| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| замена шестерен 5 передачи http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8538  | 
	Страница 1 из 4 | 
| Автор: | carmack [ 20 ноя 2006, 18:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | замена шестерен 5 передачи | 
при покупке б/у (в городе) не проверил работоспособность 5 передачи, с ужасом потом обнаружил что она шумит как электромоторы строительного крана. 1-2-3-4 тишина (кроме торможения двигателем) собсно вопросы: уважаемые форумчане, что посоветуете, попробовать перебрать коробку и заменить шестерни или забить на вой? наскока сложной найти пару именно от ШН, т.е. с мелкомодульной нарезкой? какова вероятность что просто при дальнейшей эксплуатации шестерни разлетятся (уж очень болезненый звук)? L-2004, ~35000 км менять вполне живой агрегат целиком изза пятой это фетишизм всё таки. спасибо.  | 
	|
| Автор: | Саша Diesel 2123 [ 20 ноя 2006, 18:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
carmack, На такой пробег не надейся, умножай его на 2. Разбирать и смотреть надо.Сам пока наши коробки не разбирал но там как я понимаю есть гайка которая держит 5ю на валу иногда бывает она откручивается...Дальше будеш ездить-может вааще развалиться-ИМХО  | 
	|
| Автор: | asokoloff [ 20 ноя 2006, 19:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Перебирай. почему, смотри тут. http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/5_ya.htm  | 
	|
| Автор: | кочевник [ 20 ноя 2006, 23:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
carmack, на 213 я менял шестерню 5ой передачи-нужно отсоединить раздатку ну и тд от кпп-после чего отвернуть фланец на задней части кпп-после этого открутить заднюю часть кпп и перед тобой будут шестерни 5ой и задней передачи, ну и меняй че те нужно,сама шестерня стоит около1000р, у меня в начале выло шестерня, а потом рассыпалась    вылетело 7 зубцов и пробило крышку в трех местах-звук когда едешь на 5ой просто жуть -при крошение шестерни происходит звук завывающесвистящий он резкий  : а после на заднем стекле появляется масло,как правило отколовшийся зубец поподает промеж шестерен, зажимает его и после этого отскакивает с большой силой в корпус кпп, после чего в кпп образуется отверстие и от туда гонит масло, ну а дальше что будет те может обрисовать твое воображение    удачи
		
		 | 
	|
| Автор: | carmack [ 21 ноя 2006, 00:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
спасибо, "обнадежили" : вообще не ездить или пятой не пользоваться до ремонта? кочевник, я правильно понял по описанию, что КПП не надо отцеплять? менять одну шестерню или пару искать?  | 
	|
| Автор: | carmack [ 21 ноя 2006, 01:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
и всё таки неусвоил, это гайка (смещение шестерни -> вой) или износ такой что воет? вой равномерный, не рокочущий, примерно как на задней передаче, будто шестерни прямозубые...  | 
	|
| Автор: | asokoloff [ 21 ноя 2006, 01:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
вскрытие покажет. лучше не ездить , а то может заклинить и пойдешь в юз на заблокированных колесах. сцепление не спасет, только если сможешь раздатку в нетраль перекинуть. но оно тебе надо рисковать??? менять конечно пару. т.е. и шестерню пятой и блок шестерен 5-з\х, заодно и вилку смени. полазь по факу нивы, там много инфы по ремонту кпп и дефектовке узлов.  | 
	|
| Автор: | asokoloff [ 21 ноя 2006, 01:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
добавлю. кпп снимать не обязательно только добавлю что кулису надо будет скинуть (подлезать трудно). еще сними поддон кпп (тот в котором сливная пробка) и визуально оцени состояние прочих деталей. на твоем месте я бы снимал, что бы еще и сцеплени заодно проверить, да и когда агрегат лежит на верстаке с ним удобнее работать, чем все время руки над головой. потом, ты можешь быть уверен, что пробег честный?  | 
	|
| Автор: | carmack [ 21 ноя 2006, 02:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
насчет пробега: когда переобувал шиповку, посмотрел тормоза - буртик на задних барабанах чисто символический (с обоих сторон, т.е. рашпилем не стачивали), барабан сильно закисший на ступице; передние тормоза сравнил с отцовой шнивой, пробег 8000.. у меня буртик примерно втрое выше на дисках... я не думаю что предыдущий владелец менял бы тормоза по кругу... (я ведь всё равно её купил, не лазая пальцем в диск, т.к. понравилась очень) заявленный пробег - 11 тыщ. считаю что 35 - максимум масло менял буквально месяц назад (надеялся на низкий уровень), слилась вонючая бяка, но без намека на опилки, и пробка тоже чистая, имхо ещё родное маслице там было. уровень был в норме.  | 
	|
| Автор: | carmack [ 09 апр 2007, 13:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
купил блок шестерен и 5 в сборе.. долго выясняли с продавцом старого или нового образца коробко. приобретена как "нового образца". шестерня 5 впринципе вызывает доверие. блок шестерен, конечно, страшноватый на вид, в общем скоро будет отчет ("может ли дилетант поменять шестерню в кпп"). цена 950+750 руб.  | 
	|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|