Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,Адвокат,а не мог бы ты ,прежде чем отправить по России,промерить весь товар.А не писать про то что" Мыкола "виноватый и его завтра казнят.
Кому это интересно ,на каком этапе у вас косяк,интересно -сроки и качество.Чего к сожалению не наблюдаю на протяжении более года.Одни отмазки бесовские,не более.

ПЕРЕД ВЫСЫЛКОЙ ПРОВЕДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

Контроль у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ должен быть .

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
anjey_osen,Адвокат,а не мог бы ты ,прежде чем отправить по России,промерить весь товар.А не писать про то что" Мыкола "виноватый и его завтра казнят.
Кому это интересно ,на каком этапе у вас косяк,интересно -сроки и качество.Чего к сожалению не наблюдаю на протяжении более года.Одни отмазки бесовские,не более.


дык мог бы, кабы знал бы... но я ж и предположить не мог то : сегодня вечером все изделия со штангелем обмеряю в гараже :

Цитата:
ПЕРЕД ВЫСЫЛКОЙ ПРОВЕДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Контроль у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ должен быть .


ну как я написал выше - для тех изделий, что буду отправлять я - будет обязательный (с моей стороны) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контроль по обговоренным параметрам. за это мы с мвном еще сочтемся.. : : :smile_bigsmile: а ОСНОВНОЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль должен быть на производстве на этапе сдачи изделия иначе это будет не произвдство, а.... :

P.S. скажу чутка от себя лично :smile_nod: если бы я при уже неоднократном личном общении видел в мвне признаки небезызвестного остапа бендера.., наше с ним плодотворное или не очень сотрудничество уже бы закончилось, об чем бы я не постеснялся и неприменул бы упомянуть тут (дабы на меня, простого любителя внедорожных замесов, который тут на форуме трется среди таких же как я уже не один год, не показывали пальцем как на какашку...). но я общался с ним лично, сам покупал его продукцию и на ней езжу, причем еще до того, как он стал переносить производство и пошла вся эта чехарда, я видел его производство и понимаю сколько стоит сил, денег и усилий его поднимать - и я понимаю что все это делать с целью выкинуть деньги никто не будет.... а деньги это будет приносить только за счет каждого кто тут на форуме покупает его продукцию и эксплуатирует... и каждый его косяк сейчас - это пипец какой удар поддых доверию, имиджу и в конечно счете покупателям, тем более что кругом тоже все не стоит на месте и конкуренты тоже хотят кушать и зарабатывать себе на хлеб... :smile_bigsmile: поэтому.... есть некоторые законы в жизни, которые не обойти, и один из таких законов - это конкуренция и выживает (или по крайней мере гарантированно живет) - сильнейший. я тоже не знаю что будет завтра у меня в жизни , у форума, у шнивы в целом, у мвна в частности. если будет тревога - я об этом сообщу. пока же я вижу перспективу, которой может стать производство мвна. и я понимаю что сейчас тяжело, что пипец как все это это подрывает доверие и рубль в кармане, но... он пробует, криво, косо, но пробует и толкает чтобы это запустить. можно торговать бананами на базаре, можно покупать и перепродавать, он же пробудет ПРОИЗВОДИТЬ. и если бы это было так легко, как два байта переслать, форум бы ломился от предложений ступиц, усиленных палок, полуосей, блокировок и СРПМов... а если открыть профильные темы и почитать - то у кого на производстве на нйдется косяков? те же ДАКи - прочить и увидеть сколько косяков было, Валрейсинги - и те не без косяков на произвосдтве, но у них обсуждение их продукции не идет непосредственно с производителем... да и другие тут производители штучной продукции с форума (не будем показывать пальцем) не без косяков, но я понимаю что они так же пытаются не перепродавать, а производить. и потому лично я, пока производитель идет на встречу и отрабатывает косяки и неудачи - готов идти на компромисс. иначе пойду и куплю в ближайшем магазине стандартную ступицу - быстро, дешево и к сожалению стремно (у самого ломало ступицу на мосту на спуске).

в общем тут много можно говорить, это собственно разговор из области больше "за жисть", основную свою мысль я надеюсь донес - кто проявит желание и терпение (которое к сожалению необходимо на данном этапе) - тот получит то, что хочет, иначе же у нас рынок большой и можно будет приобрести такие же изделия у других производителей...

готов выслушать и предложения и замечания,
с уважением,
Андрей Осень :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
anjey_osen,Адвокат,а не мог бы ты ,прежде чем отправить по России,промерить весь товар.А не писать про то что" Мыкола "виноватый и его завтра казнят.
Кому это интересно ,на каком этапе у вас косяк,интересно -сроки и качество.Чего к сожалению не наблюдаю на протяжении более года.Одни отмазки бесовские,не более.

ПЕРЕД ВЫСЫЛКОЙ ПРОВЕДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

Контроль у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ должен быть .

Ты и прав и неправ..., Андрей конечно в одной упряжке, но до этого момента я тоже не подумал бы что такое возможно. Если не приглядываться "они" все жёлтые...
Что ты от него хочешь, чтоб он сказал :? , кроме того что сказано?!
Я тоже думал что кто то(конкретный человек) отвечает за входной контроль, а он отдан на откуп ХФТС .
Писал и фотографировал всё не чтоб ущемить, а чтоб исключить лишние вопросы и объяснения, и чтоб сам автор видел где собака зарыта.
Контроль теперь будет (Не зря все инструкции написаны "кровью":smile_wink:

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 19:28  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 54

  •  14 сен 2011, 10:24

  •  ЯНАО г Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, Контроль теперь будет (Не зря все инструкции написаны "кровью":smile_wink: Будем надееться теперь будут только положительные отзывы!!!! Чтоже мне отправили спецы??? :

_________________
ШНива 2012 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 20:31  


Fast Turtle писал(а):
….. Жду комментариев и конкретных предложений

Итак.
Косяк наш по ступице с пеньком 14 мм однозначно.
Замена безаговорочная за мой счет.
Ты наверно таки нагрешил где то, потому что вторую, перемеряв всю оставшуюся на складе сотню , такую вторую ступицу не нашел. Нашел одну с размером 15,4.
Чтобы было понятно, из первых 226 поковок получилось 34 ступицы , которые стали на машины, все остальное брак в метлом. Причины брака разные, но такого пенька не было, а может просто не обмеряли до конца.
Во второй партии были проблемы с радиусом отверстий.
Это уже третья партия поковок.
МОжет быть такой пенек есть у Андрея в Белгороде, или поехало к SKW.
Нужно бежать .
Продолжение следует...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 20:34  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт всё сказанное про контроль очень напоминает выступления на заводских совещаниях по качеству при разборе полётов

всё будет
дополнительный
обязательный
со штангелем в гараже
да больше этого ни вжись не допустим, виновные наказаны...
и все довольные расходятся...

конкретики тока нет
чё железки измерять то в Белгороде
вон один из нас уже измерял два дня в Перми, а они чё в дороге худеют чтоль

нет внятного ответа на вопрос
где
кто
какими техническими средствами (шаблоны, калибры, да фиг знает...)
будет осуществлять контроль
1. собственно деталей перед операцией контрольной сборки
2. контроль собираемости узла
3. и ставить после сего личный штампик у бумажке которая 1 экземпляр останется в Харькове, а второй приедет с железом к потребителю

тогда не надо будет проводить расследования типа
чаво Фобос - Грунт упал, от вспышки на солнце или Мыкола забыл обработать напильником калисо

P.S. Андрей, как подсказывает мне внутренний голос и тишина с ответом в личку, я в этот раз пролетаю с исполнением заказа
или ?

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Писал и фотографировал всё не чтоб ущемить, а чтоб исключить лишние вопросы и объяснения, и чтоб сам автор видел где собака зарыта. Контроль теперь будет (Не зря все инструкции написаны "кровью":smile_wink:


и поддерживаю, и сейчас и на будущее, все косяки в картинках в теме на то и идут, чтобы носом ткнуться и отработать их...
сегодня не стал мерять на свой взгляд и разумение (в руках повертел вроде все одинаковые..), мвн должен сегодня вечером-завтра днем сбросить так же в картинках на что смотреть и обращать внимание, все размеры и способ замера, в любом случае до отправки и FT и другим кто заказывал, в субботу промеряю все что в наличии в гараже (и ступицы и собранные полные комплекты).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 05:26  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 54

  •  14 сен 2011, 10:24

  •  ЯНАО г Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
….. Жду комментариев и конкретных предложений

Итак.
Косяк наш по ступице с пеньком 14 мм однозначно.
Замена безаговорочная за мой счет.
Ты наверно таки нагрешил где то, потому что вторую, перемеряв всю оставшуюся на складе сотню , такую вторую ступицу не нашел. Нашел одну с размером 15,4.
Чтобы было понятно, из первых 226 поковок получилось 34 ступицы , которые стали на машины, все остальное брак в метлом. Причины брака разные, но такого пенька не было, а может просто не обмеряли до конца.
Во второй партии были проблемы с радиусом отверстий.
Это уже третья партия поковок.
МОжет быть такое есть у Андрея в Белгороде, или поехало к SKW.
Нужно бежать .
Продолжение следует...
Хочеться выпустить пар, но я промалчу!!!Как не странно придеться тока ждать......

_________________
ШНива 2012 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10532
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году, когда у меня возникли, даже не проблемы, а замечания - детали были обменены без лишних вопросов. Даже не смотря на то, что я собирал свою "солянку" из кулаков, ступиц и подшипников с распорными втулками и тормозных дисков и в принципе, мог понять отказ производителя в своих прихотях.
Да и при общении чувствовалось, что человек по хорошему болеет за свое дело и дорожит качеством продукции, что есть масса идей по модернизации любимого авто, а не просто желание "нагреться" на наших проблемах.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:26  


SKW писал(а):
Хочеться выпустить пар, но я промалчу!!!Как не странно придеться тока ждать......

Да ладно, выпускай. : Не носи кирпич за пазухой. :
Я думаю, что у тебя ступицы с пеньком больше 15 мм.
А вообще высота пенька не достаточное условие для позиционирования тормозного диска. Еще важна ширина дистанционного кольца. Суммарный размер от плоскости крепления скобы до дальнего должен быть 51,5 мм.
И если расточники кулаков промахивались с позиционированием подшипника, то ошибку исправляли другой толщиной дистанционного кольца. Насколько я знаю ,все расточники кулаков высылали кольца в догонку другой ширины для исправления своих косяков.
Только делали это тихо и без огласки.
А эта злосчастая ступица что попалась Fast Turtle отлично станет с кольцом 4,5 мм.
Едиственное неудобство, это то что второй такой ступицы нет, и кольцо с другой стороны будет другой толщины. Изготовление пары для нее ИМХО бред.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: