Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
Язычник писал(а):
Только что получил посылку с кулаками от VolodyaSPb.
Осталось только найти корамосвские или ижтехновские ступицы.
Блин, руки чешутся побыстрее поставить, Изображение но раньше конца октября не получится. Да и то, если ступицы добуду.

А в чем проблема? Ставь ступицы которые есть, будут другие- поменяешь, делов-то...... тем более чешется. :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, ну то что я в руках держал литой как попало чугун. А что вент.тормозной диск можно не литьем делать?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
ego, технологией изготовления тормозных дисков не интересовался. Но наличие раковин говорит о литье.
VicSon, дык эта, хочется же хорошие поставить и не переживать. Дрянь поставить всегда успею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2464
  •  10307
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Если у тебя не покупные а заводские ступицы, то это один из лучших вариантов.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, согласен! Но, к сожалению, у меня осталась только одна заводская. Вторая уже протез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Раз ты в этой теме, бери МВН и не парься. Я тоже заводские по незнанию выкинул , когда машину с рук брал, потом четыре или пять раз деньги на ветер, пока МВН не взял, абсолютно не жалею, три года, 45 тыщ выбегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
написал продавцу моих гореподелок вопрос про то что делать со стуком как у VicSon, приложил переписку где я сразу после установки жаловался на этот люфт. Посмотрим чем дело кончится. Еще раз хотел бы услышать мнение опытных людей, чем мне черевата езда на прослабленом кулаке? Люфтит сильно, как правильно отргулированная стоковая схема.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, я сейчас ничего покупать не буду, еду отдыхать, в ваши края кстати. А по возвращении, в середине октября, будем посмотреть. Андрею Осень я уже отправлял заказ на ступицы, но ответа так и не получил. Может оно и к лучшему. Может они качество подтянут пока я буду пузо на гальке греть. :
ego, если у тебя прослаблена посадка в кулаке, то это грозит разбитием посадочного места с прогрессированием люфта и последующим проворотом подшипника. Лучше бы заменить бракованное изделие.
Сейчас появились составы для восстановления посадок, на акриловой основе. В сети много информации на эту тему. Так что на крайний случай можно попытаться восстановить.
Например вот: http://kontaktol.com/index.php/12-right ... rudovaniya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
ego писал(а):
написал продавцу моих гореподелок вопрос про то что делать со стуком как у VicSon, приложил переписку где я сразу после установки жаловался на этот люфт. Посмотрим чем дело кончится. Еще раз хотел бы услышать мнение опытных людей, чем мне черевата езда на прослабленом кулаке? Люфтит сильно, как правильно отргулированная стоковая схема.

Я конечно не опытный "людь", но кажись, болтание подша в кулаке ведет к уменьшению его ресурса в два раза, из-за ускоренного износа наружней обоймы, вследствии появления дополнительной ударной нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, врятли ощутимое влияние на ресурс есть, иначе он бы не прошел больше 50 тыс км. Не гудит ведь до сих пор и плавно вращается. На грузовике ивеко может это утверждение и верно, там на переднюю ось нагрузка до полутора тонн. Но наша машина квадроцикл в сравнении с ней.
Полагаю что всетки провернет подш и начнет все греться там, потом клин колеса и страшные последствия неизбежны ...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: