Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Дергание при трогании на пониженной. Норма или нет? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=37&t=8984 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | SuzdalevDmitry [ 09 июн 2009, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Дергание при трогании на пониженной. Норма или нет? |
На повышенной трогаясь без газа машина не дергается. А если на пониженной как-то рывками разгоняется. Нормально ли это? Машина новая, всего 600 км проехал. |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это нормально, эта работа эластичной муфты так сказывается. |
Автор: | Tred [ 09 июн 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
муфта тут не причем...сцепление так работает... ![]() |
Автор: | SuzdalevDmitry [ 09 июн 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в общем это у всех так? И можно ездить и не париться? ИЛи все-таки что-то не так и надо езжать в салон и делать по гарантии? |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tred писал(а): муфта тут не причем...сцепление так работает...
![]() Поидее если это было бы сцепление то и на повышенной скорости дергалось бы. |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuzdalevDmitry писал(а): Ну в общем это у всех так? И можно ездить и не париться? ИЛи все-таки что-то не так и надо езжать в салон и делать по гарантии?
Ну обычно понижалку включают в говнах, если на повышенно все норма работает, то думаю все норм. Если в хорошую горку трогаешься на понижалке тоже дергается? |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
как у меня напрмер дерганье дает суммарный люфт всей трансмиссии, ну и пробег уже приличные 228 тыс, на новой машине такого не должно быть. Съездий в сервис прокатись на другой шниве, посмотри ощущения. |
Автор: | Igor_s55 [ 09 июн 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется это нормально. У меня тоже дергается на 1-ой пониженной с момента покупки до сих пор (щас уже 28000 км). На предудущей 21213 также было. Дергается на ровном горизонтальном асфальте когда сцепление наполовину выжато. В глубокой грязи или снегу это не происходит (видно газ давлю сильнее). Объясняю это тем что на первой пониженной требуется ничтожно малое усилие чтобы сдвинуть авто по гладкой дороге (не в грязи) при которых чувствуется неуравновешеннось двигателя (4 цилиндровый рядный двигатель впринципе невозможно полностью уравновесить) + сцепление на таких режимах трудно ногой подстроить. |
Автор: | Terminal [ 09 июн 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_s55 писал(а): Мне кажется это нормально. У меня тоже дергается на 1-ой пониженной с момента покупки до сих пор (щас уже 28000 км). На предудущей 21213 также было. Дергается на ровном горизонтальном асфальте когда сцепление наполовину выжато. В глубокой грязи или снегу это не происходит (видно газ давлю сильнее). Объясняю это тем что на первой пониженной требуется ничтожно малое усилие чтобы сдвинуть авто по гладкой дороге (не в грязи) при которых чувствуется неуравновешеннось двигателя (4 цилиндровый рядный двигатель впринципе невозможно полностью уравновесить) + сцепление на таких режимах трудно ногой подстроить.
Это ненормально - ведомый диск стоит с перекосом с завода. Такое наблюдается при перегреве сцепления, когда ведомый диск "повело" от перегрева. На пониженной передаче есть рывки потому что все отчетливей. На повышенной я вам точно скажу все точно также только в меньшей степени ощутимо. |
Автор: | Tred [ 09 июн 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, Цитата: Tred писал(а):
муфта тут не причем...сцепление так работает... Поидее если это было бы сцепление то и на повышенной скорости дергалось бы. вспомните, как работает механизм сцепления... за счет чего передается крутящий момент? Правильно! За счет трения.... а между чем? ![]() пральна! так вот, при попытке начала движения на ровном горизонтальном участке...на 1 передаче в коробке и пониженной передаче в раздатке - достаточно легкого соприкосновения между дисками и маховиком .... чтобы машинка стронулась, но недостаточно для стабильной передачи момента... педалью сцепления здесь работать не получиться....но вот стоит ее отпустить... и все дергание пропадает...т.к. силы трения между дисками и маховиком становятся достаточно велики... при исправном сцеплении канешно : при движении под уклон.. при преодолении грязи, снега ...поддании газу.... ну тут наверное и так понятно... данный эффект сильно ослабевает или совсем не наблюдается так что все нормально - машину не разбирать! PS на FAMе такая же байда... : а сцепуха тама опелевско-вектровская ![]() PPS забыл... + еще сказывается инерционность гидропривода сцепления... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |