мвн писал(а):
ВВА писал(а):
Люфт в шлицах CORAMа есть.
О!
Неужели и Корам шлицы тю -тю. Я на китайском блестящем чуде шлицы в микроскоп разглядыдывал. Профиль шлицев китайозы не тот сделали!!! Плюс зазоры не децкие.
Так что БУМ при трогании будет живее всех живых :
Уважаемый, МВН!
Лично мне глубоко и даже чуть глубжее на все твои отношения с китайскими корейскими и прочими ступицами.
Разглядывай их шлицы хоть в электронный микроскоскоп, хоть наномикроскоп. У тебя, стало быть, хватает времени на эксперименты с микроскопами. Может тебе лично это доставляет удовольствие.
Ты, в данной теме сказал что, ИЗГОТАВЛИВАЕШЬ И ПРОДАЁШЬ.
Тогда, почему у тебя не хватает времени написать нормальную инструкцию по сборке ступичного узла с применением полного комплекта твоих комплектующих. Сделать это с приложением нормальных фотографий с комментами. Шоб людям, которые даже понятия не имеют, было понятно, как и что собирать, что предварительно закупить (смазки, шаровые, блок цилиндров тормозных, да хрен его знает ...). Вместо этого на конкретный вопрос Черепахи, по обработке поверхности под сальник, я не увидел внятного ответа (термообработка и обработка поверхности разные понятия, иль чё не понял ваще). Также, и на мой вопрос, с конкретными цыфирями, ответа не последовало...
и где маи кулаки ...
и где мой полный комплект железяк...
а все енти люфты биения при установке хз знамо чего меня лично не интересуют, т.к. я читаю первую страницу поста, а также всё, что написано переписано
Список форумов Chevy-Niva -> Ходовая и подвеска
FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Список форумов Chevy-Niva -> Мост передний, задний, Приводы
на трассе заклинило левый ступичный подшипник
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
там всё уже сказано
ну так распиши ты всё про посадки, размеры, материалы, обработку поверхности сопрягаемых деталей, сборку и др. одним постом
и всем лехчее станет