| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Лифт кузова. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8315  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Крематор [ 17 фев 2005, 21:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | Лифт кузова. | 
Очень охота машину поднять, только не знаю как. Прообраз - "Боевой Самопрыг 2". http://www.monsters.4wd.ru/tun/bs2/bs2.shtml Толко не так основательно - под трофи, а под рыбалку, всякие прогулочные грязеванны. И как быть с РПМ и раздаткой? Колеса - либо Купер СТТ 31", либо на край - Я-569. Подскажите чего хорошего, пожалуйста.  | 
	|
| Автор: | Chaplin [ 17 фев 2005, 22:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Крематор, Никуха у тебя веселенькая...  
		
		 | 
	|
| Автор: | Шниваход [ 04 фев 2006, 00:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Впервые сегодня увидел объяву в журнале по лифту ШНивы. Позвонил - стоит 10000р. комплект. Подъем на 5см. Влезают 235 75 15.  | 
	|
| Автор: | Slvovich [ 04 фев 2006, 00:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
а в каком журнале?  | 
	|
| Автор: | Шниваход [ 04 фев 2006, 00:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Slvovich писал(а): а  в каком журнале? 
Полный привод 4х4.  | 
	|
| Автор: | Boris [ 04 фев 2006, 16:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте? Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.  | 
	|
| Автор: | Шниваход [ 04 фев 2006, 23:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Boris писал(а): Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте? 
Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо. Каждому свое! Кто-то ставит кенгурятники "красивые". Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника. Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета. Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости. Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.  | 
	|
| Автор: | Ler [ 05 фев 2006, 08:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
auto ochen daje neploho smotrica c liftom i 235 rezinkoy no zamena shrusov, stupic i prochih detaley, stanovica znachitelno bolee chastoy, u DEN215, sprosite popodrobnee naschet rezin 215/80-15, sho ce taki, mojno popodrobnee i kak eto ono \"vstaet\"? 5 sm + klirensa - eto ogogo pribavochka ;-) Posted from a Nokia mobile phone  | 
	|
| Автор: | Boris [ 05 фев 2006, 13:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): Каждому свое! Кто-то ставит кенгурятники "красивые". Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника. Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета. Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости. Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям. Я критиковать Вас не собираюсь, и спорить тоже, каждый волен делать со своей машиной что хочет. Хотелось помочь советом, основанным на собственном опыте "доделки" нивы 21214 для бездорожья. Ктати, делал ее у самопрыгов, на которых здесь ссылаются. После чего до сих пор доделываю и переделываю. Но если Вы всё уже решили то и говорить не о чем.  | 
	|
| Автор: | nicksw [ 06 фев 2006, 13:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. 
shnivaxod, дык для этих целей есть практически готовые аффты, Хантер (как промежуточный вариант) и, как крайний   , УАЗ 31514-31 (на "военмостах" , с бортовыми редукторами). Там в "базе" клиренс ~30см, а уж если колесья нормальные прикупить...   . ИМХО.
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|