Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Дергание при трогании на пониженной. Норма или нет?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8984
Страница 1 из 6

Автор:  SuzdalevDmitry [ 09 июн 2009, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Дергание при трогании на пониженной. Норма или нет?

На повышенной трогаясь без газа машина не дергается. А если на пониженной как-то рывками разгоняется. Нормально ли это? Машина новая, всего 600 км проехал.

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормально, эта работа эластичной муфты так сказывается.

Автор:  Tred [ 09 июн 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

муфта тут не причем...сцепление так работает... :smile_doh:

Автор:  SuzdalevDmitry [ 09 июн 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем это у всех так? И можно ездить и не париться? ИЛи все-таки что-то не так и надо езжать в салон и делать по гарантии?

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Tred писал(а):
муфта тут не причем...сцепление так работает... :smile_doh:

Поидее если это было бы сцепление то и на повышенной скорости дергалось бы.

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

SuzdalevDmitry писал(а):
Ну в общем это у всех так? И можно ездить и не париться? ИЛи все-таки что-то не так и надо езжать в салон и делать по гарантии?

Ну обычно понижалку включают в говнах, если на повышенно все норма работает, то думаю все норм. Если в хорошую горку трогаешься на понижалке тоже дергается?

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

как у меня напрмер дерганье дает суммарный люфт всей трансмиссии, ну и пробег уже приличные 228 тыс, на новой машине такого не должно быть. Съездий в сервис прокатись на другой шниве, посмотри ощущения.

Автор:  Igor_s55 [ 09 июн 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется это нормально. У меня тоже дергается на 1-ой пониженной с момента покупки до сих пор (щас уже 28000 км). На предудущей 21213 также было. Дергается на ровном горизонтальном асфальте когда сцепление наполовину выжато. В глубокой грязи или снегу это не происходит (видно газ давлю сильнее). Объясняю это тем что на первой пониженной требуется ничтожно малое усилие чтобы сдвинуть авто по гладкой дороге (не в грязи) при которых чувствуется неуравновешеннось двигателя (4 цилиндровый рядный двигатель впринципе невозможно полностью уравновесить) + сцепление на таких режимах трудно ногой подстроить.

Автор:  Terminal [ 09 июн 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_s55 писал(а):
Мне кажется это нормально. У меня тоже дергается на 1-ой пониженной с момента покупки до сих пор (щас уже 28000 км). На предудущей 21213 также было. Дергается на ровном горизонтальном асфальте когда сцепление наполовину выжато. В глубокой грязи или снегу это не происходит (видно газ давлю сильнее). Объясняю это тем что на первой пониженной требуется ничтожно малое усилие чтобы сдвинуть авто по гладкой дороге (не в грязи) при которых чувствуется неуравновешеннось двигателя (4 цилиндровый рядный двигатель впринципе невозможно полностью уравновесить) + сцепление на таких режимах трудно ногой подстроить.

Это ненормально - ведомый диск стоит с перекосом с завода. Такое наблюдается при перегреве сцепления, когда ведомый диск "повело" от перегрева. На пониженной передаче есть рывки потому что все отчетливей. На повышенной я вам точно скажу все точно также только в меньшей степени ощутимо.

Автор:  Tred [ 09 июн 2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov,
Цитата:
Tred писал(а):
муфта тут не причем...сцепление так работает...

Поидее если это было бы сцепление то и на повышенной скорости дергалось бы.


вспомните, как работает механизм сцепления...
за счет чего передается крутящий момент?
Правильно! За счет трения.... а между чем? :smile_nod:
пральна!
так вот, при попытке начала движения на ровном горизонтальном участке...на 1 передаче в коробке и пониженной передаче в раздатке -
достаточно легкого соприкосновения между дисками и маховиком .... чтобы машинка стронулась, но недостаточно для стабильной передачи момента... педалью сцепления здесь работать не получиться....но вот стоит ее отпустить... и все дергание пропадает...т.к. силы трения между дисками и маховиком становятся достаточно велики... при исправном сцеплении канешно :

при движении под уклон.. при преодолении грязи, снега ...поддании газу....
ну тут наверное и так понятно... данный эффект сильно ослабевает или совсем не наблюдается

так что все нормально - машину не разбирать!

PS на FAMе такая же байда... : а сцепуха тама опелевско-вектровская :smile_nod: и "эластичной муфты" нет... савсем... :
PPS забыл... + еще сказывается инерционность гидропривода сцепления...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/