Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
LeonidDyck,
Судя по фото, посадка под сальник обработана хуже, чем под подш? То есть совсем не шлифованная, не говоря о полировке?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
LeonidDyck,
Судя по фото, посадка под сальник обработана хуже, чем под подш? То есть совсем не шлифованная, не говоря о полировке?

Дык так и есть....(надеемся что это не критично для первых сальников и на будущее обещали исправить), и на этих буртик не отодвинут(на что тоже надейтесь).

p.s. сто бед один ответ.... -"они не ломаются!".


LeonidDyck это нормально, два три раза подш оденешь-снимешь и они будут блестеть , не обращай внимание на эту "сусаль"

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
LeonidDyck,
Судя по фото, посадка под сальник обработана хуже, чем под подш? То есть совсем не шлифованная, не говоря о полировке?


Та что на фото справа имеет однородный желтовато золотистый цвет по всей поверхности,просто стакан немного выпирает и при немного другом освещении кажется что он отличается от всего остального!Вот левый стакан немного смутил меня тем что он отличается от собрата,и видны следы контакта с чем то ?Поэтому и решил спросить совета и обнародовать в ко нце концов сей девайс от МВН.

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fast Turtle"][quote="Jaculus"]LeonidDyck,


LeonidDyck это нормально, два три раза подш оденешь-снимешь и они будут блестеть , не обращай внимание на эту "сусаль"[/quot


Не обращать внимания на что? На эту разницу?Я то еще ничего не надевал а разница уже есть!

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Давай Андрей проясняй.,ну почему вы не видите то этого,ведь все явно в глаза бросается,теперь сомнения возникли ставить или нет.

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Что крутилось на этой ступице?

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 22:03  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Леонид,
чё там крутилось один ....ох знает,
выбор у тя не велик
как и у мну
ежели всех здесь грузить заездами па говнам да па трофи рейдам так тада нам здесь не место с подобными вапросами ваще
по моему разумению нада не изобретать лисапет а пользовать чё до нас люди проверили и рекомендуют
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_21
http://www.skf.com/skf/productcatalogue ... =1&lang=ru
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_17
енто тока для начала,
шоб понятно было тем каму непанятноваще
кабудто мляяя на лунне жывём открытие ....... пАверхность пад сальник
адин мляяя пермский разглядывать стал
а до того чё сунул дунул и ....

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
LeonidDyck писал(а):
Изображение

Что крутилось на этой ступице?

Кольцо "Пр-Не" - выборочная проверка комплексным калибром размера перед отправкой заказчику.
по постам мвн, ступицы у него контрактного производства, т.е. там технологи свои, и как я понял - авиационного машиностроения))), а у них в оснастке и технологии много перестраховок, простым железячникам непонятных. Так штА... правильно делаете, что спрашиваете - можно узнать много нового.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 06:41  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Похоже на обработку (судя по фото) -шлифовка посадочного места под подш. У меня также-одна ступица была без следов шлифовки,другая с похожими следами (потертости) Мерил двумя микрометрами,(один советского образца новый практически,другой посовременнее)-проверял.Потом отдал ступицы и приборы старому слесарю-проверить размеры.Вывод-39,97 на обоих ступицах.По поводу шлифовки на ступице под наружний сальник-всё точно также,как на фото.

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,

Ra от 0,2 до 0,8 мкм
Rz от 1 до 4 мкм
Rmax 6,3 мкм

Так ить об этом и речь. Зеркало почти должно быть
Цитата:
Сопряженная с кромкой уплотнения поверхность вала не должна иметь повреждений любого вида, например, вмятин, царапин, трещин, ржавчины или наволакивания. Поэтому данные поверхности рекомендуется не только тщательно обрабатывать, но также и обеспечивать их защиту до окончательной сборки. Можно использовать, например, защитные втулки из картона как для отдельных поверхностей, так и, предпочтительно, для всего вала.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: