Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 06:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62

  •  31 мар 2009, 04:44

Блог: Просмотр записи (0)
На повышенной трогаясь без газа машина не дергается. А если на пониженной как-то рывками разгоняется. Нормально ли это? Машина новая, всего 600 км проехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормально, эта работа эластичной муфты так сказывается.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
муфта тут не причем...сцепление так работает... :smile_doh:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 11:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62

  •  31 мар 2009, 04:44

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем это у всех так? И можно ездить и не париться? ИЛи все-таки что-то не так и надо езжать в салон и делать по гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
муфта тут не причем...сцепление так работает... :smile_doh:

Поидее если это было бы сцепление то и на повышенной скорости дергалось бы.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
SuzdalevDmitry писал(а):
Ну в общем это у всех так? И можно ездить и не париться? ИЛи все-таки что-то не так и надо езжать в салон и делать по гарантии?

Ну обычно понижалку включают в говнах, если на повышенно все норма работает, то думаю все норм. Если в хорошую горку трогаешься на понижалке тоже дергается?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
как у меня напрмер дерганье дает суммарный люфт всей трансмиссии, ну и пробег уже приличные 228 тыс, на новой машине такого не должно быть. Съездий в сервис прокатись на другой шниве, посмотри ощущения.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется это нормально. У меня тоже дергается на 1-ой пониженной с момента покупки до сих пор (щас уже 28000 км). На предудущей 21213 также было. Дергается на ровном горизонтальном асфальте когда сцепление наполовину выжато. В глубокой грязи или снегу это не происходит (видно газ давлю сильнее). Объясняю это тем что на первой пониженной требуется ничтожно малое усилие чтобы сдвинуть авто по гладкой дороге (не в грязи) при которых чувствуется неуравновешеннось двигателя (4 цилиндровый рядный двигатель впринципе невозможно полностью уравновесить) + сцепление на таких режимах трудно ногой подстроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:37  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Igor_s55 писал(а):
Мне кажется это нормально. У меня тоже дергается на 1-ой пониженной с момента покупки до сих пор (щас уже 28000 км). На предудущей 21213 также было. Дергается на ровном горизонтальном асфальте когда сцепление наполовину выжато. В глубокой грязи или снегу это не происходит (видно газ давлю сильнее). Объясняю это тем что на первой пониженной требуется ничтожно малое усилие чтобы сдвинуть авто по гладкой дороге (не в грязи) при которых чувствуется неуравновешеннось двигателя (4 цилиндровый рядный двигатель впринципе невозможно полностью уравновесить) + сцепление на таких режимах трудно ногой подстроить.

Это ненормально - ведомый диск стоит с перекосом с завода. Такое наблюдается при перегреве сцепления, когда ведомый диск "повело" от перегрева. На пониженной передаче есть рывки потому что все отчетливей. На повышенной я вам точно скажу все точно также только в меньшей степени ощутимо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov,
Цитата:
Tred писал(а):
муфта тут не причем...сцепление так работает...

Поидее если это было бы сцепление то и на повышенной скорости дергалось бы.


вспомните, как работает механизм сцепления...
за счет чего передается крутящий момент?
Правильно! За счет трения.... а между чем? :smile_nod:
пральна!
так вот, при попытке начала движения на ровном горизонтальном участке...на 1 передаче в коробке и пониженной передаче в раздатке -
достаточно легкого соприкосновения между дисками и маховиком .... чтобы машинка стронулась, но недостаточно для стабильной передачи момента... педалью сцепления здесь работать не получиться....но вот стоит ее отпустить... и все дергание пропадает...т.к. силы трения между дисками и маховиком становятся достаточно велики... при исправном сцеплении канешно :

при движении под уклон.. при преодолении грязи, снега ...поддании газу....
ну тут наверное и так понятно... данный эффект сильно ослабевает или совсем не наблюдается

так что все нормально - машину не разбирать!

PS на FAMе такая же байда... : а сцепуха тама опелевско-вектровская :smile_nod: и "эластичной муфты" нет... савсем... :
PPS забыл... + еще сказывается инерционность гидропривода сцепления...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: