Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
кто-нибудь может предыдущий пост на нормальный технический язык перевести?

А сам чо не в состоянии?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 12:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а что непонятного? Берешь и точишь на "круга" лишнее...

А теперь о наболевшем. Андрей мне в личку написал об замене моего кулака, и попросил сделать видео моего люфта с зажатым тормозом. НО в выходные, как я ни старался, не смог отчетливо поймать этот люфт, при первом-же качке колеса, он пропадает...ну и естественно на камеру заснять это практически нереально. Но я выложу то что получилось, чуть попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В связке Кулвк-подш-ступица....Согласитесь есть три места где может быть люфт.
1. Посадочное в кулаке.
2 В подшипнике.
3. Посадочное на ступице.
Если быть уверенным в подше и в посадке ступицы, можно уверенно говорить о прислаблении в кулаке.
VicSon, по поводу исчезновения люфта - может элементарно закусывать, при приложении усилия от руки, но при возникновении более сильной нагрузки в движении люфт снова проявляется.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, При зажатом тормозе не будет люфта в ступичном узле - т.к Кулак через суппорт-колодки-тормозной диск- соединяется со ступицей нажестко. С зажатым тормозом - выявляют люфт в шаровых и в остальной дребедени (саленты рулевые ).

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
А может просто разобрать и посмотреть? По моему проше чем "лечить по фотографии"
VicSon, ага "круга" то я и не заметил :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 14:02  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а не проще промерять нутромером кулак и не гадать?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, да разбирал я....http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7049980&highlight=#7049980, только, что в кулаке может быть просадка, не доходило до меня.
Гоша1001,
Гоша1001 писал(а):
В связке Кулвк-подш-ступица....Согласитесь есть три места где может быть люфт.
1. Посадочное в кулаке.
2 В подшипнике.
3. Посадочное на ступице.
Если быть уверенным в подше и в посадке ступицы, можно уверенно говорить о прислаблении в кулаке.
VicSon, по поводу исчезновения люфта - может элементарно закусывать, при приложении усилия от руки, но при возникновении более сильной нагрузки в движении люфт снова проявляется.


2. Подш-новый.....был...
3. Гайка затянута- ступица зажата, пусть там хоть мм просадка...
Остается кулак.

Гоша1001 писал(а):
VicSon, При зажатом тормозе не будет люфта в ступичном узле - т.к Кулак через суппорт-колодки-тормозной диск- соединяется со ступицей нажестко. С зажатым тормозом - выявляют люфт в шаровых и в остальной дребедени (саленты рулевые ).


Видно и слышно как исчезает люфтhttp://www.youtube.com/watch?v=jQy0O0sg4-U те шаровые и прочая дребедень исключаются -так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 14:20  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon писал(а):
aborigen@, да разбирал я....http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7049980&highlight=#7049980, только, что в кулаке может быть просадка, не доходило до меня.
Гоша1001,
Гоша1001 писал(а):
В связке Кулвк-подш-ступица....Согласитесь есть три места где может быть люфт.
1. Посадочное в кулаке.
2 В подшипнике.
3. Посадочное на ступице.
Если быть уверенным в подше и в посадке ступицы, можно уверенно говорить о прислаблении в кулаке.
VicSon, по поводу исчезновения люфта - может элементарно закусывать, при приложении усилия от руки, но при возникновении более сильной нагрузки в движении люфт снова проявляется.


2. Подш-новый.....был...
3. Гайка затянута- ступица зажата, пусть там хоть мм просадка...
Остается кулак.

Гоша1001 писал(а):
VicSon, При зажатом тормозе не будет люфта в ступичном узле - т.к Кулак через суппорт-колодки-тормозной диск- соединяется со ступицей нажестко. С зажатым тормозом - выявляют люфт в шаровых и в остальной дребедени (саленты рулевые ).


Видно и слышно как исчезает люфтhttp://www.youtube.com/watch?v=jQy0O0sg4-U те шаровые и прочая дребедень исключаются -так?


это при зажатом тормозе? если да, я бы шаровые поменял. либо проверил 2 болта, притягивающие направляющую колодок к кулаку.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, : колесо кручу!? БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 14:59  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon писал(а):
alexng, : колесо кручу!? БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!

извини, не проснулся еще. думал видео к
VicSon писал(а):
Андрей мне в личку написал об замене моего кулака, и попросил сделать видео моего люфта с зажатым тормозом.


чтобы исключить шаровые и рулевое, нужно качать с зажатыми тормозами. если люфта нет - значит вокруг подшипника, если люфт остался, значит шаровые (если держать колесо сверху и снизу) или рулевое (если держать колесо по бокам).

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: