Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен. (С) Кун Фу-Цзы

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Ой не буду горивати, буду танцевати"(с) В. Сердючка.
:smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:54  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
"Под контролем" 2 дизельные и под очень внимательным контролем Нива , которая участвует в ралли-рейдах в чемпионате Украины.
Ступицы стоят . Вообще на раллийной машине чуть ли не через каждый рейд стоковые ступицы ломались. После праздников еще имплантирую на ФАМ ступичный узел. ФАМ тоже не одну ступицу приговорила.
Ну а так, есть пробеги больше 80 тыков. Пока поломка узла мне неизвестна. :
ЗЫ после рождества займусь исправлением хреновой коммуникации по заказам.

Хе. А у меня под контролем две машины с общим пробегом 220 тысяч, и поломки штатного узла мне неизвестны :-)

Понятно, что и то, и другое нифига не статистика. Да, история с раллийными машинами убедительно доказывает, что сломать нештатными спортивными нагрузками проще штатный узел. А вот какой получается риск отказов на дороге из-за брака изготовления при гражданской эксплуатации машины - неизвестно. Нечаянно накосячить при неотлаженной, немассовой технологии можно много где.

Так что ты пока подтверждаешь моё мнение. Переделка узла под другой подшипник явно оправдана для спорта. Когда всё равно сломаете. А для гражданского использования автомобиля безопаснее ничего существенно не менять в проверенной миллионами экземпляров заводской конструкции и технологии. Но можно сделать узел малообслуживаемым с помощью добавления мягкой деформируемой втулки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 04:57  


aal писал(а):
Хе.

А вот те два.
Все 220 тысяч ты ни разу не менял смазку и не регулировал зазор в подшиниках? Сколько времени\денег (нормо часов ) потрачено на никому ненужные пляски с бубном?
С моим узлом все просто, поставил и забыл. Гайку только левую поначалу проконтролировать и все.
aal писал(а):
А для гражданского использования автомобиля безопаснее ничего существенно не менять в проверенной миллионами экземпляров заводской конструкции и технологии.

Ересь мракобесная :
Ты передергиваешь факты , не понимаю зачем.
Стандартый ступичный узел опасен по определению по двум параметрам.
Первый параметр - это ступица конструктивно не имеет достаточной прчности. Даже конвеерная.
Изображение
Последствия вот такие
Изображение
Второй, это допотопняя схема ступичного узла на коничках и без втулки. Конструктор Нивы 30 лет назад по малограмотности или черезмерным скупердяйством не заложил в конструкцию втулку.
В результате внезапный клин колеса повсеместное явление, если пролюбить регулировку или замену.
Последствия тоже малоприятные, типа выезд на встречку , а потом замена в поле подшипника
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 05:26  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 54

  •  14 сен 2011, 10:24

  •  ЯНАО г Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем помоему уже ясно,качество детали от МВН просто слов нет!!!! Но заказать и получить эту деталь невозможно!!!!!!Поэтому народ ищет другие возможности!!!!Пока тока реклама деталей,а народ уже устал обещаниями кормиться!

_________________
ШНива 2012 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 05:30  


aal писал(а):
Но можно сделать узел малообслуживаемым с помощью добавления мягкой деформируемой втулки.

Мягкая хорошо работает туалетная бумага.
Втулка должна быть жесткой, чтобы момент затяжки был 20 КГ/М , иначе внутреннюю обойму не удержать от проворота!!!
Кстати, любителям втулки по экономическим соображениям.
Доказаный факт, что на двухряднике Ивеко , особенно на шариковом КУКе , накат заметно лучше.
Я еще когда только переделал коротыш на москвичевские подшипники сравнивал его с Нивкой со стоковыми коничками. Мы их скатывали с маленькой горки. Как не старался мой приятель, его Нива на коничках прокатывалась на 2-3 метра меньше.
Теперь как прикинуть что это может дать.
Известна оценка расхода зебина ,что снижение на 20 % давления в колесах увеличивает расход на 2,5 %.
Если прикинуть к пробегу 100000 км.
Расход 12 л на 100 и цена 27 р за литр .
так вот 2,5 % это 8100 р :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 05:52  


SKW писал(а):
Но заказать и получить эту деталь невозможно!!!!!!

"А кто сказал, что будет легко?"(С)
Не серчай, после выходных будем решать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 06:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 54

  •  14 сен 2011, 10:24

  •  ЯНАО г Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
SKW писал(а):
Но заказать и получить эту деталь невозможно!!!!!!

"А кто сказал, что будет легко?"(С)
Не серчай, после выходных будем решать.
Неясность,что как, добивает народ. Вроде все решили,информация лично от тебя ........... ..Надеемся решится вопрос положительно!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2012 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 00:58  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Хе. А у меня под контролем две машины с общим пробегом 220 тысяч, и поломки штатного узла мне неизвестны :-)
...........


И ччё на вот это всё надо тратить время : на ответы :?:
Ну уже писано переписано юзано переюзано
заказать железо полный комплект мона : или куда чё ещчо и какими букавами писать то нуна ааа...

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28319
  •  20465
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, а их ломает не на 100% машин, а только, может, на 1%, только ты не знаешь заранее, попадёшь ты в этот 1%, или нет. Я их, ломаных, видел столько, сколько тебе и не снилось, я на СТО работаю.
А ступица эта идёт на все нивы с 2003 г! :
Один мужик два раза ломал, перешёл на двухрядники и теперь ездит спокойно.
Другой от безысходности поставил ступицы на 22 шлица и ШРУСЫ, но их хороших не бывает, там даже у новых такой люфт в шлицах, что мама не горюй!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: