Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Работа раздатки
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:
1. Что будет если рукоятка раздатки в положении нейтраль?
2. Можно ли на повышенной при скорости больше чем 5 км\ч включать блокировку и обратно?
3. И можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz-,
1. бушь сильногазовать : но на месте :
2.Мона
3.остановиться :
я так думаю : и качевняка тоже :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12953
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я так думаю и качевняка тоже

-Fenix_Zz-, это - крупнейшие специалисты по какашкам :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Работа раздатки
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 14:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
2. Можно ли на повышенной при скорости больше чем 5 км\ч включать блокировку и обратно?
3. И можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?


имхо включать блокировку нужно, когда нет большой разницы между скоростями вращения переднего и заднего кардана. Т.е. если попал в какашку, и шлифуешь одним колесом - низя, а если просто едешь по ровному, неспеша перед какашкой - как раз самое время. Не так она уж и страшна - несколько метров на блокировке даже по асфальту погоды не сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
если колеса не буксуют - то моно. но лучше, как было озвучено - заблаговременно. иногда на стоящей машине она просто не втыкается.
на ходу незя токо понижающую включать, зато ваключать можно, тока я не пробовал - мне остановиться лишний раз не в лом.
в грязи по-моему лучше вообще не останавливаться.

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Работа раздатки
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:... можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?


На ходу блокировку включать можно. Если видишь хреновый участок впереди и думаешь, что блокировка не помешает, то ложишь на ручку раздатки руку и несильно, но с постоянным усилием тянешь ее к правой коленке, т.е влево (едешь, как ехал, не сбавляя). Как только машина попадет на труднопроходимый участок, колеса начнут вращаться вразнобой и блокировка включится очень легко и, получается, в самый нужный момент. Выключаем тоже на ходу, когда передние колеса вылезли на твердый участок (тоже не останавливаясь).
Многие шниваводы заблуждаются к сожалению, думая, что трудность включения блокировки - это потому что "еще не разработалась" или "мало пользуюсь". На самом же деле все гораздо проще: синхронизаторов в раздатке нет и пока шестерни не станут друг относительно друга определенным образом, ты их не сможешь заблокировать. Чтобы их сместить относительно друг друга, нужно чтобы мосты по-разному вращались (с разной скоростью) - вот говна эти условия и создают, как нельзя лучше. Можно на прямолинейном участке перед говнами долго елозить вперед-назад, тщетно пытаясь включить блокировку лишь по одной единственной причине: на ровном участке все колеса вращаются с равной скоростью (т.е. карданы вращаются тоже с равными скоростями) и шестерни относительно друг друга не проворачиваются. Короче, это просто особенность работы раздатки. Хочешь, чтобы включалось всегда, ставь синхронизаторы в раздатку или делай так, как сказано выше.
Включай на ходу, выключай сколько твоей душе угодно. А вот на понижайку или на повышенную переключаться надумал - только на стоячей. Повышенную, правда, можно и на ходу, но на скорости не более 5 км/час. Гемор короче. В-общем, останавливайся.
Короче, как мог так и объяснил, не обессудь, если что.
Можно было и написать какие именно шестерни и прочую технически правильную лабуду, но неохота... Надеюсь и так понятно, тем более, что пост и без этого длинноват получается.
Удачи. :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, хм, блокировкой пользуюсь оч.редко, поэтому за информацию спасибо :smile_nod:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда пожалуйста. :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за дельные советы....и еще к этой же теме...в книге написанно что включается методом двойного сцепления....это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Что включается? Пониженная - повышенная? Попробуй... Потом отпишешь : .
Блокировка - однозначно нет!

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: