Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Течь раздатки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8333 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Woodman [ 20 апр 2005, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Течь раздатки |
Доброго времени суток всем соконфетникам! У меня следующая проблема пробегал на своей ШН около 8000 км и решил залезть под днище посмотреть что там нормально ли все. В общем я был в ужасе когда посмотрел на свою раздатку течет из под обеих грязеотбойников и спереди и сзади. Чем это чревато? Что могло сломаться? И почему это случилось в чем причина? |
Автор: | Белый [ 20 апр 2005, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
И тебе доброго времени суток!!! Woodman ничего страшного не случилось просто нужно поменять сальники я так думаю. : : : |
Автор: | ШНива-гамно [ 20 апр 2005, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вроде бы как поменяли на 4800... |
Автор: | n_kriv [ 20 апр 2005, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллега, ничего страшного в этом нет, так было и будет на каждой ШН...Будет время, заедь к диллерам... |
Автор: | Петрович [ 20 апр 2005, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично ! Где-то на 8500 км пробега менял сальник на КПП и два на раздатке . Сейчас потёк на заднем мосту . Осталась , фигня какая , потечь сальнику на переднем мосту - МЕНЯЮ И ДОСТИГАЮ ИДЕАЛА : : А в сервисе механики говорят что почти все к ним приезжають с такой болячкой - на заводе , мол , х...е - дубовые сальники ставят . Меняют на красные - ети говорят ходють нормально : Чтож , будем поглядеть :| З.Ы. Не смотря ни на что : мне очень нравится моя машинка :!: |
Автор: | Викторушка [ 20 апр 2005, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте Уважаемые! Здесь много говорилось, потекли, течёт, сальники. А внешне это как выглядит? Вот у меня "потеет", а когда был "Ушастый", то и под машиной лужицы под полуосями и разбрызгивалось по кузову. |
Автор: | Петрович [ 21 апр 2005, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потеет - эт значит процесс пошёл . Пора насторожиться : |
Автор: | utjhubq [ 27 апр 2005, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Раздаточная коробка и как ей пользоваться. |
Добрый день, уважаемые владельцы ШН.Собираюсь приобрести в ближайшее время Шевроле-Ниву, смотрел форумы, нашел ссылку на руководство по эксплуатации, там есть раздел о раздаточной коробке, в частности о положениях рычага переключения пониженного и повышенного ряди и блокировки дифференциала. Из приведенной схемы получается что рычаг имеет два нейтральных положения, прошу ответить на следующий вопрос в каком положении целесообразнее держать рычаг при движении в городском режиме и в каом при движении в скоростном, по трассе.На сколько я понимаю можно выбрать пониженный ряд, нейтраль и повышенный, каждый в сочетании с заблокированным или разблокированным межосевым дифференциалом. Заранее прошу прощения если вопрос покажется банальным : просто раньше не имел дела ни с каими нивами, хотя был шанс. И еще мадленький вопросик: для чего вобще повышенный ряд, для более скорстной езды, тогда для чего при включении повышенного ряда блокировать межосевой дифференциал. :?: |
Автор: | utjhubq [ 27 апр 2005, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения за такое корявое имя, если читать на клавишах не английские буквы , а русские , то получается Георгий, вот так, под именем георгий в нормальном варианте написания зарегистрировать ся не удалось. : |
Автор: | синдбад [ 27 апр 2005, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
нейтраль одна. то же самое, что нейтраль КПП - трансмиссия разъединена, машина никуда не едет. повышенный ряд - нормальная езда всегда и везде. повышенный ряд с блокировкой межосевого дифференциала - для преодоления без снижения скорости бездорожья средней запущенности . пониженный ряд - примерно вдвое увеличивает передаточное отношение в трансмиссии. нужен для форсирования средненьких сугробов, весьма крутых подъёмов, буксирования чего-нибудь тяжёлого на небольшие расстояния. пониженный ряд с блокировкой межосевого дифференциала - для тяжёлого бездорожья. ездить с блокировкой по асфальту нельзя (разве что строго прямо) иначе убъёте трансмиссию. и ещё одно: если Вы никогда не имели дела ни с какими нивами, будьте осторожны в выборе - автомобиль довольно специфический и нравится далеко не всем. Поэтому так разнятся его "оценки" - от 2- до 5+ если же у Вас нет опыта общения с отечественным автопромом или он сугубо отрицательный - поберегите деньги и нервы, выберите другую машину. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |