Lomonosov писал(а):
ego, вот тогда объясни мне, почему отъездив 120 ткм на заводских барабанах я никогда никаких рывков не чувствовал?
" Не судьба"(С) . Я у себя вначале , когда установил, тоже на свои диски грешил. Менял, точил. Но , когда регулировал колдун с експериментами на не симметричном мосте определил, что задние барабаны давали этот эффект.
Lomonosov писал(а):
Мне кажется проблема в структуре чугуна (отлили не правильно) или термообработке диска если таковая была.
Структура у моего диска действительно отличается от простого чугуна и простых тормозных дисков , но я специально добивался такой, модифицируя чугун редкоземельными металами. Структура "розочками" позволяет получить высокую износоустойчивость при сохранении высоких фрикционных свойств. В результате износ за 80 тысяч пробега всего 0,6 мм . До остаточных 20 ммм Осталось еще 1,4 !
Перечитал форум, фича типа "овальность" колеса присутствует и со стоковыми тормозными дисками. Вот и с
Fast Turtle переговорил, так у него вообще конвеерные диски и эта лажа присутствует!!!
В общем это вселяет надежду , что модификация структуры чугуна дисков не при чем.
Термообработка? Так там банальный отжиг, никакого хайтека.
Механообработка? Так диски я уже давно шлифую до соточных биений.
В общем, проточка дисков на машине должна дать ответ в каком направлении копать.
По закону подлости, все, что катается возле меня лишено этой фичи.
ЗЫ еще раз прокрутил .Проточка должна быть именно на машине.
