Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 08:04  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ВВА писал(а):
Большой секрет для маленькой
для маленькой такой компании
для маленькой такой компании
огромный такой секрет : :smile_nod:


по-моему это спам чистой воды : :

Гы!
Если детская песенка- это спам,
то слова горячих украинских парней по шлицам ступицы,
- это чистой воды фейк! : :smile_bigsmile:

Ну да ладно...
Я вот никак не пойму, почему чистой воды тема- продавалка
находится в техническом разделе форума?
Простительно говорить нивоводу-врачу, например, "как роза в проруби",
но производителю...
Это Технический раздел, и потому я темку читаю наравне с другими.
Режет глаз, и даже где- то оскорбительно.
С другой стороны, - снимать лапшу с ушей покупателей у меня нет никакого желания.
Преукрашивать , да и просто украшать товар- это нормально.
Но, в разделе купи/продай.
Там мне можно было бы сказать:" тебе ни надо? Проходит мимо!"
Да я и сам с удовольствием бы только читал - люблю юмор.
Он бывает и технический.
И шпионский :smile_bigsmile:
Я вчера перемерил наружный диаметр шлицов у доброго десятка ступиц.
И заводские 22 и 24 шлица, и левые, и Coram. Обнакновенным коломбикусом.
Там, где разговор идёт о миллиметре на сторону ( два в диаметре)- и это сойдёт.
Естественно, и шрусы померил.
Как видишь, молчат на вопрос- потому и песенка, детская.
Смешно жеж! Кто помешает померить на этих?

ИМХО, поаккуратней надо быть с техническими характеристиками.
Раздел -то всетки- технический! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Не горячись! изменение способа центрации шлицевого соединения "много мяса" не принесет! а тем более при изменении только шлицев на ОДНОЙ из сопрягаемых деталей, так что разговор про "мясо на шлицах" - это так - понты!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 19:08  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ВВА, Не горячись! изменение способа центрации шлицевого соединения "много мяса" не принесет! а тем более при изменении только шлицев на ОДНОЙ из сопрягаемых деталей, так что разговор про "мясо на шлицах" - это так - понты!


Вовсе не горячусь.

" Надо говорить правду" это цитата, совсем недавняя.
Не мне сказано, но все одно: заводит, блин!


А другого способа центрирования просто не должно быть в нашем случае.
Товарищи изготавливают запасную часть, и эта ЗАПАСНАЯ часть должна соответствовать КД нашего горячо любимого агрегата.
По по вершинам зубьев шлицевого шруса:
Там допуск 0,2 миллиметра на диаметр верщин.
Поверхность из под резца с большим шагом резания.
Вот тебе и бочка, или что там ещё...
При чем тут ВАЗ?
Они заложили этот допуск в ступицу.
Там есть небольшенький зазор,ну уж никак не миллиметр :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
кстати всем кому показалось что стуки уменьшились (у кого-то даже значительно уменьшились, ха ха) Вам не показалось, это так. НО, типа хитрая шлицевая в ступице тут не причем. Вы сравните какими моментами вы тянете сток и ивеко. Поймете что не уменьшиться этот стук тупо не может. Плюс не забываем что у многих старые стокступицы уже тысяч по 100-150 прошли и шлицевая там за такой пробег не могла не подразбиться.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
кстати всем кому показалось что стуки уменьшились (у кого-то даже значительно уменьшились, ха ха) Вам не показалось, это так. НО, типа хитрая шлицевая в ступице тут не причем. Вы сравните какими моментами вы тянете сток и ивеко. Поймете что не уменьшиться этот стук тупо не может. Плюс не забываем что у многих старые стокступицы уже тысяч по 100-150 прошли и шлицевая там за такой пробег не могла не подразбиться.
А при чем тут момент?Он разный потому что разная конструкция.Так мы и говорим о плюсе "ивековской" конструкции (в данном конкретном случае в исполнении МВН). У меня ступицы стоковые до замены на "ивеко" 30 тыс.прошли, при этом последние тыщ 10 из них я манался с регулировкой уже в постоянном режиме. Думаю те, у кого прошли 150 они и не думают их менять - им повезло с соосностью кулаков. Например у меня на другой машине им 220 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, вот для примера: у меня ступицы и кулаки с ивеко от мвн, на РШН дядьки стоят только кулаки с ивеко, ступицы заводские. На РШН отца и кулаки и ступицы стоковые. При этом на последних двух машинах карданы на ШРУСах, у меня на крестах оба. Дык вот ударов в трансмиссии почти нет на моей, на кулаках с ивеко и стоковыми ступицами их поболе будет, а на полном стоке их дохренище.
И не сочти это за рекламу продукции данной темы.
Скоро будет 5 лет, как езжу на данной продукции (кулаки+ступицы) без проблем. Тесть 1,5 года тоже на таком же комплекте без каких-либо проблем ездит на своей РШН.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21323
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto писал(а):
ego писал(а):
кстати всем кому показалось что стуки уменьшились (у кого-то даже значительно уменьшились, ха ха) Вам не показалось, это так. НО, типа хитрая шлицевая в ступице тут не причем. Вы сравните какими моментами вы тянете сток и ивеко. Поймете что не уменьшиться этот стук тупо не может. Плюс не забываем что у многих старые стокступицы уже тысяч по 100-150 прошли и шлицевая там за такой пробег не могла не подразбиться.

А при чем тут момент? ...

При том, что на стоке шлицевая ШРУСа в ступице может болтаться почти свободно, а с ивекоподшами ШРУС и ступица притянуты друг к другу с моментом 20 кгс, что не дает болтаться шлицевой посадке, даже если там изначально есть небольшой люфт.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 11:07  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  14 сен 2015, 14:18

  •  Nsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Дык вот ударов в трансмиссии почти нет на моей, на кулаках с ивеко и стоковыми ступицами их поболе будет, а на полном стоке их дохренище.

Чет вы ерунду откровенную рассказываете! На помытой машине тож ударов меньше и едет быстрей...
Удары в трансмиссии к шлицевым на ступицах очень мало имеют отношения чтобы о них вообще заикаться! Или поставив волшебные ступицы - люфты в редукторах, раздатке кпп и креплении РПП - автоматически уйдут? :

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888433528/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 12:17  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto писал(а):
ego писал(а):
кстати всем кому показалось что стуки уменьшились (у кого-то даже значительно уменьшились, ха ха) Вам не показалось, это так. НО, типа хитрая шлицевая в ступице тут не причем. Вы сравните какими моментами вы тянете сток и ивеко. Поймете что не уменьшиться этот стук тупо не может. Плюс не забываем что у многих старые стокступицы уже тысяч по 100-150 прошли и шлицевая там за такой пробег не могла не подразбиться.
А при чем тут момент?Он разный потому что разная конструкция.

А вот тебе цифири.
Шибко упрощено, может, гдет и при3,14здел немножко, но нехай аппоненты чешут затылок и ошибки ищут, благо тема такая...
Когдат считал, что при моменте затяжки гайки 20кг/м, стягивающая сила получается 10000кг.
Мой товарищ- аппонент насчитал 7000кг.
Возьму 10000кг-своя рука-владыка!
Сила трения между сальниковым кольцом шруса и подшем ( и далее) получается:
10000х0,15=1500кг
Средний радиус кольца= 0,025м.
Тогда момент, удерживаемый трением:
1500х0,025=37,5кг/м.
При семи тоннах сжатия( для обьективности :smile_nod: ). =26,25кг/м.
Таперича:
Момент движка примерно 13кг/м.
Передаточное отношение первая передача, повышенная:
3,367х1,205х3,9=15,82
Общий момент
15,82х13=205кг/м
На одно колесо
205/4=51кг/м.
При гражданском пользовании хто при трогании 4000об/мин даёт?
Вот и сравнивай:
максимальный момент от движка на колесо. 51кг/м
Трение от затяжки гайки гасит. 37,5кг/м
Ну, уж шибко объективно( моя не согласна! : ). 26,25 кг/м


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aprnsk писал(а):
sem59 писал(а):
Дык вот ударов в трансмиссии почти нет на моей, на кулаках с ивеко и стоковыми ступицами их поболе будет, а на полном стоке их дохренище.

Чет вы ерунду откровенную рассказываете! На помытой машине тож ударов меньше и едет быстрей...
Удары в трансмиссии к шлицевым на ступицах очень мало имеют отношения чтобы о них вообще заикаться! Или поставив волшебные ступицы - люфты в редукторах, раздатке кпп и креплении РПП - автоматически уйдут? :

не замечал, что на чистой машине меньше ударов и едет быстрее. У меня грязная лучше едет. :
Ладно, вместо своей машины ( у которой редуктора отрегулированы) могу сказать про РШН тестя, которая на таком же комплекте и тоже с СиМами и редукторами с РК, в которые никто на лазил, как и остальные две машины. Один хрен на ней ударов при переключении меньше, чем на остальных двух. Сравнивали даже меняясь машинами.
Да, регулировка редукторов дает ощутимы результат в плане уменьшения трансмиссионных ударов, но говорю то, что испытал лично. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: