Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:05  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
А не лучше ли ступицу вернуть производителю?

Он пока не отвечает и не предлагает вариантов решения проблемы. Я ему смску вчера кинул.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:11  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
шлицевая на ступице тоже похоже ржавая, может быть поэтому плохо лезет. Но вот на фото я увидел лютую ступеньку которая непойми откуда взялась, наклёп при попытке впихнуть невпихуемое? Не это нереально, сталь из которой сделана ступица должна быть водопроводной сыромятиной, но это явно не так. Фотай шрус, фотай ступицу, фотай докуда неналазит. Нужно больше инфы. На адвокатов типа Гоши внимания не обращай. Смени тон на спокойный и разберемся что к чему.

На счет стали - взяли обычную пилку по металлу, обратной незаостреной стороной уголком пошоркали пару минут то место со ступенькой - и все легко ступеньку убрали (я уж хотел за шарошками ехать)... возникли даж сомнения на счет сыромятной прочности металла ступицы. Вообще не было случаев брака? Там "забыли" чтобы закалить? А то както не посебе - брали то узел чтобы он беспроблемно служил долгое время... а ржа ерунда ее уберем.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 53

  •  02 авг 2015, 21:51

  •  РОССИЯ г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Adruzh а ты не пробывал кольцо перевернуть. Я к сожалению когда их поставил и стал затягивать то убил оба кольца, а новые продают только с кулаком или со шрусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk, заводские ступицы и вообще садятся с хорошим зазором, так что не показатель.
Ну что-то одно обработать придется, а ожидаемое время жизни ШРУСа меньше чем у ступицы :

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
На счет стали - взяли обычную пилку по металлу, обратной незаостреной стороной уголком пошоркали пару минут то место со ступенькой - и все легко ступеньку убрали (я уж хотел за шарошками ехать)... возникли даж сомнения на счет сыромятной прочности металла ступицы. Вообще не было случаев брака? Там "забыли" чтобы закалить? А то както не посебе - брали то узел чтобы он беспроблемно служил долгое время... а ржа ерунда ее уберем.


Случаев брака выше крыши. Я в итоге забрал деньги за колхоз-тормоза назад , устроив тут скандал, ибо без скандала ничего не двигалось (тебя скандалить не призываю, сейчас производитель тут не появляется, и стал более аккуратно якать про свое качество, ибо репутация уже подмочена и без того, но как видишь некоторые тролли тут всеравно активничают. Советую долбить по телефону Андрея. Если со стоковыми ступицами все соберется нормально и ничего бить не будет то верни неподошедшую ступицу и забери деньги). Ступицы и кулаки оставил этого производителя (хочу обратить внимание что они совсем из другой партии были, и сравнивать их с нынешними не стоит, очевидно что технологию меняли раза 3 с тех пор), т.к. выбора не было, родное уже все продал. Теперь вот имею проблемы с зазором в одном из ступичных узлов на пробеге 50 тыс, толи подш бракованый толи кулак прослаблен, не занимался еще выяснением, жду когда форумчанин Viscon дорешает до конца, моя проблема похожа на его.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Гриша 58, нет, не догадались тогда попробовать.
В интернете и отдельно продают - http://www.avtoall.ru/kolco_vaz_2121_st ... oe-003524/

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
... возникли даж сомнения на счет сыромятной прочности металла ступицы.

:
Ищите твердомер для проверки, не такой уж редкий прибор.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
aprnsk писал(а):
Тут рассматривал ступицу и кой чего заметил:
https://c-a.d-cd.net/ad2a5cas-960.jpg

Это или брак производства или какимто непонятным образом от шруса отметина.


шлицевая на ступице тоже похоже ржавая, может быть поэтому плохо лезет. Но вот на фото я увидел лютую ступеньку которая непойми откуда взялась, наклёп при попытке впихнуть невпихуемое? Не это нереально, сталь из которой сделана ступица должна быть водопроводной сыромятиной, но это явно не так. Фотай шрус, фотай ступицу, фотай докуда неналазит. Нужно больше инфы. На адвокатов типа Гоши внимания не обращай. Смени тон на спокойный и разберемся что к чему.

согласен про ступеньку на ступице. И вряд ли она образовалась от контакта со ШРУСом. Больше смахивает на брак производства. Да и на ШРУСе в этом месте как раз утолщение после шлицев, вот из-за нее она, скорее всего и не садится до конца.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:58  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
aprnsk, заводские ступицы и вообще садятся с хорошим зазором, так что не показатель.
Ну что-то одно обработать придется, а ожидаемое время жизни ШРУСа меньше чем у ступицы :

Про нонешние - не скажу.
А вот про бывшие - можно.
Если хозяин следил за резиновыми чехлами, не ездил с порваными, то шрусы, так- же, как и раздатка, переживали ниву- коротыша.
Разумеется, при гражданском пользовании, без бесконечного рубилова и люфта.
Впрочем, и ступицы долго ходили.
Да, люфт в шлицевом был, но не забывайте, друзья, шлицевое было такое- же,
как в шестеренках коробки/раздатки-эвольвента, модуль, и все такое...
Короче, такой-же зуб, а не трапеция, как в кардане.
Линия в зацеплении.
Верхушки зубьев не шибко упирались, шлицевое центрировалось как раз замятым на фото
центрирующим пояском и конусом спереди.
Вот, поэтому я вам и говорю про скользящую посадку в этом месте.
Может, что понапутал, потому- ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 08:05  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Я- это не стал бы называть ступенькой,- это задир, материал то в вале шруса имеет приличную твердость, вот гранью центрирующего пояска шруса и содрало когда гайкой тянули.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: