Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:01  


os писал(а):
Солиде - ступицы от одного производителя должны быть ОДИНАКОВЫМИ!

Одинаковость в пределах допуска. А какой допуск у ВАЗа ты знаешь?
Я не думаю, что толщина блина сильно зажата, думаю 5 десяток туда сюда.
Я , разумеется когда проверял высоту пенька проверил и толщину.
Десять ступиц с толщиной менее 7 мм я сгрупировал отдельно, они будут парами .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Одинаковость в пределах допуска. А какой допуск у ВАЗа ты знаешь?

А зачем мне знать допуски ВАЗ'а на ступицы, когда я хочу приобрести усиленные made by мвн :
А они вон оказываются так пляшут, что невооружённым глазом видно - от 6.5 до 7.7 мм :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 11:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вот у меня еще пару вопросов:
1) Почему так точно нужно выставлять тормозной диск посередине тормозной скобы? Плюс минус пару десяток допустимо? Сам тормозной суппорт то ведь перемещается при работе?
2) С вашими тормозами и ступицами я так думаю техосмотр не пройти? Или кто проходил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 11:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
И еще тормозные скобы в комплекте идут без тормозных цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 15:56  


MalsevAndrey писал(а):
1) Почему так точно нужно выставлять тормозной диск посередине тормозной скобы? Плюс минус пару десяток допустимо?

Ну конечно допустимо. У ВАЗа на стоке 1 мм и ничего.
MalsevAndrey писал(а):
2) С вашими тормозами и ступицами я так думаю техосмотр не пройти? Или кто проходил?

Ну а ступица причем к техосмотру?
А с тормозами прошла масса людей. За родными штамповаными дисками вообще ничего не видно. Но проходили техосмотр и на литье, и никто вопросов не задавал.
А если возникнет вопрос, всегда можно сказать, что от Шнивы ФАМ. : Ведь ФАМовские вентилируемые тормоза как суслик, мы их не видим, а они есть :
MalsevAndrey писал(а):
И еще тормозные скобы в комплекте идут без тормозных цилиндров?

Без, машинка если нормальная может оставатся старой. При замене можно даже тормоза не прокачивать, хотя я бы для профилактики прокачал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, скажи, как сейчас твои ступицы уживаются с тормозными дисками Brembo, у которых оказывается 139.5 :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:18  


os писал(а):
мвн, скажи, как сейчас твои ступицы уживаются с тормозными дисками Brembo, у которых оказывается 139.5 :?:

С этой партией нормально, и в дальнейшем.
Проблема Брембо была с предыдущей партией ступиц.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а ты случаем не выяснял - откуда у Брембо столь странные циферки появились?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
Как менять будем на правильные у которых фланец 7,7 мм.
Лайт мне не интересен, уж лучше сток чем такую "мину-закладку" ИМХО толщина фланца в месте выборки по радиусу по моим прикидкам совсем детская получается

Я перемерял массу ступиц разных производителей. Эта ширина была с разбросом от 6,5 до 7,4 . А вообще это "никак не влияет на усиление".
Даже у поделок из дешевого материала нет проблем в этом месте по расчетам в Солиде!!!
И науке неизвестны случаи поломки ступиц в этом месте :
Так , что эта толщина ни разу не косяк!!!

Может и так, только размеры с правой и с левой стороны фланца совпадают и у "тонких" и у "толстых"(не считая "проваленую":smile_wink: и между собой и друг с другом даже стоковая такая же (на ней клеймо даже есть "пятиугольник" и она 7,4мм)за исключением высоты пенька(16,3), так как же так тогда выходит что всё одинаково, а "середина"разная.
Тогда чтоб исключить кривотолки надо на первую страницу вывесить и чертёжку с геометрическими размерами и допусками (тем более что ты сам хотел узнать допуски авто-ВАЗа) т.к. 6,5 и 7,7 это плюс минус лапоть но 7,7 внушает уважение, а 6,5 страх. ИМХО

З.Ы. не думал я что будет эффект ядерного взрыва

MalsevAndrey писал(а):
Всем привет.
Вот у меня еще пару вопросов:
1) Почему так точно нужно выставлять тормозной диск посередине тормозной скобы? Плюс минус пару десяток допустимо? Сам тормозной суппорт то ведь перемещается при работе?
2) С вашими тормозами и ступицами я так думаю техосмотр не пройти? Или кто проходил?

1) Главное чтоб не по диагонали
2) Всегда проходил тех. осмотр сам никто не лезет глубже чем это написано в тех. карте (взлёт -посадка, люфта нет свободен). Надо просто знать что должен ты, а что должны они (к примеру с ГБО требуют какие то бумажки, а их не надо.... когда понимают что ты в теме улыбаются и отпускают). Сейчас ты вообще можешь проходить в одном, а по тем пунктам что не прошёл до проходить в другом. Так что не боись

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:57  


os писал(а):
мвн, а ты случаем не выяснял - откуда у Брембо столь странные циферки появились?

Не, сие мне неведомо. :
Наверно сильно точно замеряли какой то из ВАЗовских бредовых дисков. А он оказался как назло 139,5.
Я могу сказать по дифу, как межколесному так и межосевому . Там допуски соточные , а отклонения ВАЗа десятки, причем эдак 5 , там где должно быть плюс минус сотка. Соответственно там где десятки, там ВАЗ выдает миллиметры. Например , 4 отвертия кулака могут отклонятся от оси вращения подшипника на 2 мм : , но что интересно , между собой они бьются в две десятки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: