Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Правильная установка карданов.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8456
Страница 1 из 11

Автор:  Igor_L [ 28 май 2006, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Правильная установка карданов.

Купил на прошлой неделе Шеви-Ниву. 2004 год. 25тык пробега.
Сразу не попробовал по трассе - сегодня выбрался за город - больше 85 ехать не возможно. Гудит как самолет и вибрация противная. Ручка передач и раздатки при этом чуть подрагивает. Вибрация идет вроде со стороны ног (от переднего моста). Колеса отбалансированы. Люфты проверены.
Переречитал полфорума, скачал руководство по ремонту... Залез под машину - у меня передний кардан стоит тонким концом к переднему мосту. В руководстве по ремонту оба кардана тонкими концами нарисованы к раздатке.
Опечатка или у меня неправильно стоит передний кардан?

Автор:  ААС 433 [ 28 май 2006, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Шлицевое соединение должно быть ближе к раздатке, только это вряд ли тебе это поможет. :? Если переставить кардан, поменяется характер вибрации ИМХО

Автор:  Alecs [ 01 июн 2006, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял крестовины (поставил Мастер спорт) на СТО появился гул, все прошприцованно сам проверял,стоит все пометкам, больше ничего не трогали.
Вчем проблема подскажите!?!?!?!?

Автор:  Вадим [ 01 июн 2006, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

А причины могут быть две:
1. Поставил новые крестовины, где в старых был люфт, за счет которого другие люфты не оказывали сильного влияния. Принцип - где тоноко там и рвется. Теперь это место в трасмиссии укреплено - слабина проявляет себя в другом месте -подшипник раздатки тот-же -надо смотреть.
2. Мастер -Спорт по моему мнению -дрянь -не может одна фирма все делать - и крестовины, и свечи, и РТИ, и пр. Никогда не покупаю, даже из-за того, что там написано, что совместно с германией или как там еще. Да у нас и продавцы говорят - возвратов много.

Автор:  Alecs [ 01 июн 2006, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Замену крестовин предложили после диагностики транссм. не ужели нельзя было увидеть дефект подшипника раздатки?

Автор:  Вадим [ 01 июн 2006, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да они тебе люфты проверили - нашли самый большой вот и сказали - поедь еще раз - посмотришь что теперь скажут.

Автор:  Alecs [ 01 июн 2006, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил уже,сказали поездить (может крестовины тугие приработаются)?!
Проехал уже 200 км. вроде по тише стало ,думаю может и правда приработаются?! Есть вероятность как думаете? Или все это отмазки?! И что делать если ....... может кардан купить новый?! Гул вроде с переди замену одного можно потянуть ...

Автор:  Вадим [ 01 июн 2006, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть и приработаются "по месту" - двести км -не пробег. Резина и та где- то ок. 500 км прикатывается. А что с карданами может еще быть, если крестовины заменили? - люфт в шлицевом - если он там есть - тогда только замена кардана. Ну попробуй переставить передний кардан назад - посмотри что изменится и сделай выводы.

Автор:  Alecs [ 01 июн 2006, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Люфта нету, а если не изменица то что? Или реально это может помочь?!
Просто думаю подождать еще км.300, потом бить тревогу!?

Автор:  UVova [ 01 июн 2006, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alecs, когда тебе меняли крестовины их регулировали? Есть, кажись, 3 или 5 размеров запирающих колец, специально для регулировки (центровки) крестовин. Технология описана в мануале по ремонту. Если на СТО поленились это сделать, то возможно смещение оси вращения кардана от его геометрической оси.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/