между суппортом и тормозным диском, если приложить палец.

Ступицы тоже меняны, при эпопее с косячными тормозами от этого же производителя я остался на других ступицах. Абсолютно ничего не изменилось. Шлицевые шруса в порядке, все садится без усилий, контрольный размер для затяжки подшипника проверен, все ок.

К производителю обращался, ему как известно пох. Тогда еще не знал чем череват этот люфтец, теперь уже очевидно, люфта быть не должно НИКАКОГО (те сотки которые там остаются на тепловое расширение руками не чувствуются), обращаю на это внимание всех.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну блин получается что посадочное в кулаке прослаблено. Уже можно бы было 150 раз договориться и тебе бы прислали другой кулак а прослабленный отправил бы назад....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, каких 150 раз, господин адвокат? Еще раз, проблема имеет место быть, прогрессирует, до абсцесса еще не дошло. В свое время производитель на мои жалобы не реагировал, а я тогда думал что дело в косячном подшипнике, его я и сам бы поменял, "дешево" и быстро. Но теперь пришло понимание что дело быть может НЕ ТОЛЬКО в подшипнике а еще и в кулаке, который сам я поменять не смогу, покупать новый как-то жестоко, учитывая что это изначальный брак. Ты пойми, я не ясновидец.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ego,В моей практике был похожий случай(на ШНГ) только с двухрядным шариковым подшипником, у него вн. обоймы соприказались а шарики еще нет и был люфт, а так как марку подша установить не представлялось возможным без разборки, для его приобретения и замены, то я за несколько приемов сточил на круге от наждака "лишнее" с одной из внутренних обойм и все собралось без зазоров. Человек ездиет уже год без люфтов. Может и у тебя косяк в подше? так как я понял что это у тебя началось непосредственно после установи подшипников ивеко? Я думаю вряд ли это прослаблена посадка наружнего кольца подша в кулак :Так как кольца с "местным" нагружением , т.е те которые не вращаются обычно садятся на переходную посадку (а не на посадку с натягом как в случае с ивеко подшем). Или ты уже разбирал узел и диагностировал, что это именно прослабление в кулаке?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь может предыдущий пост на нормальный технический язык перевести?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: