Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 12:50  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, да в идеале время будет - машину вывесим и на передаче посмотрим как там все ровно крутится. без передних колес.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 15:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Что ещё надо? Ни по твёрдости, ни по биениям - не соответствует!
Но я езжу после исправления геометрического брака

Нужно говорить правду.
Те ступицы, что у тебя , были обработаны на стороне в артели "напрасный труд". И при всем , проблемы были менее чем у 5 %. И при этом только одна ступица дриснула на Ниве после 20 прохватов.
Сейчас наши ступицы обрабатываем у себя на ЧПУ, по твердости 20-30 единиц, а по биениям плоскости прилегания тормозного диска точнее чем ВАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 15:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
Не можете точно делать чтобы подходило ко всем заводским шрусам (а не на какуюто сферическую в вакууме шиву) - сделайте хотя бы не хуже чем у ваза!

Сделать так , чтобы наша ступица садилась на все кривые шрусы не можем.
Причина проблем наша точность.
Шлицы на шрусах имеют меньшую точность чем шлицы в ступице. А еще бывают шрусы кривые. ВАЗ решил эту проблему сделав шлицы в ступице с большим зазором так, что шлицевая в ступице болтается как роза в проруби. Сделав болшую глубину впадин ступичных шлицев, ВАЗ тем самым уменьшил толщину мяса под посадкой, чем ослабил и без того ослабленую посадку переходом с 22 на 24 шлица.
Когда кривой шрус ставится в ВАЗовскую ступицу, то у него там есть место чтобы поместиться шлицами центроировано. В нашей ступице такого места нет, вот он и выворпачивается при затяжке и идет на перекос.
Как то так, по имеющейся информации.
Будет ступица в руках, скажем более точно. Твоя проблема возникла впервые за тысячи произведеных ступиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
эффект убирания трансмиссионных стуков при помощи забарыживаемых тут ступиц ВЕСЬМА преувеличен. Перевожу предыдущую фразу на формальный язык, это тупо реклама товара, и ничего более.

не согласен,намного уменьшился стук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Dr.Smith писал(а):
EAV, я уже делал разбор полётов по ступицам и дискам. По ступицам сразу скажу - техническим требованиям исходного чертежа ступица их Харькова не соответствует. ФСЁ!!!
Что ещё надо? Ни по твёрдости, ни по биениям - не соответствует!
Но я езжу после исправления геометрического брака

А у тебя имеется чертеж ступицы со всеми размерами-посадками?

Да, имеется. Причём при двухряднике требования по биениям и несоосностям ужесточаются раза в 4, но это моё имхо. Хотя пусть кто-то попробует его опровергнуть.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
PolakovSer писал(а):
Dr.Smith писал(а):
Что ещё надо? Ни по твёрдости, ни по биениям - не соответствует!
Но я езжу после исправления геометрического брака

Нужно говорить правду.
Те ступицы, что у тебя , были обработаны на стороне в артели "напрасный труд". И при всем , проблемы были менее чем у 5 %. И при этом только одна ступица дриснула на Ниве после 20 прохватов.
Сейчас наши ступицы обрабатываем у себя на ЧПУ, по твердости 20-30 единиц, а по биениям плоскости прилегания тормозного диска точнее чем ВАЗ.

Со Славой я уже ругался на эту тему. Таки косяк изготовителя не был признан. К тому же - была фраза "Изготовитель гарантирует". То, что я отказался от возврата - не значит, что фсё п@здато было. И не у всех были мои возможности. Так что? Причём тут артель "напрасный труд"?
Я в своё время все косяки расписал и методы их устранения... В ответ слышу про 5%...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 19:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
Предупреждение, за неприемлемый стиль общения- хамство.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 19:59  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
PolakovSer писал(а):
Причина проблем наша точность.
Шлицы на шрусах имеют меньшую точность чем шлицы в ступице. А еще бывают шрусы кривые. ВАЗ решил эту проблему сделав шлицы в ступице с большим зазором так, что шлицевая в ступице болтается как роза в проруби. Сделав болшую глубину впадин ступичных шлицев, ВАЗ тем самым уменьшил толщину мяса под посадкой, чем ослабил и без того ослабленую посадку переходом с 22 на 24 шлица.
Когда кривой шрус ставится в ВАЗовскую ступицу, то у него там есть место чтобы поместиться шлицами центроировано. В нашей ступице такого места нет, вот он и выворпачивается при затяжке и идет на перекос.
.

Получается, у вас зубья и впадины в виде трапеций?
Можешь сказать диаметр впадин ( основания зуба), ну чтоб оценить разницу с ВАЗовскими.
По простому, -наружный диаметр протяжки.
Чтоб стало в цифрах понятно, насколько Вы сьэкономили" МЯСА"?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
твёрдость ступицы по чертежу 2123-3103014 255..302 НВ, несоосность шлиц относительно центров не более 0,06мм, несоосность посадки подшипника относительно центров не более 0,03.
И да - скажите пожалуйста - по какому стандарту сделана ваша протяжка?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 11:03  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Седня перед выездом - начали колпачки закрывающие ступичные гайки ставить... на родную ступицу оделось как и положено. На мвновской болтается как хрен в стакане!!!! Это что за стыд то такой???? При этом на вторую которая совсем кривая мвновская колпачек более менее держится... На родных ессно держится хорошо. Т.е. видим что они вообще никаких размеров похоже не придерживаются, как бог на руку пошлет... в общем временно на фум ленте зафиксировали колпачек, будем снимать вторую мвновскую ступицу... пусть лучше точные родные будут стоять! Отправлю на днях, ждите! :

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: