Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Застучало рулевое воколокрайних положениях, а мне в дорогу..
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8831
Страница 1 из 1

Автор:  Zahar [ 23 авг 2008, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Застучало рулевое воколокрайних положениях, а мне в дорогу..

Всем Привет. Стучит рулевое на стоячей машине, как я уже понял, в околокрайник положениях по два раза Бух-пауза-бух. Пробег 50тыс. Не было такого, а мне в отпуск надо ехать. Боюсь руль откажет в дороге. В нашем городе Джи-Эм автоваз сервис развалили, поехал сегдня на ВАЗ. Заменил тяги рулевые все три, сделал сход-развал - все стуки остались только 3500р выкинул. Читал форум, рыл поиск, видел лопнувшие шарики. Я в шоке. У всех разные симптомы и разные способы устранения. Вопрос что у меня. Вроде как протяжку делали на неделе - и вот начались стуки несколько дней спустя. Так что это - рычаги, или редуктор колонки и маятники? У меня уже нервов нет. Выезд был запланирова на понедельник, а сегодня выходные - сервисы отдыхают.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 23 авг 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Zahar, как стучит то? если на стоячей машине и при повороте руля резко туда-сюда с вывернутыми до упора колесами,то это норма.....

Автор:  Федор213 [ 23 авг 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Zahar, Рычаги нижние попробуй протянуть

Автор:  Zahar [ 24 авг 2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да на стоячей машине по всему ходу вращениярулевого колеса. Т.е от центра до упора в одну сторону от 2 до 4 в среднем стуков. Ближе к упору колеса стуки учащаются. Не думаю что норма. Раньше ж этого не было. Поймал мужика на Шниве на сервисе, сел покрутил его руль на стощей машине - тихо, как раньше и у меня было :smile_doh:
Первый день отпуска идет на смарку. Завтра с утра к знакомому автослесарю, он себе тоже как раз Шниву взял, ему будет интересно. За одно купил книгу на рынке по Ремоту Шнивы(2-е издание) 650р. Прям таки очень много интересного там, и таблицы неисправностей и илюстрации и фото. Вообщем учу мат часть. Пробежался по рулевому по книке, не нашел ту гайку которой регулируется усилие на руле. Все таки заразы мне на сервисе руль затянули слегка. Скажите а 17000р стоит вся колонка в сборе от вала рулевого управления или даже от руля до узла "рулевого управления", что на лонжероне(сдается мне его редуктором у нас обзывают), или колонка это не сборе? А если честно, то там все настолько просто, что просто не не понятно что мне делали пол дня на АвтоВазе. Завтра защиту снимем и ручками найдем, что стучит. Может это вообще воздух в гидрачь попал...

Автор:  Гость [ 24 авг 2008, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Zahar, подозреваю эт шаровые у мну так же было, ставь Трек. хорошо ходят. Вывеси по одной стороне и подёргай колёсья вертикально, но ечень сильно.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 24 авг 2008, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Zahar, Нада чтоб один крутил руль,а помощник руками ощупывал все подвижные части рулевой....када гдето люфт=стук это сразу чувствуется.А на заглушеном двс стучит?гайка там на редукторе регулировочная есть.Нужен небольшой шестигранник.Сначала отпускаешь гайку,потом откр.-закр. шестигранник и крутиш руль-должен легко вращаться и стуков быть недолжно :!:

Автор:  doctor [ 25 авг 2008, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня меня три недели мучала, после замены приводов. Искали, где же стучит, когда руль на месте крутишь? Разбирали, собирали, на ВАЗе даже сказали - видимо гидрач накрывается.
В итоге заехал в сервис к ребятам, которые нивками занимаются. Подняли машину на подъемник, подтянули гайки на осях верхних рычагов с обеих сторон. Все. Стуки пропали.

Автор:  xytaxis [ 25 авг 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлентблоки проверьте

Автор:  Zahar [ 26 авг 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

короче у меня рулевая о Шерифовскую защиту стучала(цеплялась). Спасибо знакомым слесарям, но ни кто такого не ожидал. Всем спасибо. Имейте ввиду. Видимо брюхом зацепился и подогнул ее и не заметил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/