Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  17 июл 2009, 08:07

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стуки, или скорее удары при езде по пересеченке на малой скорости, когда колеса по очереди переезжают препятствие, а когда машина раскачивается или переезжаю обеими колесами вместе стука нет. Стук глухой без металических ноток, в раионе ног водителя. Часто стук бывает двойной, типа удар вверх удар вниз. Шаровые менял, ступици регулировал. Нигде отметин ударов при внешнем осмотре не выявил, если бы бил кардан по стабилизатору они должны бы быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Игорр, посмотри на предмет люфтов среднюю тягу рулевой трапеции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 21:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 51

  •  12 июл 2009, 20:52

  •  г. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Меня этот стук задолбал на первом году эксплуатации. Искал долго (часа два). Оказались почти не смазанные шлицевые соединения карданов. Прошприцевал передний, разобрал и смазал задний - как рукой сняло! Теперь мажу при каждом ТО. 60000 - полет нормальный! :smile_cool:

_________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  17 июл 2009, 08:07

Блог: Просмотр записи (0)
Карданы я мазал, и на самом деле пару дней стуков не было, но я не поверил в эту взаимосвязь. Рулевые наконечники проверял методом один качает руль другой слушает и лапает, криминала не нашел. Но похоже вскоре проблема вылезет наружу, потому как стук прогрессирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Игорр писал(а):
Карданы я мазал, и на самом деле пару дней стуков не было, но я не поверил в эту взаимосвязь. Рулевые наконечники проверял методом один качает руль другой слушает и лапает, криминала не нашел. Но похоже вскоре проблема вылезет наружу, потому как стук прогрессирует.


Не факт что вылезет наружу...У меня это началось когда машине было 20 тыщ пробега...Сейчас уже 103 тыщи пробега, до сих пор грохает, но ничего так и не отваливается...

Попеременял уже все что только можно...ничего не изменилось...

Разве что осталось стабилизатор отрезать от чашек пружин...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  16 июн 2009, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такие щелчки проявились при 40 тык. Поездка на сервис ни к чему не привела - все в норме. Перебор подвески на 70 тык. не помог. Доперло недавно и случайно. Шприцую шлицы - на две недели забываю про хрусты и удары при переключении. Через пару недель начинает снова. Шприц в руки - опять тишина.
Причем при осмотре шлицевых чрезмерных люфтов не наблюдается. Во как... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Получается в твоем случае виновата выработка "ступенька" в шлицевом у кардана...Везунчик, хотя бы нашел источник щелчков. В моем случае шприцовка ничего не дала. Замена обоих карданов тоже ничего не дала...Мистика, не знаю где и искать...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 05:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Такой же стук присутствует, было заменено 2 ступицы с подшипниками, вроде малость помогло, затем опять тоже самое. В переднем кардане закусило крестовину, снял его, стуки пропали. Ездил без него недели 2 , не было ничего, зато нашёл источник вибраций с 60 до 90 (задний кардан). Заменил крестовину, прошприцевал крестовины и шлицевое на переднем (не разбирал шлицевое - поленился), на неделю все стуки пропали, щас опять, да так не слабо стучит на пересечёнке , на полицейских поменьше. Интересно при замене на шрусовые карданы стуки пропадут или нет.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Игорр писал(а):
У меня тоже стуки, или скорее удары при езде по пересеченке на малой скорости, когда колеса по очереди переезжают препятствие, а когда машина раскачивается или переезжаю обеими колесами вместе стука нет. Стук глухой без металических ноток, в раионе ног водителя. Часто стук бывает двойной, типа удар вверх удар вниз. Шаровые менял, ступици регулировал. Нигде отметин ударов при внешнем осмотре не выявил, если бы бил кардан по стабилизатору они должны бы быть.


Вот у меня точно такая же фигня всю жизнь машины (4,5 года 100 тыс.). Поменял со временем все что можно, все равно кто то сидит снизу и бьет молотком по ногам, какое то время забил, теперь снова запаривает, пролез все, не помогает. Раскачивание машины двумя здоровенными дядьками ничего не дало. Есть у меня подозрения на сам кузов в том месте где крепится рулевой редуктор (усиленная часть), не давно увидел что на стыках в этом месте мастика потрескалась, на правой стороне такого нет а раз есть трещины значит там есть движения. Ты посмотри может у тебя то же самое, других вариантов у меня просто нет, думаю может тупо проварить все швы? Кстати после лифта тоже ничего не изменилось.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 11:54  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А что может стучать с отдачей в ноги, если стук возникает при трогании? То есть, не тот, когда выбираются люфты, а другой. Тронулись, проехали метров 15, думц! в районе ног водителя и молчит. До того момента, пока опять трогаться не придется.

p.s. А средняя рулевая у нас и у нивы одинаковые? Ставить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: