Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:53  


Fast Turtle писал(а):
в общем сальник к этому буртику "жмётся" (он разный на обоих ступицах, это понятно) собственно сальник можно задрать быстро ...., а может я ошибаюсь

На рисунке сальник нарисован немного не точно. Поэтому буртик не должен входить с рабочей кромкой сальника.
В понедельник еще раз все перепроверим.
Fast Turtle писал(а):
Звон совсем другой... выше

Тональность звона напрямую связана с твердостью.
Значит мои ступицы тверже. :
То, что прочнее я надеюсь ты подвергать сомнениям не будешь :
Хотя достаточна ли твердость для предотвращения вот такого?
Сальник в злобной жиже прогрыз сырой металл на кольце.
Изображение
То, что ступицу Корам сальник прогрызет это ясно.
Коллеги, может кто нибудь кто поставил мои ступицы без моих тормозов менял недавно тормозные диски?
(Спрашивать тех, кто поставил тормоза не имеет смысла, так как туда лазить не было необходимости)
Что либо такое наблюдалось?
У себя я такого не наблюдал ни на Ниве и Шниве. Только вот активных посещений пампасов не было.
Недосуг был из за организации производства, а потом заболел :smile_doh:
Вопрос отнюдь не праздный. Закалить поверхность пенька ТВЧ до HRC40 не проблема, проблема то, что подкалится все вокруг. А рядом самое нагруженное место , галтель перехода от 40 мм до 56.
Галтель может стать хрупкой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fast Turtle писал(а):
в общем сальник к этому буртику "жмётся" (он разный на обоих ступицах, это понятно) собственно сальник можно задрать быстро ...., а может я ошибаюсь

На рисунке сальник нарисован немного не точно. Поэтому буртик не должен входить с рабочей кромкой сальника.
В понедельник еще раз все перепроверим.

На рисунке понятно условно и наглядно какие то размеры, но "синяя" плоскость выходит в аккурат на "красный" остаточный буртик(я сравнивал со своёй штатной, ситуация аналогична, только накатка дальше проходит) и если судить по Кораму который ты привёл в пример, то пройти на 1-2мм дальше и проблемы уже не будет ...
Изображение
Как видишь внешняя коёмка сальника "работает" как раз по этому месту, фоткну выложу свою фотку - для анализа, если надо

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:33  


Наконец я собрал обменный фонд.
Теперь можно так.
Комплект ремонтных кулаков в сборе с подшипником плюс 2 усиленные ступицы 8000 р.
В отличии от всех остальных посадка подшипника выполнена шлифованием с гарантированым высокоточным размером, что позволит провести десяток замен подшипника без потери необходимого натяга.
Кулаки пескоструены, покрашены, востановлены резьбы.
Снятые кулаки после снятия с вашей машины подлежат возврату мне.
Можете не заморачиваться если что то не так разобралось или не разобралось. Если болтик крепления щитка обломался или сошку не смогли открутить и себе поставили новую. Высылайте как есть. : Мы все сделаем как надо. :

Все пересылки в Белгород и из Белгоророда за ваш счет.
Полный комплект ремонтных кулаков, подшипники, тормоза 17500.
Кулаки подлежат возврату так же. :
Остальное без изменений.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:50  


ВВА писал(а):
Люфт в шлицах CORAMа есть.

О!
Неужели и Корам шлицы тю -тю. Я на китайском блестящем чуде шлицы в микроскоп разглядыдывал. Профиль шлицев китайозы не тот сделали!!! Плюс зазоры не децкие.
Так что БУМ при трогании будет живее всех живых :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 13:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Откуда возьмется бум если все стянуто моментом 20 кг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
psm, бум будет из-за люфта в шлицах "ступица-ШРУС". Заметил, что этот бум именно оттуда, когда сменил стоковые кулаки и ступицы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 46

  •  26 май 2010, 20:38

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
МВН спрашивал:-
Коллеги, может кто нибудь кто поставил мои ступицы без моих тормозов менял недавно тормозные диски?

менял правую сторону,раскрошил тормозной диск.Пробег после установки кулаков и ступиц МВН небольшой,18 т.км.Никакого износа нет,
собралось с легким постукиванием киянки.Фото к сожалению не сделал.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/579437/][img:b24a3230a4]http://nick-name.ru/forum/Erev.gif[/img:b24a3230a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
psm, бум будет из-за люфта в шлицах "ступица-ШРУС". Заметил, что этот бум именно оттуда, когда сменил стоковые кулаки и ступицы.

Поддерживаю, был какой то "бум", сейчас нету(новые одевались от руки но плотно, а стоковые снимались не болтаясь но слабина была) вероятно всё таки заслуга ступиц, время покажет, пока не жалею.
erev писал(а):
менял правую сторону,раскрошил тормозной диск.Пробег после установки кулаков и ступиц МВН небольшой,18 т.км.Никакого износа нет,
собралось с легким постукиванием киянки.Фото к сожалению не сделал.

По привалочной сальников как? Где сальники ходят, по буртику или по середине(1-1,5мм от торцов)

МВН всё таки поверхность под сальник шлифовать надо почище(стоковые почти зеркальные), первые сальники могут оказаться расходником, а после больших луж и подшипники вслед за ними и т.д. по протоколу

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а возможно приобрести кулаки с подшами и твои ступицы для Нивы (не ШНивы) с обменом на наши кулаки от Нивы? :
И мона поподробней про процесс обмена: сначала я высылаю свои кулаки или сначала получу твой комплект, установлю, а уж потом свои высылаю?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мвн, а возможно приобрести кулаки с подшами и твои ступицы для Нивы (не ШНивы) с обменом на наши кулаки от Нивы? :
И мона поподробней про процесс обмена: сначала я высылаю свои кулаки или сначала получу твой комплект, установлю, а уж потом свои высылаю?


можно) ответил в личку)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: