Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 17:31  


Fast Turtle писал(а):
Авто-ваз регламентирует:
Толщину фланца 7мм (+0,3;-0,1).

Ну , регламентирует то он хорошо , а как делает в реале я уже писал.
Ну да ладно, речь не про то.
Если просто на пальцах , то говорить об уменьшении прочности фланца в следствии уменьшения толщины на 4 десятки от боковой нагрузки бессмысленно!!!
Так как в сборке к фланцу ступицы пришпандерен тормозной диск шириной 8мм, и весь этот бутерброд стянут колесными гайками через колесный диск.
В практике есть одна погнутая усиленная ступица (толщину фланца там к сожалению никто не мерял, а было бы очень интересно) , но там был удар такой силы, что был погнут нижний рычаг, ось, вырваны сайлентблоки и палец нижней опоры. Кулак,и двухрядник КУК кстати остался цел, развал, схождение , кастор выставился без проблем.
Говорить о нагруженности от вращающего момента туда же.
Более нагруженным местом является галтель от 40 мм посадки подшипника к 56мм рабочей поверхности сальника. Все, что можно здесь сделать - уменьшенные впадины шлицев в отличии от стока. На моей ступице по расчетам в Солиде позволили усилить здесь в 2,5 раза.
Минус это то, что редко попадаются шрусы, на которые ступица плохо налазит.
А вообще, чтобы на будущее не возникало таких вопросов я десяток ступиц, где толщина меньше семи мм отложил в сторону.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
Авто-ваз регламентирует:
Толщину фланца 7мм (+0,3;-0,1).

Ну , регламентирует то он хорошо , а как делает в реале я уже писал.
Ну да ладно, речь не про то.
Если просто на пальцах , то говорить об уменьшении прочности фланца в следствии уменьшения толщины на 4 десятки от боковой нагрузки бессмысленно!!!

Ну ты не автоВАЗ, будь выше...
Я не спорю о том что она сломается по фланцу в районе шпильки.
Все знают где ломается, и не утверждаю много или мало (я сопромат не изучал, у меня электротехническое...) но там получается вся эта плоскость тоньше на 0,4(много это или мало пусть посчитают те кто в этом силён, я же рассуждаю что это ~ -5% при прочих равных и следуя этой логике 7,7мм на 15% крепче)
А галтель у них накатана, у тебя же это монолит в том и плюс

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 18:07  


Fast Turtle писал(а):
Диаметр шейки или посадочное под подш. 40мм(-0,010;-0,025)

Ну теперь понятно, почему проворачивает внутреннюю обойму стоковой конички и на конвеерных ступицах. Попалась ступица -0,01 хорошо, а - 0,025 и начинается гемморой. Покупка с базара новой ступицы из пластилина и бег по кругу. Базар, СТО, люфт в подшипниках.
Теперь к двухряднику.
Для того, чтобы узел разобрался в дальнейшем для замены тормозного диска "настоящая" посадка должна быть 40мм -0,03 % -0,05 .
Почему настоящая?
Говорить о гарантированой посадке с разбегом в сотку на поверхности из под резца , мягко говоря попытка выдать желаемое за действительное.
Это одна из причин, почему я начал шлифовать посадки как на ступице так и в кулаке.
Dr.Smith писал(а):
Иначе не соблюдши чистоту - рискуешь нарваться на провал. Раз-2 посадил подшипник, укатал неровности - и 1-2 сотки долой..

В случае с кулаком 3 сотки долой как дети в школу, и это после расточного станка с инструментом заточенным под расточку цилиндра в блоке. Не зря же после расточки цилиндры хонингуют :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 44

  •  19 янв 2010, 00:27

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

про ДЛ (деловые линии) говорят что тарифы у них высокие и бывали случаи недохода (не у нас), но к сожалению в нашем городе они единственные на выходных работают.

Доставка конечно не из дешовых, но мне вот 4-го anjey_osen выслал, а вчера 7-го уже с утра позвонили что пришли! Сегодня забрал свои ступицы, на глаз посмотрел вроде без "криминала" а промерять нечем!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 03:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28325
  •  20468
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не зря же после расточки цилиндры хонингуют

Конечно не зря, но этим преследуется другая цель. Иначе бы их шлифовали! :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 04:01  


Сaptain писал(а):
Цитата:
Не зря же после расточки цилиндры хонингуют

Конечно не зря, но этим преследуется другая цель. Иначе бы их шлифовали! :

Конечно же хонингование не просто финишная обработка в размер . :
Я имел ввиду, что даже после расточного станка с жесткостью его борштанги поверность в блоке цилиндров после расточки как для посадки подшипника не шибко подходит :
Хорошим тоном изделия является шлифованые посадки под подшипник.
Использование шлифовального станка сводит человеческий фактор к минимуму. Одно дело ловить финишную сотку на шлифовальном станке, другое на расточном и совсем третье на токарном. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 05:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сaptain писал(а):
Цитата:
Не зря же после расточки цилиндры хонингуют

Конечно не зря, но этим преследуется другая цель. Иначе бы их шлифовали! :


Использование шлифовального станка сводит человеческий фактор к минимуму. Одно дело ловить финишную сотку на шлифовальном станке, другое на расточном и совсем третье на токарном. :

Вот читая это, я считаю твои объяснения (ну когда разговаривали по поводу просаженного пенька) по крайней мере нелепыми
Мол возможно человек выводил параллельность плоскости прилегания торм. диска и плоскости прилегания дист кольца, ну и нашлифовал : на 1,7мм.
Ну да ладно, из той ступицы предлагаю сделать "Орден Сутолого" и вручать его самому накосячевшему работнику месяца.

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 07:59  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Авто-ваз регламентирует:
Толщину фланца 7мм (+0,3 -0,1).
Диаметр шейки или посадочное под подш. 40мм (-0,010 -0,025)

... и далее про пень
Fast Turtle писал(а):
... он выполнен методом накатки...


Fast Turtle, где вычитал :?: Поделись источниками знаний :

Ещё вопрос, когда смазку для тормозного механизма покупал, можно было выбрать, или выбор был невелик и взял что есть?

Если интересует, тут вот много всяческой полезной инфы по спецсмазкам
http://autokomplekt.com/static/tech_library.html
У Dmitriy67 в его диссертации руки не доходят просветить нас по спецсмазкам, а оно всёж востребовано.

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 09:52  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Забыл я в запаре дать указания отправить за счет отправителя.

Када до меня очередь дойдёт ты уж не забудь : :

Вопрос есть :
В далёком 2009 г. в теме (и не только) FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro автор прописал всем использовать металлический шаблон для контроля размера не больше не меньше 56,3 мм. Зачем, вопрос не об этом, там в теме всё расписано.
Вопрос о другом. Поговорим о пеньках на ступице?
Сейчас это животрепещущий вопрос и не тока для меня, прокручивающего в мозгах, какже ето всё железо я буду ставить, как чё там мерять? А гараж у меня в отличие от Черепахи не отапливаемый.
Ну, так вот. Предположим, что МВН прописал для контроля размера высоты пенька использовать значение 16 (+0,2 -0,2).
Ступицы (2 шт.) имеют фактический размер 15,8, то бишь в допуске.
Ни ты, ни я этого фактического размера не знаем. Мне предстоит его измерять, а ты его случайно забыл, ну чё бывает : :.
Теперь само главно.
В гараже темновато, температура минус 10 градусов.
При всём этом, мой гаражно мерительный инструмент, причём весь, даёт погрешность в минус, ну пускай, 0,1 (но я ж об этом не знаю).
А сам я ношу очки и при измерениях малость погрешил, ну пускай, тоже в минус на 0,1.
Да ещё забыл, там такая форма поверхности у основания ентого пенька, что пришлось использовать подкладывать пластинки металлические (они фактически тоже не очень пластинки в смысле параллельности и плоскостности).
Ну, в общем измерял раза три, посчитал, усреднил и получил в результате 15,5.
Чё делать :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 12:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
почему-то большинство просит ЖДЭ (желдорэкспедиция) и отправка из Харькова через него :
про ДЛ (деловые линии) говорят что тарифы у них высокие и бывали случаи недохода (не у нас), но к сожалению в нашем городе они единственные на выходных работают.


потому что деловые линии это такая бяка жадная, что ну его нафиг :smile_nod:
да и в наш город когда они что-нибудь везут, то везут сначала до москвы, а потом из москвы отправляют желдором :smile_nod:
а если нет разницы, зачем платить больше? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: