Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поменял раздатку
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 14:36  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, под конец гарантии поменял 2 раздатки...

В мае прошел ТО2 - в качестве недостатков указал, что когда "езда быстра" раздатка "потеет".
Заехал в 9.00 (г.Елабуга), в 12.00 подходит службист сервиса, говорит поступили новые раздатки - вам поменяем. Я говорю ладно...
В 16.00 уехал домой (г.Набережные Челны), ну думаю хорошо, бесплатно ведь. Новая раздатка еду медленно, поехал чуть бысрее (<70км/час), рычаг раздатки начал качатся - соответсвенно началась вибрация и по машине. Ладно думаю новая раздатка, может "притрется". Так поездил 1,5 месяца, а машина как вибрировала после 70 так и вибрирует, а тут еще и конец гарантии наступает. Звоню мастеру по гарантии - он говорит это не обязательно раздатка, приезжайте, посмотрим.
Вчера 9.00 подъезжаю - машину забрали. В 11.00 службист сервиса говорит, это задний кардан, поменяли, через пол часа машина будет готова. Точно, через 15 мин. машина пронеслась рядом, ну думаю на ходу проверяют. Через 5 мин. службист говорит, нет не задний кардан - передний, сейчас поменяют. И т.д., еще через 2 часа решили, что все таки раздатка. 17.00 уехал со второй новой раздаткой, ну на этот раз никакой вибрации. Хотя и целый день потратил, то что исчезла полностью вибрация на любых скоростях, это порадовало (и то, что за работу по гарантии не надо платить ни копейки).
Так что успел по гарантии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 09:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожая проблема с вибрацией. Проявляется на разных скоростях в том числе при разгоне на второй.

Похоже проблема начинается после раздатки; может быть один из карданных валов. Кстати при езде вибрация рычага раздатки весьма заметна, да и блокировка включается весьма затруднительно ...

Правда прежде чем ехать к дилеру хочу заехать в нивовский сервис для диагностики и консультации, пусть посмотрят ходовую ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: поменял раздатку
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 10:31  


AT писал(а):
У меня похожая проблема с вибрацией. Проявляется на разных скоростях в том числе при разгоне на второй.

Похоже проблема начинается после раздатки; может быть один из карданных валов. Кстати при езде вибрация рычага раздатки весьма заметна, да и блокировка включается весьма затруднительно ...

Правда прежде чем ехать к дилеру хочу заехать в нивовский сервис для диагностики и консультации, пусть посмотрят ходовую ...


У меня абсолютно аналогичная проблема, но машину я купил б/у и гарантии нет. Пробывал менять карданный вал - результата нет, поменял промежуточный вал - аналогично. Склоняюсь к тому, что причина в упругой деформации муфты на промежуточном валу. Буду на выходные пробывать произвести центровку раздатки. Результат сообщу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поменял раздатку
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 10:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
У меня абсолютно аналогичная проблема, но машину я купил б/у и гарантии нет.


интересно по чём нынче б/у шеви нивы?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: поменял раздатку
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  01 июл 2004, 10:22

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):

интересно по чём нынче б/у шеви нивы?


225, машине полгода пробег 13000, но гарантии нет, т.к. ТО не проходилось. И есть проблема с вибрацией.

_________________
е222оу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Гостю - а ты Б/у у первого хозяина покупали или как? с каким пробегом? что вдруг ее продали?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  01 июл 2004, 10:22

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Гостю - а ты Б/у у первого хозяина покупали или как? с каким пробегом? что вдруг ее продали?


Говорили, что хозяин выезжает в Германию на полгода и привезет оттуда иномарку. Но я думаю, что их испугали проблемы с вибрацией.

_________________
е222оу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 15:04  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была вибрация на 60-70 и на 80-90т км/ч. Заметная такая, начинал пластик в салоне дребезжать. На ТО-1 поменяли задний кардан. Вибрации исчезли, немного появился гул на 50 км/ч. мастер на ТО сказа, что частенько бывали случаи, когда после замены кардана получалось только хуже :о(
Насчет того, что блокировка тяжело включается - в принципе, на всех нивах, что я видел, она включается не очень. Но опять же, со слов мастера, сам не знаю, если рассчитываете, что когда-либо Вам нужно будет пользоваться пониженной и блокировкой, обязательно время от времени включайте и то и другое. У нас на служебной Шниве через полгода эксплуатации вкл. пониженную. Так вот, обратно не получилось. : Пришлось это делать на СТО с применением грубой механической силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 15:58  


КонстантМ писал(а):
Насчет того, что блокировка тяжело включается - в принципе, на всех нивах, что я видел, она включается не очень. Но опять же, со слов мастера, сам не знаю, если рассчитываете, что когда-либо Вам нужно будет пользоваться пониженной и блокировкой, обязательно время от времени включайте и то и другое. У нас на служебной Шниве через полгода эксплуатации вкл. пониженную. Так вот, обратно не получилось. : Пришлось это делать на СТО с применением грубой механической силы.


Про блокировку не совсем правильно выразился. Она перестала включаться. Сначала включалась с трудом, но включалась и лампочка загоралась. Ездили и по грязи и по бродам. Потом на другой день надо было проехать одно грязное место и как назло перестала включаться. С тех пор её никому не удавалось включить.

Ещё хочу попробовать вывесить одно колесо на домкрате и попытаться так включить. Если не включится -- поеду к дилеру пусть показывает как должна работать :-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гость,
А если она включится, на домкрате-то с одним колесом :smile_bigsmile: ?
Вывешивай тогда уж всю сторону
PS Верещагин, не заводи мотор!

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: