Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Так получается шлицы при ивеке вообще не нужны, ну разве только при трогании на 4 тыс.) Надо чтоб МВН для пенсионерской езды сделал подешевле вариант лайт, без них )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 13:46  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto писал(а):
Так получается шлицы при ивеке вообще не нужны, ну разве только при трогании на 4 тыс.) Надо чтоб МВН для пенсионерской езды сделал подешевле вариант лайт, без них )

Не, ну это перебор, конечно!
Коварен он, люфт, так его ...
Лучше- б его не было.
В резьбе гайки отыгрывается.
У зятя примерно 50 т прошла, а червяк гложет...
Как оно там, в резьбе?
Затягивал- то больше 30 кг/м моментом...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 14:32  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Затягивал- то больше 30 кг/м моментом...

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 36#2389236

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 14:39  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
alexng,
Ты просто не вкурсе...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 15:00  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Изображение
alexng,
Ты просто не вкурсе...

Конечно не вкурсе, просмотрел еще раз сообщения, фото.. так ничего и не понял.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 15:09  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://188.93.211.127/viewtopic.php?t=4 ... start=1470
alexng,
Тут вот посмотри, человек с моих слов нарисовал... и исчез почему-то :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 17:02  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
http://188.93.211.127/viewtopic.php?t=42482&postdays=0&postorder=asc&start=1470
alexng,
Тут вот посмотри, человек с моих слов нарисовал... и исчез почему-то :

Может точить побежал.. А как же про рабочие 2-3 витка резьбы? Или опять врут продаваны?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 17:21  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
ВВА писал(а):
http://188.93.211.127/viewtopic.php?t=42482&postdays=0&postorder=asc&start=1470
alexng,
Тут вот посмотри, человек с моих слов нарисовал... и исчез почему-то :

Может точить побежал.. А как же про рабочие 2-3 витка резьбы? Или опять врут продаваны?

Тут уже ИМХО.
На таких усилиях металл сдирается только так.
И смазка не помогает!
Опыт экспериментов со втулками- мнооого гаечек замучил :smile_nod:
Выравнивается опора витков- там ,где было больше силы- сдирается.
И перераспределяется сила на другие витки.
Короче, до того, как сорвет резьбу на гайке, работают уже все витки.
Плюс пластическая деформация.
Плюс упругость.
Но, повторяю, ИМХО!
У нас ещё за счёт износа- вращение от люфта в шлицевом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 17:43  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
alexng писал(а):
ВВА писал(а):
http://188.93.211.127/viewtopic.php?t=42482&postdays=0&postorder=asc&start=1470
alexng,
Тут вот посмотри, человек с моих слов нарисовал... и исчез почему-то :

Может точить побежал.. А как же про рабочие 2-3 витка резьбы? Или опять врут продаваны?

Тут уже ИМХО.
На таких усилиях металл сдирается только так.
И смазка не помогает!
Опыт экспериментов со втулками- мнооого гаечек замучил :smile_nod:
Выравнивается опора витков- там ,где было больше силы- сдирается.
И перераспределяется сила на другие витки.
Короче, до того, как сорвет резьбу на гайке, работают уже все витки.
Плюс пластическая деформация.
Плюс упругость.
Но, повторяю, ИМХО!
У нас ещё за счёт износа- вращение от люфта в шлицевом.

Так же, как и будет сдираться на ступице (в конусе и на блине)?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 18:01  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng,
Радиусы разные, соответственно, моменты вращения разные.
Где вероятнее провернет:
В резьбе, на опоре стандартной гайки, или на "блине"?
Площади опор разные, соответственно, удельные давления.
Где быстрее задерёт?
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: