Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 04:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Очень упорный народ пошел.Гляньте тему ,,балансируем карданы,,.
Если в двух словах,то отбалансированый в ,,ноль,, кардан ставиться на хвастовики мостов и коробки,которые имеют биения в 0.10-0.2 мм которое сводит на нет балансировку.
И плюс раздатка,которая по моему виновата в вибрации на 60. Сейчас лето ,просто некогда в нее залезть.

На одном из сайтов, в разговор о том как выбирать запчасти вклинился ремонтник из Тольяти. Говорит- раз попалась нива с неслышной раздаткой ,ну вообще тихая .Разобрали,посмотрели ,померили зазоры и люфты.Только половина их укладывалась в допуски/у ,,нормальной,, раздатки ни один размер не укладываеться/. Решили повторить ,,чудо природы,, ,благо авозавод ,,за забором,, и знакомых на нем есть. Однако ничего не получилось-нет в природе нормальных делалей,есть более или менее близкие к нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, "упорный" - это про кого? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Упорный-это тот который воюет с вибрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А! Тогда - придется пояснить. Что результат после балансировки - будет. Лучше ли, хуже ли ожидаемого - отдельный вопрос. Но, сделать балансировку - проще, чем пытаться вывести "на ноль" узлы и агрегаты. А карданы - действительно, ужасающего качества. По крайней мере, в запчастях. Имел возможность убедится неоднократно.
И вообще - каждый решает сам. Мы только делимся опытом :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 03:28  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Результата не будет.
Рекомендую глянуть на сайте вибро.ру статью про доработку нивы.
Автор-звезда первой величины в мире балансировки.Начал он помниться с коробки передач,карданы там даже не поминались......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 03:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Балансировать карданы надо установленные на автомобиле - в собственных опорах. Тогда результат будет точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, если я не ошибаюсь, то эта статья про ниву.
Это раз. И во-вторых. Уважаемый, вы меня, никак, во лжи обвиняете? :?
Все мои посты основаны на ЛИЧНОМ опыте, а не на статьях звезд. Еще раз повторю, что мы (ну, хорошо, я : ) делимся опытом. Сиречь, описываем, что делали и что из этого получилось. Повторятся не буду - есть желание, найдите мои посты про балансировку и результаты.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 11:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, Я балансировал карданы не снимая с машины. Не могу сказать что улучшения не ощутил, но ожидал большего :smile_doh: Для себя определил что езда с неотбалансированным карданом привела к люфту в заднем подшипнике ведущего вала раздатки. А поскольку полностью устранить дисбаланс кардана невозможно, то и незначительные его биения вызывают расколбас ручки РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 04:21  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Статья про Ниву.Угу.В которой стоит таже коробка передач что и в Шеви.Та же раздатка и те же карданы. С теми же мостами.Все эти узлы ИДЕНТИЧНЫ.Отличие в более длином промвале.
setter, если не лень,глянь с чего начал балансировку автор статьи на которыю я сылаюсь.
Мы только делимся опытом,а не ругаемся.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, именно, что делимся. Карданы - не идентичны. Тока задний ;-). Кроме того, подозреваю, что из-за короткого кардана у нивы немного по-другому все собрано (в плане углов установки и креплений)....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: