Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 14:25  


Fast Turtle писал(а):
Мол возможно человек выводил параллельность плоскости прилегания торм. диска и плоскости прилегания дист кольца, ну и нашлифовал : на 1,7мм.
Ну да ладно, из той ступицы предлагаю сделать "Орден Сутолого" и вручать его самому накосячевшему работнику месяца.

Так, как электрик электрику скажу :
То ли я сумбурно обьяснил, толи ты не так понял. Ну что с электрика возмешь ? :
Я имел ввиду, что снижение толщины фланца следствие устранения косяка токарки- биения плоскости прилегания тормозного диска и оси вращения ступицы.
Сплошь и рядом у базарных ступиц эта плоскость бьет, причем на десятки. Следствием этого, какой бы идеальный тормозной диск не поставил он будет бить с вытекающими последствиями.
Я при установке своих тормозов без своей усиленной ступицы поначалу ой как намучился. Пока не начал проверять биения до монтажа и после.
А исправлялось биение сначала на токарке, а потом финишно шлифовалось. Ты просто не знаешь, что сшлифовать 1,7 мм это нужно не менее часа работы шлифовального станка :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok писал(а):
Fast Turtle, где вычитал :?:

можешь ступицу болгаркой распилить, но это проверенная инфа
chniva66ok писал(а):
Ещё вопрос, когда смазку для тормозного механизма покупал, можно было выбрать, или выбор был невелик и взял что есть?

Смазок много, но выбора практически нет. Сейчас "всё силиконовое", "всё хорошее", но область применения указана у всех размыто. Некоторые смазки у тебя вообще закоксуются т.к. содержат бетониты что ли в общем присадки которые при темперетуре схватываются и становятся отложением
мвн писал(а):
Сплошь и рядом у базарных ступиц эта плоскость бьет, причем на десятки. Следствием этого, какой бы идеальный тормозной диск не поставил он будет бить с вытекающими последствиями.

Ну так накатка же, что возьмёшь вот и бьёт, но она шлифована и калёная.
Свои на твёрдость не мерил? где то видел я марку стали сейчас не помню...

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 13:05  


Fast Turtle писал(а):
Фабричный Китай, погубит нашего горя-производителя :

Скупой платит дважды, тупой трижды а ... :
У меня в метломе валяется сломаная китайская ступица, нужно поискать и фотку положить.
Этот Корам , что притащил ВВА, близнец той, что у меня в помойке.
В новом состоянии они конечно красавы. Блестят, голограмма, коробочка и прочее :
Делаются они в Китае на токарных обрабатывающих центрах.
Никаких шлифовок.
Но, если на одношпиндельном центре , то при переустановке появляется биение фланца , и вот вопрос сколько соток ?
Будет биение фланца - будут бить тормоза.
Это раз.
Два, это то из какой заготовки сделано. Имеется в виду основа а не химсостав.
Особая прочность ступицы достигается , если заготовка кованая.
Корам вполне может быть чудом порошковой металлургии или из литой заготовки произведен .Или тупо из круглого проката вытокарен.
Это легко выясняется металлографией, какого вида структура метала скажет какой была заготовка. :
Три, это таки из чего сделана ступица Корам.

Четыре , это проточка на посадке подшипника шириной 19мм.
Тебе не понравился фланец, тоньше на 4 десятки на моей ступице.
А то, что на Кораме треть подшипника висит в воздухе тебе понравилось? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 14:01  


Блиин! Пост пропал , пишу по новой.
Fast Turtle писал(а):
Ну так накатка же, что возьмёшь вот и бьёт, но она шлифована и калёная.

Накатка есть только на конвеерных, что позволяет им жить дольше.
Все другие , которые я видел тупо токареные, даже колечко токареное , никакой калки и тем более шлифовки.
Как электрик - электрику.
Накатка на биение фланца никак не влияет.
Fast Turtle писал(а):
Свои на твёрдость не мерил? где то видел я марку стали сейчас не помню...
.
А шо ее мерять? Сало як сало.
Мои ступицы сделаны из поковки 40ХГНМ. После обязательного отжига поковки - твердость снижается.
30 единиц обработчик отказался обрабатывать. И протяжку жалко, это дорогостоящая приблуда для делания шлицев.
Остановились на том, что отжигать будем до 25 , но злые языки намеряли 22 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 14:44  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="мвн"][quote="Fast Turtle"]

Этот Корам , что притащил ВВА, близнец той, что у меня в помойке.
: : : :?: :!: :!: :!:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 40#2352740

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 15:24  


ВВА, Ты шо нечленораздельным набором буков хоть хотел сказать? :
Пересмотрел бегло тему Фокпро.
Вот что нашел, конечно Фокпро не про проточку ступицы здесь говорил.
Изображение
Конечно , может быть размеры могут чуть отличаться, но идея проблемы двухрядника и ступицы по образцу и подобию стоковой с проточкой между посадками понятна.
Мало того, что середина подшипника на Кораме тупо вистит в воздухе, так еще и ролики внешнего ряда катаются по карнизу. :
С шариковым КУКом как бы проблемы нет , шарики катаются по нормальной опоре.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 16:00  


Бегло в помойке не нашел Китайскую ступицу похожую как 2 капли воды на Корам. Видимо необходимо более глубокое погружение :
Сломана она была в двухряднике КУК в том же месте как здесь стоковая
Изображение
Изображение :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 16:09  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ВВА, Ты шо нечленораздельным набором буков хоть хотел сказать? :
Пересмотрел бегло тему Фокпро.

Начни с того, что попробуй читать не бегло...
На первой страничке, если тебе пока трудно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
*взял попкорн и пива, сижу жду зрелищь* :smile_bigsmile:

а по теме - думаю как раз в субъективных суждениях разных сторон появляется подобие объективного взгляда на объект для стороннего наблюдателя (чую пива мало взял) :smile_bigsmile: иначе :smile_bigsmile: , открытым обсуждением технических вопросов у потребителя появляется более осознанный выбор... тока эта :smile_bigsmile: мужчины, держите себя в руках, не переходите на личности и у кого больше :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
МВН
Fast Turtle писал(а):
Фабричный Китай, погубит нашего горя-производителя :

Я имел в виду автоВАЗ...
мвн писал(а):
Но, если на одношпиндельном центре , то при переустановке появляется биение фланца , и вот вопрос сколько соток ?
Будет биение фланца - будут бить тормоза.

Биение пропало, если получится то штатные отдам в проверку на биение, и твои тоже :smile_nod: (должен будешь), кстати сегодня получил "рынды"(звенят звонко, штатные поглуше будут) вроде нормальные
мвн писал(а):

Четыре , это проточка на посадке подшипника шириной 19мм.
Тебе не понравился фланец, тоньше на 4 десятки на моей ступице.
А то, что на Кораме треть подшипника висит в воздухе тебе понравилось? :

Я бы сказал не нравилось, и SKV это тоже отметил...
- "Ха какой пустяк четыре десятки... а что же она легче то ощутимо, ну извиняй не взвешивал я
А то что треть висит в воздухе так то сток всё таки, вот и висит
мвн писал(а):
Накатка на биение фланца никак не влияет.
А если она криво как нибудь накатана :?, трудностей с протяжкой и кольцом не возникнут?
мвн писал(а):
А шо ее мерять? Сало як сало....
... но злые языки намеряли 22 :

Звон совсем другой... выше
И не говори совсем эти наглецы распоясались :

МВН Обрати внимание вот в этом месте остаётся буртик небольшой, после шлифовки, под сальник, а на стоке накатка дольше уходит. И вот смотрел я на сток и на твою ... в общем сальник к этому буртику "жмётся" (он разный на обоих ступицах, это понятно) собственно сальник можно задрать быстро ...., а может я ошибаюсь
Изображение

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: