Попробую написать объективный отзыв.
В общем установил и прошел чуть больше тыщи. Про разные кулаки писал
выше. Также заметил разные болтики суппортов. На одном на 10, на другом на 13. Конечно на скорость и другие ТТХ не влияет, но както не симметрично, и колодки менять не удобно.
*Интересно, хоть подшипники в кулаках одинаковые?))* Не додумался сравнить номера.
После установки комплекта сразу заметил неравномерность торможения на малых скоростях, аналогично как
тут. Т.е. на больших скоростях всё отлично. А при подкатывании к светофору тормозит рывками с частой вращения колеса. Руль при торможении не бьёт, в педаль не отдаётся. Торможение ессно с небольшим усилием, экстренных торможений в период обкатки тормозов не допускал.
Чтобы не наводить напраслину сначала решил бороться самостоятельно. Сначала проверил подклинивание тормозов: при «клевке» откат есть, на выбеге нагрев ступиц (обеих) чуть чувствуется, при вывешивании (как на холодную, так и на горячую) колеса не клинят. Все из шести поршней утапливаются одним пальцем.
Потом сделал сход-развал. Ессно кастор на одной стороне уменьшился. Отгадайте на какой

Правильно, по всем законам физики, на том кулаке, где шаровые до конца не входят))) Не помогло. Затем, внимательный читатель предложит перекинуть колеса. Колеса (зимние с маленьким пробегом) были перекинуты «зад-перед». Не помогло. Затем внимательный читатель будет грешить на овальность барабанов. Но при торможении ручником овальность на последних не чувствовалась. А учитывая, что на ГТО мне забраковали задние тормоза с характеристикой «разность усилий больше нормы», то задние тормоза были поменяны полностью: барабаны, колодки и ЗТЦ. Не помогло. С пробегом стал замечать, что при торможении на малых скоростях с отпущенном рулем рывки отдают вправо с небольшим подворотами руля в соответствующую сторону.
Шанс оставался только один - поменять передние колодки на другую фирму. В комплекте шли колодки TWR 1280. Были куплены колодки Textar 2086105 (единственное что было в наличии), но и тут меня ждал крах – всё осталось попрежнему.
Зато при замене колодок заметил странную структуру отливки одного из дисков после обработки. Левый диск был без изъянов- придраться не к чему. А вот правый оказался с «кратерами»:
Вот теперь сижу и думаю – рассосется ли само? Есть ли взаимосвязь с кратерами на правом диске и неравномерными рывками в правую сторону? Смеяться или плакать?
Ни сколько жалко денег, сколько жалко потраченного времени и нервов.