| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| как сделать из шнивы иноджип? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8564  | 
	Страница 1 из 7 | 
| Автор: | dizy [ 16 янв 2007, 01:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | как сделать из шнивы иноджип? | 
Много читал в смежных темах, про карданы и другие доработки в трансмиссии, но так и не получил полной картины передело. Отсюда вопрос: что нужно заменить, перебрать, переделать в трансмиссии чтобы снизить вибрацую при больших скоростях и избавиться от "стука" при переключении передач?  | 
	|
| Автор: | MaxVG [ 16 янв 2007, 01:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
dizy, Цитата: чтобы снизить вибрацую при больших скоростях  достаточно отбалансировать карданы. в 90% случаев. Цитата: избавиться от "стука" при переключении передач 
Если аккуратно работать сцеплением и педалькой газа никаких стуков не будет.   Побочный эффект от этого стиля вождения - долгая жизнь сцепления.
У меня народ все время удивляется, как это моя Черепашка до сих пор ездит без трансмиссионных стуков...  | 
	|
| Автор: | dizy [ 16 янв 2007, 01:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
MaxVG, с карданами все понятно, а что со стуком? езжу аккуратно, поэтому ми спрашиваю))  | 
	|
| Автор: | -Fenix_Zz- [ 16 янв 2007, 08:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Самый простой вариант - это купить иноджип. Потомучто из ВАЗо никогда иномарку не сделать.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 16 янв 2007, 09:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
-Fenix_Zz-, поправлю. Продать ШН, добавить, купить иномарку и забыть про все проблемы с ШН  | 
	|
| Автор: | nicksw [ 16 янв 2007, 11:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
MaxVG писал(а): Если аккуратно работать сцеплением и педалькой газа никаких стуков не будет.  
  Побочный эффект от этого стиля вождения - долгая жизнь сцепления.По поводу долгой жизни сцепления - не согласен. Стуки при троганье на моей присутствуют сновья, в отличие от вибраций. Так вот, сцеплением приходится работать настолько плавно, что, не откатав и 20тык, попал под замену и сцепления, и маховика. ИМХО, излишняя плавность при работе сцепления вредна. Да, к слову, сам я ниразуничайник, сцепление менял на предыдущих машинах всего один раз при пробеге далеко за 100тык. км....  | 
	|
| Автор: | dizy [ 16 янв 2007, 11:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
я ожидал такого ответа. *у нас культурный форум* конечно проще всего, а вот толковый ответ давать наверное сложнее. конечно из ваза никогда не сделать иноджип даже на половину. но речь не об этом. я хотел узнать как максимально снизить уровень шумности и вибрации (замена карданов, подшибников устранением явных багов в коробке и раздатке) и макимально увеличить уровень комфорта.  | 
	|
| Автор: | Serzh [ 16 янв 2007, 11:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: макимально увеличить уровень комфорта. 
купить новую иномарку. И так тебе большинство и будет говорить Что за блажь воообще - покупать мало того что отечественную машину, так еще и внедорожник и потом напильником его переделывать? Сумма вложений уравняет разницу цены между Шнивой и Пайнтфайндером, а если нет разницы зачем плотить больше? :  | 
	|
| Автор: | dizy [ 16 янв 2007, 12:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
это требует единоразового вложения довольно больших средств, а улучшения и дороботки можно делать постепенно  | 
	|
| Автор: | MrBell [ 16 янв 2007, 13:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
dizy, Цитата: это требует единоразового вложения довольно больших средств, а улучшения и дороботки можно делать постепенно 
Чтобы не было стуков, нужно убрать люфты в трансмиссии. Это можно делать постепенно. Трудозатраты сказать затрудняюсь.  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|