| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Кардан БЕЛКАРД практика смазки шлицов...?? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8594  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | я Владимир!! [ 14 апр 2007, 11:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Кардан БЕЛКАРД практика смазки шлицов...?? | 
Кардан БЕЛКАРД практика смазки шлицов? Если вообще смысл смазывать? Как я понимаю данный агрегат в части шлицевого соединения необслуживаемый и следовательно смазки должно хватать на весь срок эксплуатации. Как показала практика эксплуатации? Ваши мнения и рекомендации как поступить? Если вскрывать то как правильно сделать чтобы не бежать за новым??  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 14 апр 2007, 13:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Если есть масленка или место для ее установки , то мазать.  | 
	|
| Автор: | я Владимир!! [ 14 апр 2007, 13:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Нееее такого девайса там нет.  | 
	|
| Автор: | Andy2 [ 14 апр 2007, 13:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
я Владимир!!, с оказией можно смазать. Ну меняют тебе сальник РЗМ, например. Метки заводские в виде стрелочек там есть,но иногда могут быть слабо выштампованы, поэтому все равно пометь сам, перед разъединением шлицевого. Да и фланец, лучше оба, тоже пометь перед снятием, очень рекомендую...  | 
	|
| Автор: | я Владимир!! [ 14 апр 2007, 14:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Технология разметки понятна неоднократно шприцевал крестовины все и передний кардан «стандартный с масленкой». Вот засада «белкард» как его разобрать я имею в виду шлицевое соединение там пресс масленки нет!... там сальники запрессованы стальной муфтой (кольцом). Развальцевать его можно но боюсь оно будет непригодно . хочу совет как правильно сделать или раз узел не обсуживаемый то бросить эту затею но! Есть сомнение, что на заводе смазку положили норму - они ведь гады все экономить на копейках пытаются чтобы обеспечить сбыт запчастей  | 
	|
| Автор: | timoxa652 [ 14 апр 2007, 16:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
шлицевая часть просто вынулась ,забил тюбик литола и поставил на место  | 
	|
| Автор: | Aladdin [ 14 апр 2007, 17:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
я Владимир!!, если у Вас действительно белкард, то он разбирается очень просто -- тянешь в разные стороны и всё ничего развальцовывать и дополнительно делать не надо перед этой операцией сделать метки обязательно :!: imho смазывать дополнительно нужно не могу сказать, что заводская смазка мне понравилась и ес-но её по минимуму  | 
	|
| Автор: | МЕДВЕД61 [ 14 апр 2007, 20:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Andy2, Цитата: Метки заводские в виде стрелочек там есть,  блин, мне очень эти метки пригодятся если есть, когда свой смазывал метить не стал( машина гарантийная) а просто выдвинуть хотел,выдвинул сантиметра 2 помазал, и решил туда сюда потаскать что бы смазка разошлась и сдёрнул с вала короче завтра проверять полезу.
		
		 | 
	|
| Автор: | Andy2 [ 14 апр 2007, 22:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
я Владимир!! писал(а):  Вот засада «белкард» как его разобрать я имею в виду шлицевое соединение там пресс масленки нет!... там сальники запрессованы стальной муфтой (кольцом). Развальцевать его можно но боюсь оно будет непригодно . хочу совет как правильно сделать или раз узел не обсуживаемый то бросить эту затею но! Есть сомнение, что на заводе смазку положили норму - они ведь гады все экономить на копейках пытаются чтобы обеспечить сбыт запчастей 
Про то, что там масленки нет - тут все в курсе. Если у тебя Белкард ничего развальцовывать не надо. Просто сдергиваешь, слюнявишь шлицы и обратно вставляешь.  | 
	|
| Автор: | Aladdin [ 14 апр 2007, 23:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
serg-7532 писал(а): Andy2,  
Цитата: Метки заводские в виде стрелочек там есть,  блин, мне очень эти метки пригодятся если есть, когда свой смазывал метить не стал( машина гарантийная) а просто выдвинуть хотел,выдвинул сантиметра 2 помазал, и решил туда сюда потаскать что бы смазка разошлась и сдёрнул с вала короче завтра проверять полезу.не так страшно, хотя метки краской, на кардане который поработал будет сложно их найти но кардан можно собрать только 2-мя способами, потому что крестовины должны быть параллельны друг другу у меня в одном из этих двух положений смотрелся несколько неестественно ...  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|