Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Подшипник полуоси в заднем мосту. Сколько продержался?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8765
Страница 1 из 5

Автор:  dualp2 [ 07 май 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Подшипник полуоси в заднем мосту. Сколько продержался?

Мой результат 95500 на правой полуоси. Характерный признак того, что надо ремонтировать - масло на заднем брызговике с внутренней стороны (ну.... у кого есть :smile_nod: ). Я внимание обратил, но отнесся к этому легкомысленно. Обошлось :smile_nod:
Левая еще работает.
Прошу высказываться по ценам на ремкомплект и стоимости ремонта.
В Ярославской автолиге ремкомплект 352 рубля.
В Москве замена подшипника на старой полуоси 1000 рублей.

Автор:  Джедай 2.0 [ 07 май 2008, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

dualp2, нормальные цены. мне в свое время в Нива-Центре за 1500 рублев сделали (материал+работа), эт было 2 года назад правда.

Автор:  andrewlan [ 07 май 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

dualp2, замена правой полуоси где-то на 70 тыках, левая жива (82 тыка). Стоимость полуоси 1500 р. + 500 р. ее замена.

Автор:  Glu777 [ 07 май 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Заводские полуоси менять не надо, если они прошли нормально хотя бы 30-40 тыс. В запчасти попадает много полуосей с недокаленным шлицевым. Вот результат:

Изображение

Дешевле, а главное - надежнее перепрессовать подшипник.

З.Ы. Чтобы достать этот кусочек, приходится, как правило, вынимать редуктор........

Автор:  xytaxis [ 07 май 2008, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

113 тыс... пока все целое...

Автор:  Андрей док [ 07 май 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Левый - 70 тыс. Правый - 99 тыс.

Автор:  GorAl [ 10 май 2008, 05:47 ]
Заголовок сообщения: 

На прошлой машине я проехал больше 200ткм(она и сейчас бегает прекрасно),но в районе 80ткм делал профилактическую ревизию с промывкой и смазкой подшипников и заменой сальников.И как показало вскрытие не зря.Смазки как таковой уже небыло.Оставались сгустки чего-то.Подшипники закрытые,но аккуратно поддевая скальпелем обрезиненые закрышки получаешь туда доступ.

Автор:  dualp2 [ 12 май 2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl писал(а):
На прошлой машине я проехал больше 200ткм(она и сейчас бегает прекрасно),но в районе 80ткм делал профилактическую ревизию с промывкой и смазкой подшипников и заменой сальников.И как показало вскрытие не зря.Смазки как таковой уже небыло.Оставались сгустки чего-то.Подшипники закрытые,но аккуратно поддевая скальпелем обрезиненые закрышки получаешь туда доступ.


А из каких соображений делали профилактику?

Автор:  GorAl [ 12 май 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Поползло масло через один сальник.Совсем немного,но ввиду того что было лето и время,решил поменять оба сальника ну и посмотреть,всё-ли там в порадке.Оказалось не зря полез.

Автор:  andrewlan [ 13 май 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Накаркал, етить... 8 мая утром замена правой полуоси (82 тыс). Причина проста... замененная в октябре полуось оказалась восстановленой. Куплена заводская деталь (в магазине НИВА) за 1640р + 640 замена на сервисе.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/