Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Проблема с тормозами-уменьшился ход педали тормоза http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8809 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skriab [ 21 июл 2008, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с тормозами-уменьшился ход педали тормоза |
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы. |
Автор: | Optimus Prime [ 21 июл 2008, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Skriab писал(а): Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.
С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся. |
Автор: | m99865 [ 21 авг 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Optimus Prime писал(а): Skriab писал(а): Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы. С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся. У меня стало проявляться то же самое. Причем на на 1 ,2 и 3 передачах нормально, а на четвертой и пятой ход педали увеличиваеться. Причем тормозит нормально (только на скорости ход большой), тормузуха в бачке в норме не убывает, при выключенном движке педаль накачиваеться в два приема при запуске уходит вниз нормально мягко. Может, что нибудь с гидравликой тормозов. Кто что подскажет. |
Автор: | ЗУР BABY [ 21 авг 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
Optimus Prime писал(а): Skriab писал(а): Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы. С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся. |
Автор: | m99865 [ 21 авг 2008, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с тормозами |
BABY писал(а): Optimus Prime писал(а): Skriab писал(а): Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы. С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся. Воздух в системе, или манжеты рабочих цилиндров травят жидкость. Жидкость в норме не долеваю, а воздух может быть, как проверить? Самое интересное что у меня ход педали зависит от передачи, обороты двигателя одинаковые, на 1,2,3 нормальный на 4,5 ход больше и когда постоит в пробке. Фантастика. Пора выводить зависимость скорость/ход педали тормоза. |
Автор: | ЗУР BABY [ 21 авг 2008, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
m99865. Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах (вакуумник), обратный клапан где то на главном цилиндре посмотри. А воздух элементарно - прокачать. Есть определенный порядок по колесам. Жидкости при этом на добавку уходит не больше 300-500 мл. т.е одна посудка. |
Автор: | m99865 [ 21 авг 2008, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
BABY писал(а): m99865. Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах (вакуумник), обратный клапан где то на главном цилиндре посмотри. А воздух элементарно - прокачать. Есть определенный порядок по колесам. Жидкости при этом на добавку уходит не больше 300-500 мл. т.е одна посудка.
А где конкретно это клапан находиться и вообще как это клапан работает. |
Автор: | omich [ 22 авг 2008, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан стоит на штуцере, который воткнут в кормус вакуумника, к которому присоединяется вакуумный шланг. Вытаскивается вместе со шлангом просто пальцами, но туго. Если продувается в сторону вакуумника, надо менять. Цитата: Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах
Вот это уже что-то новенькое! Отбор разрежения у нас всего один и от оборотов он не зависит. А вот величина разрежения в коллекторе с ростом нагрузки на мотор падает. Но на то и обратный клапан, чтобы его в полости вакуумника держать. |
Автор: | ЗУР BABY [ 22 авг 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я же только предположил! На старых карбюраторных движках (с трамблером которые) как я помню и угол опережения зажигания менялся при нагрузке именно с участием отбора разрежения. Вот и подумал, что степень разрежения зависит от оборотов. Если не прав - извиняйте, многих тонкостей не знаю. |
Автор: | Skriab [ 09 дек 2008, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот опять поднимаю забытую тему. Итак пришла зима,снег,гололед и т.д. Тормоза опять не дают покоя и все по тем же старым причинам. Ход педали небольшой и довольно туговатый,что в гололед не дает нормально контролировать торможение,то мало то много получается. При первом снеге было замечено увод зада в юз при торможении устранилась эта проблема легко регулировкой "колдуна". Но что делать с причиной такой работы тормозов ума не приложу. Грешить на что-то определенное не могу так как все вроде работает. Начинаю потихоньку верить в неисправность вакуумного усилителя но не уверен что это верно. Менять все в подряд не охота да и денег не хватит. Если у кого есть предположения поделитесь,очень важно услышать мнения других! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |