Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 21:36  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Мда уж...(перечитал снова тему :smile_bigsmile: ) Последние несколько страниц вносят некий колорит и задор в массовое обсуждение наболевшего...Уважаемые форумчане, хотелось бы добавить от себя-кто установил данную продукцию (не только Мвна,но и коллег по цеху-asd25,yaro)-пишите побольше объективные отзывы,замечания,замеры,реальные пробеги и т.д.; думаю что и производителям и будущим пользователям сего будет только плюс! :smile_nod:

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049, 7 февраля будет год, как катаюсь на кулаках и ступицах Вячеслава. Проехал на них около 15 т.км. Город (в основном разбитый асфальт) 80%, трасса (скорость в т.ч. и 140 км/ч) 10%, бездор 10% ( в т.ч. и прыжки с полным отрывом колеси езда по глубоким колеям в гомнах, даже РЗМ не выдержал). Нареканий нет. Ощущения такие же, как и после установки - позитивные. Замеры ступиц не делал. Люфт не появился. Всё собралось нормально. Была небольшая проблема с посадкой шпилек.
Мой пост от 07.02.11 г.
sem59 писал(а):
Сегодня поставил кулаки и ступицы от мвн. После этого проехал немного-примерно 10 км. по городу. Первые очучения - по управляемости машина стала как-то более собранней, тормозить стала получше (заодно поменял тормозные колодки - заводские просто рассыпались за 6,5 т.км. пробега, как будто фрикционная накладка сделана из прессованного навоза). И еще показалось, что при торможении движком и последующем разгоне (отпускаешь педаль газа на передаче, а потом резко нажимаешь) снизились удары трансмисии. Особых проблем при замене не возникло. Тока вот с посадкой шпилек в одну стипицу немножко попотел. Все шпильки пришлось садить в отверстия, которые меньшего диаметра (на ступице отверстия двух диаметров). В одну ступицу шпильки залезли нормально. Во вторую пришлось воспользоваться прессом. Следующий прикол был при затягивании ступичных гаек метровым воротком - резьба в гайках оставалась на ШРУСе, причем при затягивании всего в полсилы. В итоге таким образом было убито 6 гаек, в т.ч. и те, что шли с завода. В старых запасах у знакомого, в чьем сервисе все делал, были найдены две новые ступичные гайки производства еще советских времен. Лишь они выдержали затяжку на ура. Весь процесс наблюдали три шнивовода, стояли и глотали слюну, глядя на кулаки и ступицы. :smile_bigsmile: В общем пока все нравится. мвн, еще раз спасибо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС
Не убедил честно говоря ...
То ты педаль в пол, то у тебя стиль вождения флегматичный.... :
зачем хаять Брембо если ступица кривая была...
В общем не убедил.
за 70 тыс три комплекта колодок, т.диск ещё очень живой меняться будет на перспективу( дабы не возиться с ним потом раньше времени) всё полный сток, почитаю Вас... прям какие то ужасы с тормозными дисками, да не хорошо но не до такой степени.
Если так всё греется надо как в Formula Truck к тормозам подводить воду. У них не покрышки дымят в повороте, это водяной пар т.к. при торможении идёт выпрыскивание воды на диск.
chniva66ok писал(а):
потребитель вправе заранее знать, с какими техническими характеристиками и параметрами он приобретает изделие или отдельную деталь, а также возможные отклонения от номинала
пусть потребитель сам решает
устраивают его эти параметры или нет

+1
sem59 писал(а):
Руслан 049, 7 февраля будет год, как катаюсь на кулаках и ступицах Вячеслава. Проехал на них около 15 т.км. Город (в основном разбитый асфальт) 80%, трасса (скорость в т.ч. и 140 км/ч) 10%, бездор 10% ( в т.ч. и прыжки с полным отрывом колеси езда по глубоким колеям в гомнах, даже РЗМ не выдержал). Нареканий нет. Ощущения такие же, как и после установки - позитивные. Замеры ступиц не делал. Люфт не появился. Всё собралось нормально. Была небольшая проблема с посадкой шпилек.

Ну разница заметна с двух рядником сразу, а проблемы с ним, если что то было сделано не так выплывают не через год, а по прошествии лет,( не сразу). Стоковые ступицы в станке вертели многие... А б\у made in MBH кто то вертел после эксплуатации(ну справедливости ради)?

МВН Кстати этот "Ликви Моль" не то что нужно т.к. то что пишет сам производитель попахивает керосином Изображение
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=315
тот же Экзист предлагает и относительно не дорого
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223#&&F= ... 1_1_16482)
заоблачныё 1200 градусов это относиться к пастам с медным наполнителем и для направляющих и т.п. трущимся открытым частям(ни слова о тормозных цилиндрах), не в коем случае не путать, не закладывать такую под пыльники цилиндров, имеется в виду медная (на трущихся и открытых частях и графитка свои ф-ции выполняет на 5ть с+).

А вот что пишут те кто ближе к масло-химии. "Силиконовые масла - это жидкие кремнийорганические полимеры. Они бывают разными и естественно отличаются параметрами. Предел для самого термостойкого силиконового масла при самом хорошем раскладе +250С кратковременно. При +260С происходит самовозгорание" (С) ,
ну там ещё про загустители и присадки в ней, ещё находил где про моль очень плохо отзываются
Я набил такой, может и зря....
Изображение
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... =11&id=291
но у неё заявлены реальные цифры -54 / +205 ргд.С и указано: для подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов)
Там два пакетика в блистере пакет выдавил в 5и кубовый шприц и его хватило на 6-ть цилиндров(смазка напоминает конфитюр-джем с красивым прозрачным изумрудным цветом, не жидкая не густая , не капает)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10532
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
del

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049 писал(а):
Мда уж...(перечитал снова тему :smile_bigsmile: ) Последние несколько страниц вносят некий колорит и задор в массовое обсуждение наболевшего...Уважаемые форумчане, хотелось бы добавить от себя-кто установил данную продукцию (не только Мвна,но и коллег по цеху-asd25,yaro)-пишите побольше объективные отзывы,замечания,замеры,реальные пробеги и т.д.; думаю что и производителям и будущим пользователям сего будет только плюс! :smile_nod:
Поставил Вент. диски на ступицах производства мвн (кулаки Fogpro) в марте прошлого года. Вот историческая ссылка
Косяки возникшие во время и после установки описывал в теме. Получил от мвн и опытных форумчан исчерпывающие консультации в тч и по телефону.
Пробег не засекал, но больше 10 тык. На сейчас люфта нет, тормоза работают без нареканий. Износ дисков незначительный.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Какие-то невыразительные отзывы. Особенно про тормоза. Где счастливый возглас
Тормозит ппц! Вспахал 15м асфальта и сел на пузо в конце колеи! :

Питаю на них очень большие надежды :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
del

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Не нравилось, что при более-менее быстром движении особенно на спуске тормозов хватало на два нормальных торможения. На третьем педалька мягчела :smile_doh:

так если мягчала то причем здесь диск, а если плыли колодки так может стоило те же феродо попробовать.
Я сейчас феродо поставил но ещё ничего не притёрлось и не отчистилось от консистентной смазки, поэтому пока ничего не скажу...

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10532
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fast Turtle"]
Вот пост Андрея по установке. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Где то далее рассматривалась возможная причина задевания тормозной скобы о диск - неправильная фрезеровка на кулаке упорных плоскостей тормозной скобы. Я не исключаю и возможность увода расточенного отверстия в кулаке относительно крепления скобы.
Сам по первости, когда начало гнуть диски грешил на это - кривизна тормозной скобы относительно диска была видна на глаз. Но с МВНовским тормозным диском и его плавающей скобой, проблем не возникло.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: