Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 12:50  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
До МВН ступиц я поменял стоковых штук 7 (ломал, гнул, подши гавно и тп).

Как это тебя угораздило? :smile_nod:
Кстати до шнивы была нива обычная (которая ссср и отк еще чтото значило) - на сток ступицах и подшипниках пробежала 120+ вообще не было проблем...

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Из 6 ступиц на два авто (4 заводских ШРУСА) только на один ШРУС одевалось туго (с постукиванием резинового молотка, так же и снималась), остальные плотно, но от руки.

Господа! А как вам нравится заводская ступица с биеним в 2 десятки? Из - за которой два комплекта тормозных ушли в утиль?
Или заводской кулак настолько кривой, что после пробега в 400 км на новой машине его пришлось менять? Отрегулировать зазор на нем невозможно было в принципе!
И надо сказать, что производитель (GM) в лице дилера, просто послал нах :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 13:21  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
alexng писал(а):
До МВН ступиц я поменял стоковых штук 7 (ломал, гнул, подши гавно и тп).

Как это тебя угораздило? :smile_nod:
Кстати до шнивы была нива обычная (которая ссср и отк еще чтото значило) - на сток ступицах и подшипниках пробежала 120+ вообще не было проблем...

Я хз, подши даже koyo были. Если эти бракованные, попроси прислать другие взамен. Нет у меня проблем со ступицами.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 19:45  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 47

  •  06 окт 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил ступицы от МВН и подши Оптимал.В купе тормозные Брембо.Теперь кайфую.Все встало нормуль.Пробег пока 2500 на этих узлах.Не чего не точил не шлифовал.Просто поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот Вы бы, господа, с таким бы усердием что МВНскую продукцию гадите.....вот так же бы боролись с ДЖиЭмом.... и глядишь ....в стоке что то изменилось бы.... а то вам сток гумно и МВН гумно...- ну ВЫ определитесь- чё хотите то.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Т.к. Модератор, сделал мне замечание ( а я с начальством не спорю) ухожу из этой темы соФсем, но скажу так - брака *у нас культурный форум* только у бездельников, а то что на МВНских узлах пол России ездит - и довольны это факт... все остальные вопросы - решаемы- главное как их решать...через...еклмн или по доброму.... Всем удачи.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, ты пробовал качество ступиц, и их соответствие заводскому чертежу оценивать не одеванием подшипника, а инструментом? Инструмент штука упрямая, с ним спорить бесполезно. Я разместил тут достаточно видео с измерениями данных поделок из кружка "моделист конструктор". Все кто сомневается, советую поискать. На попытки производителя и продавца парировать любую из претензий отвечать уверенно, НЕТ, САМО НЕ ЗАЖИВЁТ, ТРЕБУЮ ЗАМЕНЫ. Это опыт, горький опыт. Не зажило само, НЕ ЗАЖИЛО. Есть наверное удачные экземпляры, которые можно назвать изделиями этого производителя, но мне, увы в руках их подержать не удалось. А держал и эксплуатировал я 4 тормозных диска из разных партий, 4 ступицы из разных партий, 2 суппорта в хлам топорных из под напильника и требующих напильника, 2 кулака, судьба одного из них после 50тыс км пока под вопросом, люфтит.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 10:43  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
alexng, ты пробовал качество ступиц, и их соответствие заводскому чертежу оценивать не одеванием подшипника, а инструментом? Инструмент штука упрямая, с ним спорить бесполезно. Я разместил тут достаточно видео с измерениями данных поделок из кружка "моделист конструктор". Все кто сомневается, советую поискать. На попытки производителя и продавца парировать любую из претензий отвечать уверенно, НЕТ, САМО НЕ ЗАЖИВЁТ, ТРЕБУЮ ЗАМЕНЫ. Это опыт, горький опыт. Не зажило само, НЕ ЗАЖИЛО. Есть наверное удачные экземпляры, которые можно назвать изделиями этого производителя, но мне, увы в руках их подержать не удалось. А держал и эксплуатировал я 4 тормозных диска из разных партий, 4 ступицы из разных партий, 2 суппорта в хлам топорных из под напильника и требующих напильника, 2 кулака, судьба одного из них после 50тыс км пока под вопросом, люфтит.

Инструментом не мерял - мне достаточно того, что вибраций или биений нет и они не сломались. Диски брембо. Давай чертеж - буду мерять. Ну и промерь кулак, есть ли там "яйцо"?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 17:36  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
Отправил сегодня мвн ступицы обратно в Белгород к anjey-osen. Через недельку видимо приедут. Ждем комментарий и возврата за них денежных средств, надеюсь не будет каких-либо отмазок и возражений. Ну и как я уже говорил - решили остаться на сток ступицах. Если вдруг они как-то когда поломаются тогда уже и будем думать об усиленных.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 23:00  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
PolakovSer писал(а):
Причина проблем наша точность.
Шлицы на шрусах имеют меньшую точность чем шлицы в ступице. А еще бывают шрусы кривые. ВАЗ решил эту проблему сделав шлицы в ступице с большим зазором так, что шлицевая в ступице болтается как роза в проруби. Сделав болшую глубину впадин ступичных шлицев, ВАЗ тем самым уменьшил толщину мяса под посадкой, чем ослабил и без того ослабленую посадку переходом с 22 на 24 шлица.
Когда кривой шрус ставится в ВАЗовскую ступицу, то у него там есть место чтобы поместиться шлицами центроировано. В нашей ступице такого места нет, вот он и выворпачивается при затяжке и идет на перекос.
.

Получается, у вас зубья и впадины в виде трапеций?
Можешь сказать диаметр впадин ( основания зуба), ну чтоб оценить разницу с ВАЗовскими.
По простому, -наружный диаметр протяжки.
Чтоб стало в цифрах понятно, насколько Вы сьэкономили" МЯСА"?

Большой секрет для маленькой
для маленькой такой компании
для маленькой такой компании
огромный такой секрет : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: