Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 09:22  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Для Anjey-osen чтобы не искать фото:

Первый раз ступица уперлась вот в это дело и непрошло:
https://c-a.d-cd.net/ad2a5cas-960.jpg
Убрали на фото выше образовавшийся бортик, но при попытке одеть ступицу снова нарезался бортик (поставили ступицу и гайкой ступичной просто затянули до упора от руки трещеткой):
https://e-a.d-cd.net/e455cas-960.jpg
Это фото по центру, но тут особо малоинформативно:
https://g-a.d-cd.net/4e455cas-960.jpg

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2464
  •  10309
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk, Стоковую ступицу вполне можно ставить в этот узел, только надо учесть что она изначально прослаблена в посадках, плюс проточка, уменьшающая площадь опоры. Но если только для асфальта, думаю пойдет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk, если стоковоей подойдет (подш сожмет и люфтов не будет) и в ровности родных ступиц уверен (их уже и попортить можно было успеть, в том числе проворотом по посадке внутренних обойм родных подшей) то нужно! Смысл этот брак неизвестного качества использовать? Я бы так поступил. Обычно пробема в том что родные ступицы уже попрочены и люди берут эти в надежде...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 12:08  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
ego, стоковая целая в отличном состоянии ступица. Садится как я уже говорил до конца с легким натягом от руки, без какой-либо прослабины или люфта. Сегодня постараемся на стоковых все это дело наконец то собрать.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk, удачи!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 14:18  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
С родной ступицей собрали. Вот красота - все четко без матюгов, минимум времени. Вошло, затянулось. Не люфтит. Теперь первую сторону разберем поставим туда также родную ступицу. Наверняка та что вставилась также косячная, уверен что подобные следы и там будут. Возможно меньше.

ЗЫ Было бы все изначально качественно - за полдня все давно бы собралось. Теперь ооочень надеюсь что нового образца подшипник не подведет качеством и собственно кулак что ровный. :|

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 16:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
задир на легированой стали 35хгса? или что там сейчас? Не слишком ли круто? Да и то утолщение шруса не заточено резцом чтобы так вот легко легированную сталь собирать в ступеньку...

Сталь 40ХГНМ, твердость HRC 28-30 единиц. Шрус имеет твердость больше 55 единиц, потому и легко вгрызается в тело ступицы.
Кроме того, шлицевая шруса имеет очень большой разброс по размерам, начиная от бочки и заканчивая косотой, так как шлицы накатываются рейками.
Вазовские ступицы одеваются легко, так как там зазоры нечеловеческие, плюс , вернее минус глубина впадин больше на 1 мм, чем значительно ослабляет посадку подшипника. Обычно там обрывает ступицу на двухрядниках.
Так что ВАЗовские ступицы не показатель.
Наши ступицы садятся почти на все гранаты плотно без проблем, но в некоторых единичных случаях не лезут на ШРУС.
Для того, чтобы понять кто виноват ступица или шрус , нам нужно держать ступицы в руках, а без этого все гадание на кофейной гуще.
ПС Понятно, что если это наш брак то либо замена , либо возврат денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 16:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
Наверняка та что вставилась также косячная, уверен что подобные следы и там будут.

И что? Ступица села плотно. Ты считаешь что это плохо?
Фирменный бряк Шнивы при трогании (удар в трансмиссии при переключении) это следствие большиш зазоров ступица шрус в силу больших зазоров стоковых ступиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 16:58  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
PolakovSer писал(а):
И что? Ступица села плотно. Ты считаешь что это плохо?


Еще раз внимательно посмотрите фото выше - я считаю что шрус центрирующем пояском не должен соскабливать металл с тела ступицы при посадке уходя кудато в бок от центра!!! Это всего лишь говорит о неточности изготовления!

Не можете точно делать чтобы подходило ко всем заводским шрусам (а не на какуюто сферическую в вакууме шиву) - сделайте хотя бы не хуже чем у ваза! Или предупреждайте - в описании сабжа я не был предупрежден что без напильника не собирается... да еще и шрус могло закосячить по пояску... благо твердости не хватило...

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 17:01  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Далее первая сторона хотя и зашла, люфта вроде не чувствовалось, но нет гарантии что момент затяжки затянет с этим усилием обойму подшипника, а не рассеится на срезанном металле застопорив в какойто момент ступицу на шрусе как это произошло во втором случае... тут также затянул гайку усилием под 150нм а люфт ощутимый был... потому что ступица не села до конца... так что вы вообще о чем говорите О КАКОЙ такой плотности и в чем же здесь хорошо?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: