мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
Как менять будем на правильные у которых фланец 7,7 мм.
Лайт мне не интересен, уж лучше сток чем такую "мину-закладку" ИМХО толщина фланца в месте выборки по радиусу по моим прикидкам совсем детская получается
Я перемерял массу ступиц разных производителей. Эта ширина была с разбросом от 6,5 до 7,4 . А вообще это "никак не влияет на усиление".
Даже у поделок из дешевого материала нет проблем в этом месте по расчетам в Солиде!!!
И науке неизвестны случаи поломки ступиц в этом месте :
Так , что эта толщина ни разу не косяк!!!
Может и так, только размеры с правой и с левой стороны фланца совпадают и у "тонких" и у "толстых"(не считая "проваленую":smile_wink: и между собой и друг с другом
даже стоковая такая же (на ней клеймо даже есть "пятиугольник" и она 7,4мм)за исключением высоты пенька(16,3), так как же так тогда выходит что всё одинаково, а "середина"разная.
Тогда чтоб исключить кривотолки надо на первую страницу вывесить и чертёжку с геометрическими размерами и допусками (тем более что ты сам хотел узнать допуски авто-ВАЗа) т.к. 6,5 и 7,7 это плюс минус лапоть но 7,7 внушает уважение, а 6,5 страх. ИМХО
З.Ы. не думал я что будет эффект ядерного взрыва
MalsevAndrey писал(а):
Всем привет.
Вот у меня еще пару вопросов:
1) Почему так точно нужно выставлять тормозной диск посередине тормозной скобы? Плюс минус пару десяток допустимо? Сам тормозной суппорт то ведь перемещается при работе?
2) С вашими тормозами и ступицами я так думаю техосмотр не пройти? Или кто проходил?
1) Главное чтоб не по диагонали
2) Всегда проходил тех. осмотр сам никто не лезет глубже чем это написано в тех. карте (взлёт -посадка, люфта нет свободен). Надо просто знать что должен ты, а что должны они (к примеру с ГБО требуют какие то бумажки, а их не надо.... когда понимают что ты в теме улыбаются и отпускают). Сейчас ты вообще можешь проходить в одном, а по тем пунктам что не прошёл до проходить в другом. Так что не боись
_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда