| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Помогите диагностировать - завыл какой-то подшипник http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8632 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Viper-102 [ 10 июл 2007, 09:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Помогите диагностировать - завыл какой-то подшипник |
Здраздвуйде друзья! Помогите отгодать загадку... На 47ой тыще появился вой из района то ли коропки, то ли раздатки... Я подозреваю, что проблема довольна стандартна, но в поиске на запрос "воет коробка" выдала миллион тем и все не по существу (сколько смог - посмотрел). Описание: при движении накатом с включенной передачей (в т.ч. и задней), когда обороты уже почти на холостых начинается прерывистый вой, даже не вой, а неприятное подвывание. При выжатом сцеплении подвывание остается... Хочу ответы на следующие вопросы: 1. Кого подозревать? 2. В случае износа подшипника первичного вала КПП имеет ли смысл залить в коропку присадку или не парить моск и ехать менять подшипник? Пасиба. |
|
| Автор: | НШчайник [ 10 июл 2007, 10:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Нужно поехать в автосервис и сделать диагностику. Либо: найти подъемник,загнать и поднять машину, завести и снизу слушать откуда вой. |
|
| Автор: | hard [ 10 июл 2007, 10:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Описание: при движении накатом с включенной передачей (в т.ч. и задней), когда обороты уже почти на холостых начинается прерывистый вой, даже не вой, а неприятное подвывание. При выжатом сцеплении подвывание остается...
Viper-102, в том числе посмотри и передние ступицы... их как раз слышно при движении накатом... |
|
| Автор: | Вжик [ 10 июл 2007, 10:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Viper-102, 1. проверь зависит ли громкость воя от выбранной передачи? Сравни громкость воя на 4й передаче vs 1,2,3,5. 2. Если сальники не текут, если передачи включаются без нареканий, то лезть в коробку не рекомендую. На этом форуме запало мнение, что если коробка стала слегка трындеть, то в этом виноват подшипник первичного вала. На самом деле там есть чему трындеть кроме этого подшипника. Например муфты разработанных синхронизаторов имеют люфты (как кольцо на палочке ). При медленном вращении вала, люфты под тяжестью муфт вибираются и при ударе муфты о ступицу синхронизатора издается характерный трындящий звук...
|
|
| Автор: | Viper-102 [ 10 июл 2007, 11:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Viper-102,
1. проверь зависит ли громкость воя от выбранной передачи? Сравни громкость воя на 4й передаче vs 1,2,3,5. Да, как раз 4-ая раньше всех зашумела и довольно громко... Передачи нормально втыкаются... Думаешь не стоит лезть? А кто присадки юзал при воющем подшипнике? |
|
| Автор: | Colonel [ 10 июл 2007, 11:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А присадки подшипникам - как хомут к запаске... ИМХО |
|
| Автор: | vittorio [ 10 июл 2007, 11:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Viper-102, такая-же беда, при движении накатом-гул, даеш нагрузку-пропадает! Подшипники все в норме, в Нива-Центре сказали что это такой эффект шлицы на карданах дают. :? |
|
| Автор: | Kirk [ 10 июл 2007, 12:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Viper-102, может выть коробка. Съезди к хорошему мастеру по переборке КПП, он сразу скажет по звуку, коробка это или нет. Насчет раздатки уже сложнее. Еще один источник редукторы мостов. У меня например похожий симптом. Воет только под нагрузко. Если машину вывешиваешь - воя нет. Поменял раздатку (по другой причине), перебрал КПП - звук не исчез. Правда, мастер по КПП сразу сказал, что скорее всего - РПМ редуктор переднего моста. Можно снять передний кардан - говорят, можно так диагностировать, РПМ или нет, хотя я в это слабо верю. Вот в этой теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16332 у товарища фишерманн были аналогичные проблемы, он уже все перепробовал. Вылечилось переборкой РПМ.
|
|
| Автор: | Viper-102 [ 10 июл 2007, 12:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
пасиба други |
|
| Автор: | Вжик [ 10 июл 2007, 12:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Viper-102 писал(а): Вжик писал(а): Думаешь не стоит лезть? А кто присадки юзал при воющем подшипнике? Это зависит о громкости воя. Я бы налил сначала какой нидь присадки. Про "хадо" вот писали здесь, что че-то глушит... Почему думаю, что не стоит в КПП лезть без острой надобности. 2ва момента: 1. КПП нужно прально собрать (соблюсть конструктивный порядок деталей, пральную смазку в момент сборки и пр. хитрости). 2. Нужно прально настроить механизм переключения передач. Та тяга, что идет от кулисы к коробке, вродь на взгляд хе_ня, но на деле весьма многое определяет для легкости преключения. ХЗ как ее настраивают на заводе (а даже там не всегда попадают, судя по жалобам), но в гараже такая настойка получается по разному. В итоге можно получить еще один гемор с плохим втыканием передач. ИМХО, пока КПП не течет и прально работает, забей и налей присадки. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|