Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Побежал сальник РЗМ и задний на РК. Чтобы не экспериментировать самому с затяжкой гайки хвостовика, решил ехать в сервис, где пообещали гарантию, если перетянут РЗМ. Поставил оба Кортеко. Распорную втулку не меняли. Через неделю на РЗМ побежал еще сильнее, чем прежний. На РК сухо. Поехал к другу в сервис, поставили БРТ с укорачиванием пружинки и заменой втулки, отполировали флянец. Прошла неделя - опять побежал. Правда, не критично пока - за день на чулке висит одна капля. За ночь под машиной сухо. Решил пока не менять, помониторю, да умерю тапку, а то холодно, а летаю под 90-100 км/ч.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Фланцы - это поверхности валов с которыми сальники работают?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, вот он:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  17 фев 2012, 07:46

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Прошла неделя - опять побежал. Правда, не критично пока - за день на чулке висит одна капля. За ночь под машиной сухо. Решил пока не менять, помониторю, да умерю тапку, а то холодно, а летаю под 90-100 км/ч.


А сапун работает?? Хотя в холод на таких скоростях и сапун не спасет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ini72 писал(а):
sem59 писал(а):
Прошла неделя - опять побежал. Правда, не критично пока - за день на чулке висит одна капля. За ночь под машиной сухо. Решил пока не менять, помониторю, да умерю тапку, а то холодно, а летаю под 90-100 км/ч.


А сапун работает?? Хотя в холод на таких скоростях и сапун не спасет.

Эм, а какая связь между холодом и неспасением? Зимой более густое масло менее охотно пролазит через сальник. Летом больше бежит.
А вот сапун поглядеть надо...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  17 фев 2012, 07:46

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ini72 писал(а):
sem59 писал(а):
Прошла неделя - опять побежал. Правда, не критично пока - за день на чулке висит одна капля. За ночь под машиной сухо. Решил пока не менять, помониторю, да умерю тапку, а то холодно, а летаю под 90-100 км/ч.


А сапун работает?? Хотя в холод на таких скоростях и сапун не спасет.

Эм, а какая связь между холодом и неспасением? Зимой более густое масло менее охотно пролазит через сальник. Летом больше бежит.
А вот сапун поглядеть надо...

При густом масле давление все равно возникает в РЗМ я если сапун примерзший (грязный) то я думаю давление попрет по наименьшему сопротивлению а это резиновые манжеты сальника. Непонятен вопрос "Эм, а какая связь между холодом и неспасением?" без слова САПУН!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ini72, сапун чистый. Сменил вновь сальник на РЗМ. Скорее всего дело было в фланце редуктора. Он весь в зазубринах по рабочей поверхности да и ваще он не заводской, а самопал какой-то, хотя при покупке РЗМ уверили, что заводской, тем более РЗМ из партии запчастей, которую покупали у официала после его ликвидации. : Вопсчем, отполировал фланец с родного рассыпавшегося РЗМ, сменил сальник. Мониторю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ini72 писал(а):
Jaculus писал(а):
Эм, а какая связь между холодом и неспасением? Зимой более густое масло менее охотно пролазит через сальник. Летом больше бежит.
А вот сапун поглядеть надо...

При густом масле давление все равно возникает в РЗМ я если сапун примерзший (грязный) то я думаю давление попрет по наименьшему сопротивлению а это резиновые манжеты сальника. Непонятен вопрос "Эм, а какая связь между холодом и неспасением?" без слова САПУН!!

Ты ж сам сказал, что даже не в сапуне дело :smile_nod:
Цитата:
Хотя в холод на таких скоростях и сапун не спасет.

Ладно, в любом случае горячее более жидкое выползает охотнее

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 16:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  17 фев 2012, 07:46

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя в холод на таких скоростях и сапун не спасет.

Цитата:
Ладно, в любом случае горячее более жидкое выползает охотнее.


Я к тому что в холод если клапан сапуна примерз (а это вероятнее всего) или грязен, то масло будет давить и на манжету сальника что на много слабее клапана сапуна В МОРОЗ! и масло полезет через сальник. Сам прожив 15 лет в Н-вартовске (не далеко от тебя : ), после зимних "проедусь" в -37 и ниже, к весне наблююдал течи через сальники во многих местах в особенности задние мосты и коробки (практически на всех бывших у меня автомобилях, хотя вру, на Вольво 940 такое не наблюдалось почему то :smile_nod:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы хвостовики были сухие в любое время года, надо ставить импортные сальники!
Кто что об этом думает???

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: