Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Доработка трансмиссии http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8533 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | [Artx5] [ 07 ноя 2006, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка трансмиссии |
Доработка в следующем : Цитата: - Редуктор переднего моста автомобиля подвешивается отдельно от силового агрегата ( двигателя ) на своих опорах. Так как воздействие на силовой агрегат реактивного момента переднего редуктора устранено , то силовой агрегат устанавливается на резиновых опорах от классических Жигулей .
- Раздаточная коробка устанавливается на трех резиновых опорах на специальном подрамнике , где также размещается задняя опора силового агрегата. Расположение указанных опор на едином подрамнике обеспечивает соосность вторичного вала КПП и первичного вала раздаточной коробки при любых значениях нагрузочного момента на всех скоростях движения . Подрамник спроектирован так , чтобы обеспечить также требуемые углы наклона карданных валов привода переднего и заднего редукторов мостов , сводя к минимуму перемещения и колебания раздаточной коробки под воздействием изгибающих моментов в карданных шарнирах трансмиссии . После модернизации серийного автомобиля «Нива» в ООО «Тихая Нива»,даже без дополнительной шумоизоляции, при движении на скорости 120 км/ч в октаве 125 Гц (где в наибольшей мере проявляется шум от вибраций двигателя и трансмиссии) обеспечивается снижение максимального уровня шума на 8 дБ (в 2,5 раза), а снижение максимального уровня вибраций не менее, чем 10 дБ, т.е. в 3.1 раза ( в соответствии с протоколом сравнительных испытаний серийного и модернизированного автомобиля). Таким образом, Ваша «Нива» будет соответствовать по внутреннему шуму требованиям ГОСТ Р 51616-2000 для классических автомобилей ВАЗ –2101 – ВАЗ 2107. Кроме того, будет разгружен пол автомобиля в местах крепления коробки передач и раздатки, снижены максимальные динамические нагрузки в трансмиссии. Указанное достигается за счет раздельного подвеса двигателя и редуктора переднего моста, что позволяет снизить жесткость виброизоляторов подвески двигателя, а также в совокупности с новой конструкцией подвеса раздаточной коробки обеспечивает соосность её входного вала со вторичным валом коробки передач Автор (А.П. Миронов) имеет более чем 30-ти летний опыт конструкторской работы. Сайт не скажу, т.к. получится реклама. Это делает фирма (телефончик указан мобильный :? ) со всеми гарантиями и пр.. Сама идея мне понравилась. Вопрос к спецам по трансмиссии: Есть ли на ваш взгляд "подводные камни"? |
Автор: | AG [ 07 ноя 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть ли на ваш взгляд "подводные камни"?
[Artx5], а на ФФ2 это как реализовать? : |
Автор: | BoSlv [ 07 ноя 2006, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
[Artx5], на "Нивовском" форуме эта тема живо обсуждалась года 3-4 назад. Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах. Что касается подрамника под РК, то сама идея жестко связать между собой силовой агрегат и РК - неплоха, но если преследовать только цель снижения уровня шума в салоне, то это не стоит таких денег. ШН по сравнению с Нивой лично меня шумами вообще не напрягает. Если же добиваться снижения уровня вибрации, то ИМХО начинать надо с карданов и подшипников РК. |
Автор: | Igor_Bar [ 07 ноя 2006, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
для обычной Нивы - вещь актуальная... вот только с "углом наклона" заднего вала есть маленькое сомнение... РК на подрамнике уменьшит отклонение вала в вертикальной плоскости, это бесспорно. Но в горизонтальной плоскости задний вал тоже отклоняется неслабо, а от этого (и сопутствующей вибрации) подрамник не спасет... а ваще любопытно поглядеть, как в такой конструкции поведет себя задний кардан со ШРУСами... |
Автор: | [Artx5] [ 07 ноя 2006, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoSlv, Замены кардана на "Сонду" ИМХО мало. Т.к. около 60% вибраций идет от двигла. То, что Цитата: Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах. не знал ![]() ![]() |
Автор: | Alex_Z [ 22 янв 2007, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
[Artx5] писал(а): BoSlv, Замены кардана на "Сонду" ИМХО мало. Т.к. около 60% вибраций идет от двигла. То, что
Цитата: Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах. не знал ![]() Чисто теоретически - оптимальная схема трансмиссии для такой машины давно (еще до появления проекта Нвы) была реализована на ЛУАЗе при ней пропадают практически все "заморочки" с вибрацией, характерные для Нивы |
Автор: | Alex_Z [ 22 янв 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, в FAM1 начинают подходить к этому, но как-то очень робко ![]() |
Автор: | tim-off [ 23 янв 2007, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка трансмиссии |
[Artx5] писал(а): Доработка в следующем :
Аффтара сего писалова следовало порвать еще на этапе когда он только задумывал сее произведение (имеется в виду текст). Только за то что оно (произведение) породило флуда по объему на Библии от всех аффтаров вместе взятых. В том чилсе и здесь пару раз в год пораждают. Про технологическое решение, а в том числе 10 Дб и 31 раз уже тоже писалось, что есть способы борьбы с шумами в несколько раз эффективнее и в несколько раз дешевле (конечно не в тех рекордно-рекламных величинах). Для старой нивы это например ушанка на рычаг раздатки. Отзывы "Счастливых" обладателей сей конструкции есть на "ниве4х4.ру" И вообще, поиск рулит в том числе и по всему инету. Для шнивы это вообще зря выброшенные деньги. Хочешь более эффективно потратить деньги - отдай мне за добрый совет, или сделай противошумку. С уважением. |
Автор: | Yurgis [ 24 янв 2007, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чисто теоретически - оптимальная схема трансмиссии для такой машины давно (еще до появления проекта Нвы) была реализована на ЛУАЗе при ней пропадают практически все "заморочки" с вибрацией, характерные для Нивы
Вам известно, что первый опытный образец старой Нивы имел моноблочную трансмиссию. Со своей коробкой. Именно это сделано на FAM. Но именно желание унифицировать агрегаты Нивы и "классики" привело разработчиков к использованию обычной коробки, промвала и отдельной РК. Что касается обсуждаемой доработки, то она имеет актуальность (далекую от рекламных обещений), только на ВАЗ 2121 и модификациях. На ВАЗ 2123 РПМ отвязан от двигателя и висит на стабилизаторе. А РК имеет три опоры (правда без подрамника) и болтает ее меньше чем на старой Ниве. |
Автор: | Alex_Z [ 25 янв 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurgis писал(а): Цитата: Вам известно, что первый опытный образец старой Нивы имел моноблочную трансмиссию. quote] Было бы интересно это увидеть.....если возможно |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |