РыболовС
Не убедил честно говоря ...
То ты педаль в пол, то у тебя стиль вождения флегматичный.... :
зачем хаять Брембо если ступица кривая была...
В общем не убедил.
за 70 тыс три комплекта колодок, т.диск ещё очень живой меняться будет на перспективу( дабы не возиться с ним потом раньше времени) всё полный сток, почитаю Вас... прям какие то ужасы с тормозными дисками, да не хорошо но не до такой степени.
Если так всё греется надо как в Formula Truck к тормозам подводить воду. У них не покрышки дымят в повороте, это водяной пар т.к. при торможении идёт выпрыскивание воды на диск.
chniva66ok писал(а):
потребитель вправе заранее знать, с какими техническими характеристиками и параметрами он приобретает изделие или отдельную деталь, а также возможные отклонения от номинала
пусть потребитель сам решает
устраивают его эти параметры или нет
+1
sem59 писал(а):
Руслан 049, 7 февраля будет год, как катаюсь на кулаках и ступицах Вячеслава. Проехал на них около 15 т.км. Город (в основном разбитый асфальт) 80%, трасса (скорость в т.ч. и 140 км/ч) 10%, бездор 10% ( в т.ч. и прыжки с полным отрывом колеси езда по глубоким колеям в гомнах, даже РЗМ не выдержал). Нареканий нет. Ощущения такие же, как и после установки - позитивные. Замеры ступиц не делал. Люфт не появился. Всё собралось нормально. Была небольшая проблема с посадкой шпилек.
Ну разница заметна с двух рядником сразу, а проблемы с ним, если что то было сделано не так выплывают не через год, а по прошествии лет,( не сразу). Стоковые ступицы в станке вертели многие... А б\у made in MBH кто то вертел после эксплуатации(ну справедливости ради)?
МВН Кстати этот "Ликви Моль" не то что нужно т.к. то что пишет сам производитель попахивает керосином
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=315
тот же Экзист предлагает и относительно не дорого
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223#&&F= ... 1_1_16482)
заоблачныё 1200 градусов это относиться к пастам с медным наполнителем и для направляющих и т.п. трущимся открытым частям(ни слова о тормозных цилиндрах),
не в коем случае не путать, не закладывать такую под пыльники цилиндров, имеется в виду медная (на трущихся и открытых частях и графитка свои ф-ции выполняет на 5ть с+).
А вот что пишут те кто ближе к масло-химии. "Силиконовые масла - это жидкие кремнийорганические полимеры. Они бывают разными и естественно отличаются параметрами. Предел для самого термостойкого силиконового масла при самом хорошем раскладе +250С кратковременно. При +260С происходит самовозгорание" (С) ,
ну там ещё про загустители и присадки в ней, ещё находил где про моль очень плохо отзываются
Я набил такой, может и зря....
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... =11&id=291
но у неё заявлены реальные цифры -54 / +205 ргд.С и указано: для подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов)
Там два пакетика в блистере пакет выдавил в 5и кубовый шприц и его хватило на 6-ть цилиндров(смазка напоминает конфитюр-джем с красивым прозрачным изумрудным цветом, не жидкая не густая , не капает)
_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда