Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Течь раздатки
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8333
Страница 1 из 2

Автор:  Woodman [ 20 апр 2005, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Течь раздатки

Доброго времени суток всем соконфетникам!

У меня следующая проблема пробегал на своей ШН около 8000 км и решил залезть под днище посмотреть что там нормально ли все.
В общем я был в ужасе когда посмотрел на свою раздатку течет из под обеих грязеотбойников и спереди и сзади.
Чем это чревато?
Что могло сломаться? И почему это случилось в чем причина?

Автор:  Белый [ 20 апр 2005, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

И тебе доброго времени суток!!!
Woodman ничего страшного не случилось просто нужно поменять сальники я так думаю. : : :

Автор:  ШНива-гамно [ 20 апр 2005, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вроде бы как поменяли на 4800...

Автор:  n_kriv [ 20 апр 2005, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Коллега, ничего страшного в этом нет, так было и будет на каждой ШН...Будет время, заедь к диллерам...

Автор:  Петрович [ 20 апр 2005, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично ! Где-то на 8500 км пробега менял сальник на КПП и два на раздатке . Сейчас потёк на заднем мосту . Осталась , фигня какая , потечь сальнику на переднем мосту - МЕНЯЮ И ДОСТИГАЮ ИДЕАЛА : :
А в сервисе механики говорят что почти все к ним приезжають с такой болячкой - на заводе , мол , х...е - дубовые сальники ставят . Меняют на красные - ети говорят ходють нормально : Чтож , будем поглядеть :|
З.Ы. Не смотря ни на что : мне очень нравится моя машинка :!:

Автор:  Викторушка [ 20 апр 2005, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Уважаемые!
Здесь много говорилось, потекли, течёт, сальники. А внешне это как выглядит?
Вот у меня "потеет", а когда был "Ушастый", то и под машиной лужицы под полуосями и разбрызгивалось по кузову.

Автор:  Петрович [ 21 апр 2005, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Потеет - эт значит процесс пошёл . Пора насторожиться :

Автор:  utjhubq [ 27 апр 2005, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Раздаточная коробка и как ей пользоваться.

Добрый день, уважаемые владельцы ШН.Собираюсь приобрести в ближайшее время Шевроле-Ниву, смотрел форумы, нашел ссылку на руководство по эксплуатации, там есть раздел о раздаточной коробке, в частности о положениях рычага переключения пониженного и повышенного ряди и блокировки дифференциала.
Из приведенной схемы получается что рычаг имеет два нейтральных положения, прошу ответить на следующий вопрос в каком положении целесообразнее держать рычаг при движении в городском режиме и в каом при движении в скоростном, по трассе.На сколько я понимаю можно выбрать пониженный ряд, нейтраль и повышенный, каждый в сочетании с заблокированным или разблокированным межосевым дифференциалом.
Заранее прошу прощения если вопрос покажется банальным : просто раньше не имел дела ни с каими нивами, хотя был шанс.
И еще мадленький вопросик: для чего вобще повышенный ряд, для более скорстной езды, тогда для чего при включении повышенного ряда блокировать межосевой дифференциал. :?:

Автор:  utjhubq [ 27 апр 2005, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за такое корявое имя, если читать на клавишах не английские буквы , а русские , то получается Георгий, вот так, под именем георгий в нормальном варианте написания зарегистрировать ся не удалось. :

Автор:  синдбад [ 27 апр 2005, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

нейтраль одна. то же самое, что нейтраль КПП - трансмиссия разъединена, машина никуда не едет.
повышенный ряд - нормальная езда всегда и везде.
повышенный ряд с блокировкой межосевого дифференциала - для преодоления без снижения скорости бездорожья средней запущенности .
пониженный ряд - примерно вдвое увеличивает передаточное отношение в трансмиссии. нужен для форсирования средненьких сугробов, весьма крутых подъёмов, буксирования чего-нибудь тяжёлого на небольшие расстояния.
пониженный ряд с блокировкой межосевого дифференциала - для тяжёлого бездорожья.
ездить с блокировкой по асфальту нельзя (разве что строго прямо) иначе убъёте трансмиссию.

и ещё одно: если Вы никогда не имели дела ни с какими нивами, будьте осторожны в выборе - автомобиль довольно специфический и нравится далеко не всем. Поэтому так разнятся его "оценки" - от 2- до 5+
если же у Вас нет опыта общения с отечественным автопромом или он сугубо отрицательный - поберегите деньги и нервы, выберите другую машину.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/