sem59 писал(а):
Dr.Smith, садили без герметика.
ego, дело не в сервисе - 200%. У этого мастера - своего друга ремонтируюсь последние 12 лет, без нареканий.
dmitryu, mikel, сапун чистый, продувается.
О!!! вот собака и зарыта... Сальники с металлокаркасом, с завода вроде не пропускают по сопряжению, но стоит раз/другой поменять - уже не уплотняется - царапины, соскрёбы и прочая хрень. ВСЕГДА герметик надо, только без конкретного энтузиазма, а то внутрь натечёт. У меня на РК так было - сальник тёк, а кромка целая, текло через посадку сальника. Ну а если обрезиненый - то вопросов нет...
Косяк спеца))) претензии к нему!!!
И ещё вот что - от герметика много что зависит. Бывают пока не затвердеют - масло не держат, некоторые просто через месяц-другой в крошку превращаются. Себе брал ABRO чёрный, нареканий вроде нет.
Ещё во что может быть. Как правило, фланец снимаешь с шлицевого вала, обратно в тот же шлиц редко когда ставишь. Можно попробовать при наличии индикаторной стойки выставить фланец по минимальному биению - поиграться положением его на шлицах.
на своем Коротыше и батином Кроке меняли сальники РЗМ и РПМ не раз и без герметика всегда - ниче не бежало. а тут - х.з., чё такое.
Вчера разговаривал со знакомым. У него РШН 2010 г.в. Дык аналогичная фигня была с сальником РЗМ. Грит, что само прошло после 2-3 т.км. пробега после замены родного сальника на Кортеко, который был 3-й по счету после родного.