Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблема с тормозами-уменьшился ход педали тормоза
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8809
Страница 1 из 2

Автор:  Skriab [ 21 июл 2008, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с тормозами-уменьшился ход педали тормоза

Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

Автор:  Optimus Prime [ 21 июл 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с тормозами

Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.

Автор:  m99865 [ 21 авг 2008, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с тормозами

Optimus Prime писал(а):
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.

У меня стало проявляться то же самое. Причем на на 1 ,2 и 3 передачах нормально, а на четвертой и пятой ход педали увеличиваеться. Причем тормозит нормально (только на скорости ход большой), тормузуха в бачке в норме не убывает, при выключенном движке педаль накачиваеться в два приема при запуске уходит вниз нормально мягко. Может, что нибудь с гидравликой тормозов. Кто что подскажет.

Автор:  ЗУР BABY [ 21 авг 2008, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с тормозами

Optimus Prime писал(а):
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.
Воздух в системе, или манжеты рабочих цилиндров травят жидкость.

Автор:  m99865 [ 21 авг 2008, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с тормозами

BABY писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.

Воздух в системе, или манжеты рабочих цилиндров травят жидкость.

Жидкость в норме не долеваю, а воздух может быть, как проверить? Самое интересное что у меня ход педали зависит от передачи, обороты двигателя одинаковые, на 1,2,3 нормальный на 4,5 ход больше и когда постоит в пробке. Фантастика. Пора выводить зависимость скорость/ход педали тормоза.

Автор:  ЗУР BABY [ 21 авг 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

m99865. Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах (вакуумник), обратный клапан где то на главном цилиндре посмотри. А воздух элементарно - прокачать. Есть определенный порядок по колесам. Жидкости при этом на добавку уходит не больше 300-500 мл. т.е одна посудка.

Автор:  m99865 [ 21 авг 2008, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

BABY писал(а):
m99865. Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах (вакуумник), обратный клапан где то на главном цилиндре посмотри. А воздух элементарно - прокачать. Есть определенный порядок по колесам. Жидкости при этом на добавку уходит не больше 300-500 мл. т.е одна посудка.

А где конкретно это клапан находиться и вообще как это клапан работает.

Автор:  omich [ 22 авг 2008, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан стоит на штуцере, который воткнут в кормус вакуумника, к которому присоединяется вакуумный шланг. Вытаскивается вместе со шлангом просто пальцами, но туго. Если продувается в сторону вакуумника, надо менять.
Цитата:
Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах

Вот это уже что-то новенькое! Отбор разрежения у нас всего один и от оборотов он не зависит. А вот величина разрежения в коллекторе с ростом нагрузки на мотор падает. Но на то и обратный клапан, чтобы его в полости вакуумника держать.

Автор:  ЗУР BABY [ 22 авг 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я же только предположил! На старых карбюраторных движках (с трамблером которые) как я помню и угол опережения зажигания менялся при нагрузке именно с участием отбора разрежения. Вот и подумал, что степень разрежения зависит от оборотов. Если не прав - извиняйте, многих тонкостей не знаю.

Автор:  Skriab [ 09 дек 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот опять поднимаю забытую тему. Итак пришла зима,снег,гололед и т.д. Тормоза опять не дают покоя и все по тем же старым причинам. Ход педали небольшой и довольно туговатый,что в гололед не дает нормально контролировать торможение,то мало то много получается. При первом снеге было замечено увод зада в юз при торможении устранилась эта проблема легко регулировкой "колдуна". Но что делать с причиной такой работы тормозов ума не приложу. Грешить на что-то определенное не могу так как все вроде работает. Начинаю потихоньку верить в неисправность вакуумного усилителя но не уверен что это верно. Менять все в подряд не охота да и денег не хватит. Если у кого есть предположения поделитесь,очень важно услышать мнения других!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/