Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 05:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация-она видна в зеркале ЗАДНЕГО вида.На ручки коробок никогда не обращал внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну конечно не совсем идентично.Промвал длиньше.

А кардан? Передний? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 11:47  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Цепляемся,за что и зачем???
Все отличия идут в сторону улучшения.Длиный промвал,длиный передний кардан.Ничего революционого,но даные изменения должны были снять острые углы.
Можете еще напомнить про изменение крепления переднего моста и задних амортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Могу. Потому как, если говоришь "одинаково", то и должно быть одинаково :
А все это было к тому, что статья с керамического - относится к Нивам. И прямой перевод приемов и опыта на Шниву - ИМХО, не совсем правильно.
Например, именно потому, что удлинением переднего кардана избавились от "острых углов" - я не сильно понимаю возмездную операцию по "центровке раздатки" на Шниве, которую часто предлагают новичкам.
А, вообще, там может оказаться все что угодно - вплоть до кривого промвала. Лень разбирать просто так : . Довел до приемлемого состояния - и ладно :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:19  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Центровка раздатки шеви... ,а кто предлагает? Сами новички и носяться с этими мнимыми центровками,причем не сами это делают а наблюдая как мастер чегото там крутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
внесу 5 копеек: имхо всянческие вибрации устраняются:

1. установкой нормальных колёс (собственный опыт - купил красноярские литые диски и даже с шинами Арбузин салонное зеркало начинает дрожать на 110км/ч, перестаёт примерно на 120 (чуть меньше) и опять начинает около 140 - дальше не знаю). На родных штампованных тазиках "вибростенд" включался на 70, потом на 90, далее - везде.

2. регулярной, куда чаще чем раз в 15ккм, шприцовкой валов, и в первую очередь шлицевых соединений. там ни намёка на усилие при перемещении не должно быть. тоже собственный опыт.

3. по возможности, если не лень, подтяжкой гаек хвостовиков на кпп, рк, на заднем мосту надо аккуратно, можно перестараться. ангалогично советую тока то, что делал сам.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2006, 19:04  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK писал(а):
...я вот все смотрю на название темы и понять не могу....а что кто то может не правильно их установить....наоборот что ли :

У меня передний стоял шлицем к переднему мосту. :
Перевернул. Поигрался с поворотом фланцев на мостах и раздатке на 180 градусов (перебрал все возможные варианты и оставил с наименьшей вибрацией и гулом). Итог - вибрация небольшая есть только при разгоне. Накатом или сбросив слегка газ вибрация (гул) прекрашаеются. Подразбило видать подшипнички... Ну да ладно, сейчас вполне терпимо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
установкой нормальных колёс

Вот здесь - согласен на все сто. Когда у меня стояли баргузины - при езде я думал, что у меня вся трансмиссия на ниточках собрана и счас развалится :
Установка йокогамы - исправила положение. Впрочем, это работает на любой машине. По скромному опыту - на любую машину (неважно, нащу или иномарку) я , в первую очередь, стараюсь достать хорошую резину ;-)

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 окт 2013, 14:36

  •  Волжский Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Скажите, а собственно как правильно должнны располагаться КВ?
5 Дней назад купил бу ШНиву 2007 гв, с пробегом 90ткм.
Машина в состоянии, но эти 5 дней я устранял вибрации, штудируя данный форум.
Сегодня мне наконе ц то улыбнулась удача и от вибраций я избавлися. Нет, они конечно остались, но настолько для меня незначительные что можно сказать что их нет.
Но!!! при снятии, ремонте, установке, ПЕРЕстановке карданных валов (вначале руководствовался метками, которые были сделаны до меня) Возник огромный вопрос, на который сам я ответить несмог (мало знаний). Так вот, как должны располагаться КВ друг относительно друга? Т.е. вал на передний редуктор и вал на задний редуктор должны иметь радиальное смещение друг относительно друга или нет? просто у меня валы стоят со смещением в 90 градусов! т.е. смотря сбоку на к.вал выходящий из РК на РЗМ я вижу чашку крестовины кардана, а если смотреть на вал выходянй с РК на ПРМ, то я вижу чашку крестовины вилки, а чашка крестовины кардана смотрит вверх/вниз, т.е. повернута на 90 гр.
Подскажите пожалуйста как правильно должны располагаться КВ? и если смещения быть не должно, то как оно там появилось?
если написал групость - извиняюсь, опыта в двух(-трех) карданных авто не имею)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shuller, они могут располагатся как хотят. Передний и задний кардан не соединены жестко в раздатке (между ними дифференциал открытый там), и когда авто проходит повороты их скорости вращения (и угловое положение) неравно. Если не нравится положение - поддомкрать одно колесо, и покрути - будет крутится только 1 кардан : (главное чтобы блокировка не была включена), и поймешь всю бессмысленность наблюдения.

В шниве карданы можно неправильно поставить по отношению к шлицевому соединению - шлицы должны быть у раздатки (заводской принцип, но теоретически если поставить наоборот ничего страшного не будет). Больше неправильных МОНТАЖНЫХ вариантов приворота к фланцам НЕТ если все 4 дырки совпали.

А то что иногда когда открутив 4 болта и провернув на фланце на 180 градусов меньше вибраций - это уже косяк вала или фланца.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: